Petr S, я не изучал вопрос связанный с ВТО, но предполагаю, что если мы хотим продавать наши товары за границей и развивать торговлю с другими странами, то будучи членом этой организации это легче будет делать. При этом конечно мы должны защищать свое производство, потомучто наличие своего производства в стране это — рабочие места, налоги, развитие науки и техники и производственная безопасность.
Повышение утильсбора объясняют защитой отечественного производителя. А он в лице «АвтоВАЗа» уже объявил о грядущем подорожании своей продукции из-за падения рубля, что показывает, насколько наш автопром является «нашим». Но это только цветочки. Когда из-за повышения утильсбора подорожают иномарки, к ним неминуемо подтянутся и цены на отечественные марки. В итоге все резко подорожает, хотя уже сейчас для большинства населения покупка новой легковушки стала недостижимой мечтой.
➡️ Хватит уродовать налоговую систему по указке ВТО. Надо не повышать утильсбор, а отменить его вовсе, а для иномарок ввести «нормальные» ввозные пошлины, с тем расчетом, чтобы общие затраты импортеров не выросли. Так мы и нашим предприятиям поможем пережить падение рубля. К сожалению, пока мы предлагаем сосредоточиться на проекте «Народный автомобиль», решения Правительства ведут к тому, что личная автомашина из средства передвижения станет роскошью.
Коплю на мечту🎩, зачем вы публикуете лживый пост и вводите народ в заблуждение?
Вот, что в реальности пишет Миронов по утилизационному сбору:
Ситуация на автомобильном рынке требует радикальных мер.
☝️Утильсбор затеяли, когда из-за вступления в ВТО пришлось снижать ввозные пошлины. Чтобы возместить потери, придумали новый налог, якобы для утилизации старых автомашин. Хотя всем было ясно, что эта фикция к экологии отношения на имеет.
Сначала утильсбор касался только иномарок, но западные партнеры обиделись, и его стали брать с российского автопрома. Правда, в этом случае сбор компенсируют через субсидии, но частично и не сразу, так что и для наших автокомпаний (и для покупателя!) это чувствительная нагрузка.
Я убежден, что решение Правительства повысить с 1 августа ставки утилизационного сбора для ввозимых в страну автомашин спровоцирует в целом резкий рост цен на автомобильном рынке.
Игорь ПМ, что вы выкручиваетесь?! Ну написали глупость, бывает. Наше госудаоство создано Рюриком это исторический факт и ему более 1000 лет.
А то, что вы НДФЛ платите, так эти деньги не Путину или Мишустину идут, а в местный бюджет, то есть потратят их на то, чем вы сами пользуетесь — дороги, тротуары, мосты, больницы и прочие бюджетные организаци.
Я участвую в СВО сам, пока вы сытый, в тепле и безопасности нойте, что с доходов с ваших миллионов на вкладе вам придётся заплатить ПОЛОЖЕННЫЙ налог. Нормальному мужику стыдно должно быть такое писать, потомучто прежде всего мужчина должен защищать свою страну и её интересы!!!
Поменьше нойте, гражданин, у вас все замечательно в жизни, для вас власть специально повысила ставку ЦБ, чтобы вы на вкладе со своих миллионов больше стали получать %%, а инфляция стала меньше, а ещё нынешняя власть, который вы тут сильно недовольны защищает вас и обеспечивает вам безопасность.
Игорь ПМ, причём здесь Курск? Речь о ситуации в экономике.
Я вижу, что ситуация улучшается, привёл пример — население стало больше тратить на легковые автомобили, даже с учётом повышения цены на них.
Ваши претензии безосновательны.
На вклады и так есть лимит который не облагается налогом для всех это 1 млн.*максимальную ставку ЦБ.
Если у вас на вкладе сумма значительно больше одного миллиона, то не надо из себя строить бедного и несчастного. Платите налоги и спите спокойно.
Да главное результат, при Горбачеве и Ельцине которые вылизывали Западу сапоги, наша страна стала нищий, мы оказались всем должны и раскололись на части, сейчас все наоборот, мы становимся сильнее, богаче и больше.
На рынке решили, что некоторые акции продаются по хорошим ценам и с приличным диведендами и начали их выкупать, это движение подхватили спекулянты вот и дёрнули все вверх немного, а так основания для сильного роста пока не видно.