Естественно, автопром Китая развивается быстрее чем в России, потомучто во-первых там есть куда развиваться — 1,5 миллиарда человек население, а во-вторых инвестиции государства в автомобилестроение превышает российские думаю в сотни раз.
А, к примеру, автопром Казахстана или Болгарии будет развиваться медленнее чем в России, потомучто там меньше население и меньше инвестиции в эту отрасль чем в России.
И это никак не говорит о том, что не нужно развивать свое, потомучто где-то, что-то делают лучше.
Мы 25 лет развиваем свой автопром за счёт собственного производства и иностранных инвестиций.
То, что западные компании нас обманули и сбежали для нас создало проблемы, но они все решаемы. Или западные компании — больше получит ВАЗ, ГАЗ, Соллерс и китайцы.
Олег Ков, чушь то не пишите, кто в Китае на суперкар пересел? ))
У них на 1,5 миллиарда человнк продаётся около 20 млн.автомобилей, в России до СВО на 147 млн.человек продавалось под 2 млн. автомобилей, в жирные года больше.
Соотношение практически такое же, на 75 человек одна новая машина.
Biopsyhose trader, ну чего вы ноете, как ребенок? Лучшие годы были при тоже власти, раз уж на то пошло.
Ну и надо осознавать, что из-за ухода иностранных компаний на рынке образовался дефицит автомобилей, что не могло не отразиться на их цене.
То есть машин стали покупать меньше не из-за того, что население стало меньше получать, а из-за того, что машины выросли в цене кратно.
Для сравнения страна-противник вылизывающая Западу сапоги уступая в населении нам в 3,5 раза за 9 месяцев купила всего 27 тысяч новых машин, с 2014 по 2021 у них продавадось от 40 до 100 тысяч всего машин в год.
V K, ну вот зачем так? Сегодня Соллерс собирает китайские модели, получает опыт, завтра будет повышать локализацию, а после и до своих моделей дорастет.
В любом случае это лучше, чем гнать готовый автомобиль из-за границы.
Нормально, со временем завозить импорт будет совсем не выгодно, а кто собирает машины в России получит дополнительные возможности для развития, причём это касается и ВАЗа и Солерса и китайских компаний.
Ныть можно сколько угодно, но другого пути для развития автопрома у России нет.
Игорь ПМ, вот у вас три высших, а толку я гляжу мало, чушь несёте без остановки.
Еще раз. Всё должны платить налоги это факт, так во всех странах мира. В России налоги платят при получении дохода с акций, платят при получении дохода с облигаций, так почему по вкладам должно быть по другому?! Логично, что и доходы с вкладов должны облагается налогом. Проблем в этом я не вижу никаких.
И льгот для пенсионеров или какой-то другой категории граждан тут быть не должно, чтобы не было ни для кого возможности оформляя через таких граждан депозиты уйти от уплаты налогов.
Вообще странно, когда у человека три высших образования. Это больше минус вам, чем плюс, потомучто получить можно и пять высших, только смысл не в количестве же дипломов должен быть, а в том, чтобы развиваться в каком-то направлении. А у вас только высокомерие развилось судя по вашей писанине )).
И я вам уже писал, что я сам участник СВО, а вы у меня опять это спрашиваете.