Комментарии пользователя Олег Каширин

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Инвестиции — это риск, а значит не надо сопли на кулак наматывать когда вы не получаете прибыль.

Анализирует ошибки, исправляйте их и идите к своей цели.
avatar
  • 30 сентября 2024, 13:03
  • Еще
Молодец, ну вот не надо нацизм тут распространять, мы один народ.
avatar
  • 30 сентября 2024, 12:49
  • Еще
Inspektor, здорово, даже не знал, что есть компании которые оказывают такие услуги.
avatar
  • 30 сентября 2024, 12:45
  • Еще
Nikita Rekizanov,
«Ипотеку в России ахахха...»

Вы здоровы? Что смешного?
avatar
  • 30 сентября 2024, 12:44
  • Еще
Олег Ков, вы капитан очевижность))

Естественно, автопром Китая развивается быстрее чем в России, потомучто во-первых там есть куда развиваться — 1,5 миллиарда человек население, а во-вторых инвестиции государства в автомобилестроение превышает российские думаю в сотни раз.

А, к примеру, автопром Казахстана или Болгарии будет развиваться медленнее чем в России, потомучто там меньше население и меньше инвестиции в эту отрасль чем в России.

И это никак не говорит о том, что не нужно развивать свое, потомучто где-то, что-то делают лучше.
avatar
  • 30 сентября 2024, 12:41
  • Еще
По моему все просто 1 000 000$ в рублях стал дороже за 10 лет, а акции сейчас далеко не на пике.

Так с чего тогда расти количеству долларовых миллионеров?
avatar
  • 29 сентября 2024, 12:36
  • Еще
40% за управление?!

Просто за то, что они подали объявление и показывают квартиру управляющие столько берут?

Или там ещё что-то есть в услугах? Уборка, страховка, разборки с соседями, если арендатор залил их?

А сделка конечно хорошая, 6,7 млн.однушка в Казани с ремонтом да ещё в хорошем месте.
avatar
  • 29 сентября 2024, 12:27
  • Еще
Олег Ков, в какие условия мы себя загнали?

Мы 25 лет развиваем свой автопром за счёт собственного производства и иностранных инвестиций.

То, что западные компании нас обманули и сбежали для нас создало проблемы, но они все решаемы. Или западные компании — больше получит ВАЗ, ГАЗ, Соллерс и китайцы.

Вы, что хотите предложить?
avatar
  • 29 сентября 2024, 12:18
  • Еще
Олег Ков, чушь то не пишите, кто в Китае на суперкар пересел? ))

У них на 1,5 миллиарда человнк продаётся около 20 млн.автомобилей, в России до СВО на 147 млн.человек продавалось под 2 млн. автомобилей, в жирные года больше.

Соотношение практически такое же, на 75 человек одна новая машина.
avatar
  • 29 сентября 2024, 12:14
  • Еще
Matrica, там же где и сейчас из зарплаты.
avatar
  • 29 сентября 2024, 12:08
  • Еще
Biopsyhose trader, ну чего вы ноете, как ребенок? Лучшие годы были при тоже власти, раз уж на то пошло.

Ну и надо осознавать, что из-за ухода иностранных компаний на рынке образовался дефицит автомобилей, что не могло не отразиться на их цене.

То есть машин стали покупать меньше не из-за того, что население стало меньше получать, а из-за того, что машины выросли в цене кратно.

Для сравнения страна-противник вылизывающая Западу сапоги уступая в населении нам в 3,5 раза за 9 месяцев купила всего 27 тысяч новых машин, с 2014 по 2021 у них продавадось от 40 до 100 тысяч всего машин в год.
avatar
  • 29 сентября 2024, 12:08
  • Еще
V K, ну вот зачем так? Сегодня Соллерс собирает китайские модели, получает опыт, завтра будет повышать локализацию, а после и до своих моделей дорастет.

В любом случае это лучше, чем гнать готовый автомобиль из-за границы.
avatar
  • 29 сентября 2024, 11:55
  • Еще
Tagtrader, Палестина не нуждается в гуманитарной помощи, она сама себя сможет обеспечить, когда завоюет право на свою свободу и свое государство.

Сейчас Израиль просто грабит народ Палестины вытесняя их со своей земли и добывая единолично ресурсы как на суши так и на прибрежном шельфе.

Поэтому не надо рассказывать про благодать в том, что Палестина ущемлена.
avatar
  • 28 сентября 2024, 15:32
  • Еще
Нормально, со временем завозить импорт будет совсем не выгодно, а кто собирает машины в России получит дополнительные возможности для развития, причём это касается и ВАЗа и Солерса и китайских компаний.

Ныть можно сколько угодно, но другого пути для развития автопрома у России нет.
avatar
  • 28 сентября 2024, 15:23
  • Еще
Игорь ПМ, вот у вас три высших, а толку я гляжу мало, чушь несёте без остановки.

Еще раз. Всё должны платить налоги это факт, так во всех странах мира. В России налоги платят при получении дохода с акций, платят при получении дохода с облигаций, так почему по вкладам должно быть по другому?! Логично, что и доходы с вкладов должны облагается налогом. Проблем в этом я не вижу никаких.
И льгот для пенсионеров или какой-то другой категории граждан тут быть не должно, чтобы не было ни для кого возможности оформляя через таких граждан депозиты уйти от уплаты налогов.

Вообще странно, когда у человека три высших образования. Это больше минус вам, чем плюс, потомучто получить можно и пять высших, только смысл не в количестве же дипломов должен быть, а в том, чтобы развиваться в каком-то направлении. А у вас только высокомерие развилось судя по вашей писанине )).

И я вам уже писал, что я сам участник СВО, а вы у меня опять это спрашиваете.
avatar
  • 28 сентября 2024, 15:19
  • Еще
Игорь ПМ, странно, имеете 3 высших, а пишите такую чушь.
avatar
  • 27 сентября 2024, 15:45
  • Еще
Ayrisu, ростовщик вынуждает брать в долг под больший процент, чем в среднем по рынку, а инвестор соглашается на условия того, кто выпустил облигацию.
avatar
  • 27 сентября 2024, 14:57
  • Еще
Artemiyspb, вам не надо, а меня устраивает, я получаю в рублях и трачу в рублях.




История говорит, что индекс полной доходности среди доступных инструментов для инвестирования за 20 лет уступил только золоту. По моему неплохо.
avatar
  • 26 сентября 2024, 15:42
  • Еще
Инвесторы никуда не исчезли, наоборот их становиться больше.

Например мне, как инвестору, вклады не интересны, я лучше куплю ОФЗ-ПК.
avatar
  • 26 сентября 2024, 12:32
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн