Продлят? Они бы осилили её работоспособность, хотя бы до конца текущего срока сохранить. Сейчас ни в одном банке лимитов под нее нет — только в очередь записывают. Кстати, вот заметочка для тех, кто за объемом ипотечного кредитования следит и думает, что он начал подсокращаться. Если лимиты все же увеличат, то резкий всплеск будет.
В пузыре живут евродятлы. Как дела у Украины идут видно по их отловам на улицах людей и полным закрытием границ, чтобы не убежали… Россия продвигается темпом последних полторы лет и крупных операций не проводила. Медленное ползучее продвижение малыми группами. Хотят заморозки на некоторое время ибо дела не очень идут и нужна передышка, лол.
Smart Bob, я ровно тоже самое написал про БМЗ по выпуску. Добавили новочеркасский и получили всего 538 локомотивов, что маловато, как ни крути на огромную страну, которая собирается строить восточный и южный грузовой коридор, без учёта пассажирских перевозок.
Как видим, загрузка у заводов нелинейная и идёт на снижение у того же БМЗ. БМЗ — не предприятие непрерывного цикла, как мартыновская печь. Работают от одной до 3 смен, в зависимости от цехов, но часто простои и «отпуска» аж на 1 месяц. Более того, территория завода сократилась (цеха сдали в аренду или вообще разобрали). Всего на заводе работает около 5 тысяч человек.
В цитате сказано: «потребность (РЖД) до 2035 года составит практически 10 тысяч локомотивов. <…> Мы сможем оказаться в дефиците практически к 2035 году в полторы тысячи локомотивов».
Дефицит в 1,5 тысячи локомотивов видят сейчас, учитывая возможный ремонт существующего парка. Он может быть и выше по факту к 2035 г. А вот кадров, которые смогут сделать больше продукции в конкретный срок, может и не быть. На заводе с инженерами-конструкторами вообще беда.
Специалистам, конечно, виднее, которые по гуглу лучше местных разбираются в предприятиях.
vbogy, свой самокат действительно ставят аккуратно, что бы никому не мешал и никто его не пинал.А вот арендованный бросают где попало. У меня сейчас Вушевский стоит прям при выходе из подъезда.