NelEvg, что же линия фронта не меняется серьёзно раз там уже всё пропало? Не задавал себе такие вопросы? А я видел расчёты математиков, которые показывали что мобилизации там ещё с запасом на лет 5 хватит спокойно…
NelEvg, перестроечный — модификация Ту-204СМ, 2001 года расход топлива 19,25 грамм/пассажиро/километр, у аэробуса 321 — 18,5 гр.- т.е. никакой феноменальной топливной экономичности иностранные самолёты не имеют — зато стоят в разы дороже, в разы дороже техобслуживание и сервис + все запчасти и ТО надо просить за границей. Поэтому их начали давить на западе всякими ограничениями, сертификацией на шум и т.п.
То что через 2 года после начала СВО, Аэрофлот и ОАК саботируют производство по 2 года выбирая компоновку салона говорит о перспективах выпуска 399 самолётов. И о способности Путина и Мишустина контролировать ключевые компании.
Ни чего Юра Слюсарь как обычно не сделает.
Будут делать 1-2 самолёта в год силами пенсионеров + примут грандиозную программу на 100 Млрд. руб до 2030 года (срок следующих президентских выборов) + предусматривающую завоз и обучение за счёт ОАК нескольких тысяч гастарбайтеров/специалистов из Таджикистана и Узбекистана с обучением их на «Авиаконструкторов» в МАИ за счёт ОАК, а потом как обычно сдвинут программу «в право». 100 раз так делали и всё прокатывало.
NelEvg, это полный бред для урапатриотов. никакого дефолта в США не будет никогда.
а вот на рф дефолт был уже дважды. и не смотря на это, западный мир оказал огромный кредит доверия и пустил в G8. как племя северных дикарей распорядилось этим кредитом мы видим.