Блог им. master1

Ту-214 в Аэрофлот

    • 15 января 2024, 08:50
    • |
    • master1
      Smart-lab премиум
  • Еще
🛫 «Аэрофлот» и ОАК согласовали часть параметров салонов Ту-214, выяснил РБК. Первые самолеты перевозчик ожидает к концу этого года.

В них будет двухклассная компоновка: 12 «бизнес»-кресел и 163 — «эконома». Все сиденья планируется оснастить розетками и USB-разъемами, а также обеденными столиками. При этом мониторы в спинках кресел появятся в самолетах поставкой только с 2026 года. Интернета на бортах из первой партии тоже не будет.

В 2022 году «Аэрофлот» и ОАК подписали меморандум о поставках авиакомпании 399 российских самолетов вплоть до 2030 года, среди них и 40 Ту-214.



t.me/rbc_news/87054
★4
93 комментария
Это который из последних разработанных в СССР?
avatar
NelEvg, перестроечный — модификация Ту-204СМ, 2001 года расход топлива 19,25 грамм/пассажиро/километр, у аэробуса 321 — 18,5 гр.- т.е. никакой феноменальной топливной экономичности иностранные самолёты не имеют — зато стоят в разы дороже, в разы дороже техобслуживание и сервис + все запчасти  и ТО надо просить за границей. Поэтому их начали давить на западе всякими ограничениями, сертификацией на шум и т.п.

То что через 2 года после начала СВО, Аэрофлот и ОАК саботируют производство по 2 года выбирая компоновку салона говорит о перспективах выпуска 399 самолётов. И о способности Путина и Мишустина контролировать ключевые компании. 

Ни чего Юра
 Слюсарь как обычно не сделает.
Будут делать  1-2 самолёта в год силами пенсионеров + примут грандиозную программу на 100 Млрд. руб до 2030 года (срок следующих президентских выборов) + предусматривающую завоз и обучение за счёт ОАК нескольких тысяч гастарбайтеров/специалистов из Таджикистана и Узбекистана с обучением их на «Авиаконструкторов» в МАИ за счёт ОАК, а потом как обычно сдвинут программу «в право». 100 раз так делали и всё прокатывало.

avatar
Максим, да нормалек так выпуск 600 вместо 1000 до 2030г назван «комплексной программой по расширению производства воздушных судов»))
avatar
Максим, ну главную проблему же решили, согласовали компановку салона. теперь работа закипит…
avatar
Максим, на высокотехнологичных заводах гастарбайтеры работать не могут. Только россияне (русские, белорусы, украинцы, татары и т.д.), в том числе на их  азиатских территориях. Исключение- завод Daewoo в Узбекистане… Но это сборка и очень многие годы тренировок и рекламаций. Видимо они ближе к сельскому хозяйству
avatar
Optimist, Во первых КБ Туполева США развалили ещё в 90х. В его зданиях в Москве давно находится  бизнес центр realty.rbc.ru/news/577d21909a7947a78ce91437

Это КБ в принципе ничего не в состоянии сделать. Людей нет, одно ворьё, причём ворьё предельно тупое и наглое они при визите Путина в Казань не стеснялись подсунуть ему «проект» Ту-334. Максимум на что они способны сопровождать Ту-160М/-22М3 по старой документации. С поддержкой эксплуатантов Ту-214/204СМ они компании кинули. Предельно странно выглядят передача им прожектов стратегического бомбардировщика.

В Узбекистане очень эффективное и прагматичное правительство. Которое обеспечивает хорошие темпы роста. Особенно по сравнению с кремлёвскими дураками.
avatar
Если это не буй, что тогда буй?
avatar
Boeing произвёл в 2023 году 2049 самолётов. Клоуны за более чем 30 лет ничего не создали, только своровали и отправили на запад, который в 2023 году сделал 2049 самолётов (это только Boeing). Занавес в великой стране)))
avatar
XXL, скажи спасибо тому же Христенко ( муж Голиковой)
Он был самым главным лоббистом уничтожения авиапроизводства в России

Боинг вложил в это дело (уничтожение авиастроения в России) просто колоссальные деньги.

Ты же не думаешь, что решения о закупках и лизинге западных самолетов в ущерб отечественным принимались на самом верхнем уровне просто так, бесплатно.

https://www.liveinternet.ru/users/1223113/post395188830/
https://balanseeker.livejournal.com/793707.html
avatar
Viacheslav Ivanenkov, Это ты типа считаешь что Boeing платили кому-то в россии чтобы в росии свои самолёты не начали выпускать?))) Скажи ещё что сша боится конкуренции в авиастроении с россией lol.
avatar
XXL, 
Это ты типа считаешь что Boeing платили кому-то в россии чтобы в росии свои самолёты не начали выпускать?
Именно так. Решения о закупках западных самолетов принимались в коррупционном порядке
Скажи ещё что сша боится конкуренции в авиастроении
А ты думаешь что негры сами самолеты разработали ? 
У Боинга чуть не самое важное конструкторское бюро в России было (не знаю сейчас еще работает ли)
На базе советской инженерной школы

https://dzen.ru/a/XgCA7DIzVACuZda5

Да и Эйрбас создавался с сильным участием России, но потом нас выдавили из этого проекта
avatar
Viacheslav Ivanenkov, 
но потом нас выдавили из этого проекта

так не… было выдавливаться — и жили бы как обычные люди
avatar
MySki, 
Еще раз, скажи спасибо продажным тварям в высоких кабинетах, которые за взятки уничтожали авиапром
avatar
Viacheslav Ivanenkov, 
причина — Путин, но он сам следствие. Не он сам, ордынская власть, несменяемость. Беззаконие, бандитские методы, исконное наше. И рабы по другую сторону.

Всё сверху донизу заполянется «бригадирами и шестёрками», в смысле их сущности — никакой демократии. Профессии не нужны, нужно кресло. Как царь чихнёт — ему платочек подставляют. Этими самыми продажными тварями. Кто первый подставит — тот и на коне.

Вот и всё. 101-й китайский те же грабли. Ничего нового. Штопор, кризис, перестройка.

В смысле — сейчас ещё не перестройка, даже не ещё не кризис. Наоборот — прошли вершину. Остальное впереди.

Механизм…
avatar
MySki, 
Беззаконие, бандитские методы, исконное наше.
Спроси насчет всего этого у релокантов.как им там в законном и сменяемом раю живется,
На Западе дела с законностью и бандитизмом нисколько не лучше.

avatar
Viacheslav Ivanenkov, да ты вообще про что — у тебя глаза есть?????????? Или ты не видел, что эти… сделали в НРД?????????? Нормально так. Все смеются, все довольны, все забыли, да. Не государство управляло депозитарием? Он с их прямым участием (и мост-то они прокладывали и «операцию» они начали, и «нерезидентов» они заблокировали там первые) ухнулся в никуда. Люди потеряли там НЕ ПО ОДНОМУ ГОДУ РАБОТЫ потеряли. 

ОНИ С ИХ МИЛЛИАРДАМИ ВЕРНУЛИ ЛЮДЯМ ДЕНЬГИ??????????????????????

Или ты не понимаешь — того, что они сделали и последствий? О чём ты вообще. Когда они тебе даже разговаривать запретили. Это финиш системы, ты просто ещё не представляешь, до какого уровня докатится. И до этих… не доходит, что ли — настолько «непонятливые». Или возомнили себя настолько уже… Ничего не закончилось.

А ты про какие-то самолёты. Забудь, чудес не бывает. А вот это знаменитое «Китай», тут уже «китайские самолёты» пошли. Это ж абсурд!!! Вот что они сейчас делают, «подставляя РФ под Китай»? Это же на самом деле — хреновая вещь, тут каркай-не каркай. Китайцы в сети вопрос возвращения (своих) земель поминают так часто и с такими словами, что… Они их считают своими, историческими, так и пишут.

Автоперевод включи, вон. Что они про Россию там иногда — твой Запад тихо курит в сторонке. На Западе не приняты образные выражения, как у них, другой стиль. А там получаются как бы сплошные оскорбления, хотя это «и так, и не так», видимо — из-за иероглифов. По идее — все ведущие китайские сайты за такое содержимое по «новым законам» — должны лет 5 или 10 уже как были быть заблокированы Роскомнадзором. И это не шутка какая. Законы же приняли — но только как-то «в одну сторону».

Но там иероглифы: как бы оно есть, но его не видно. Значит КПК поощряет — она там всё такое очень плотно контролирует. Значит — КПК в раздумьях и «поддерживает на медленном огне». Китайские самолёты… ага. И скатерть-самобранка.

Тут реально — всё только начинается((( А поступали бы как люди. Это бы ничего не было.
avatar
MySki, 
:facepalm:
Ты не осознаешь что государство и «ОНИ» это совершенно разные понятия.
Вот ты например совершишь преступление, а какой нибудь алжирец скажет «Эти РУССКИЕ такие негодяи и преступники»

 У каждого преступления есть имя и фамилия, и не надо обобщать. Это же тупо.
 
 Самое глобальное преступление за последнее время — это расхищение госбюджета под предлогом льготной ипотеки.
 Но этот схематоз придумали и продавили совершенно конкретные люди, вот эти люди и есть преступники.


avatar
Viacheslav Ivanenkov, да уже плевать кто
avatar
Viacheslav Ivanenkov, А знаешь кем были Адам и Ева??? РУССКИЕ))))
avatar
XXL, 
А знаешь кем были Адам и Ева?
Теперь знаю, спасибо
avatar
Дед Панас, 
в 2011 году во всех верха преобладало мнение что все российское нужно уничтожать. 
С тех пор ветер поменялся, но многие местные участники до сих пор застряли в старой парадигме и не желают признавать очевидное.

Что удивляться с высоких чинов, если даже здесь вроде умные люди но несут такую чушь что хоть стой хоть падай, например фразочки про «все к чему прикасается государство превращается в ...»
Это просто фееричный :facepalm: 
avatar
Viacheslav Ivanenkov, ваша ошибка считать умными людей верящих в западную пропаганду)) я им говорю что сша все сдулся как мировой гегемон, а они продолжают на него надрачивать)
avatar
XXL, … именно платит — называется откаты — и все это знают, знают даже сумму — в Аэрофлоте раньше по слухам составляла 10% от стоимости самолёта. Руководство Аирбаса на этом ловили не раз.
На Корпоративном «откаты» называются «стимулирование продаж».
avatar
Viacheslav Ivanenkov, так он не только РФ давил. Он и британские самолёты точно так же — при чём тут западные-то?

Продавил, потому что управлялась д… А тех не продавил так — там они поумнее, выжили в конкуренции. Но тоже. Чего взрывчатка на кухне у стюардесс стоит, сколько там было трупов? Не доказано. До такого, когда миллиарды на кону. Боинг много ущерба нанёс британскому авиапрому. И не только он, они все друг друга там давят.

Ну и что? Не будет его — «наши д.» расправят свои д-крылья, что ли? И останется одна беда — дороги.

Изоляция от мира не изолирует от… Наоборот, возвращаться в сообщество придётся с намного худшими параметрами.
avatar
MySki, а что за британский авиапром? он разве существовал?
avatar
Viacheslav Ivanenkov, да ты что?!!!

А, ну да. Они все тоже в одно время… Видимо — ты и не слышал.
avatar
Mike_V, 
В 1954-м все «Кометы» поставили на прикол. Исследования выявили серьезные ошибки при проектировании фюзеляжа. Одна из главных — прямоугольные иллюминаторы,… Вновь английский лайнер поднялся в воздух лишь в 1958-м…, но… доверие к марке было подорвано, а Британия упустила время.

ЧИТД — проектировщики хреновы. Вот потому Боинг и проектировал свои самолеты в московском бюро, так как советская инженерная школа была лучшей в мире
avatar
Viacheslav Ivanenkov, медведев самый главный убийца авиапрома нашего
avatar
XXL, в 2023 году сделал 2049 самолётов (это только Boeing)
У нас своя жизнь! Есть народности, которые живут в джунглях Амазонки, охотятся с копьем, живут без всяких интернетов и боингов прекрасно.
Духовная составляющая жизни — это стержень всего, а уже потом идут всякие боинги и мониторы в креслах.
Духовность.
Питание.
Физические нагрузки.
Отдых.
Мониторы, интернеты, боинги.
XXL, … давайте наконец, называть вещи своими именами — никакие они не клоуны, а саботажники и агенты влияния США.
avatar
XXL, пруфы Билли, пруфы. 

www.ato.ru/content/boeing-zavershil-2023-god-na-vysokoy-note — Большое количество необъявленных заказов и стабильный поток поставок по двум ключевым программам помогли корпорации Boeing завершить 2023 год с положительной динамикой.

Американский авиастроитель поставил в прошлом году 528 гражданских самолетов. Это число включает 396 узкофюзеляжных воздушных судов семейства Boeing 737, что, однако, ниже первоначального прогноза в 400–450 бортов, сделанного в конце 2022 года. 

avatar
Алсар, Что ты мне эту рускую помойку выдаёшь. Оригинал Посмотри. Don't speak english? Переводчиком воспользуйся)))
avatar
XXL, Данные за полугодие 2023 года аирбус и боинг 316 и 266, соответственно: vk.com/wall-179507608_23492
Ездеть, не мешки ворочать. 
avatar
Не так давно Великий Кормчий объявил, что будет построено 1000 гражданских самолетов к 2030 году. Т.е. по самолету каждые 2,5 дня. А эти клоуны кресла выбирают, диваны с мониторами, табуретки с массажем. А время-то идет....
Есть одно НО: 28 декабря Чемезов на встрече с Бессменным уже вдвое урезал осетра, и сообщил, что будет построено 500 самолетов. По сути, если они так продолжат и дальше каждый месяц урезать леща осетра, то окажется, что ОАК и Аэрофлот как раз занимаются тем, чем и нужно: креслами, да табуретками в салоне тех 1000  500 самолетов.
avatar
Ктонадо, 
Чем самолет лучше наземного транспорта? Стоит очень дорого, а перевозит очень мало! Железнодорожный вагон в легкую обходит любой самолет по всем параметрам.  У самолета одно преимущество- это скорость, но скорость- это опасность, катастрофы, недолет и т.д. Самолет не имеет никакого смысла, самолет- это игрушка для богатых.
Диванный аналитик-практик, для железнодорожного вагона нужно дорогостоящая инфраструктура
Ну и попробуй проложить рельсы через горы-моря-болота
avatar
Viacheslav Ivanenkov, Ну и попробуй проложить рельсы через горы-моря-болота
Ещё при Царе проложено все, знай езди, но нет самолеты какие то им давай…
Диванный аналитик-практик, как до тая или филиппин на поезде доехать? где билеты на такой чудо поезд?)))
avatar
mamont,  как до тая или филиппин на поезде доехать?
Там делать нечего россиянам!
Ктонадо, 
 Т.е. по самолету каждые 2,5 дня. 

А реально будет  — два самолета в год
avatar
Пишут о чем угодно кроме топливной эффективности. По сравнению с современными Айрбасами топливная эффективность отечественных самолетов примерно в 2-е ниже. А именно топливо это главная составляющая в себестоимости полетов. Т.е. скрывается что наши самолеты абсолютно экономически неконкурентны. Т.е. их выпуск это просто осваивание бабла
avatar
МиШм, Ну не в 2 конечно, но все таки чуть хуже

Да и не надо преувеличивать, топливная эффективность далеко не самый важный параметр
avatar
Viacheslav Ivanenkov, А какие же тогда параметры по вашему для коммерческих перевозок важнее??? И там разница не чуть-чуть, а весьма значимая. Если интересно то погуглите эту тему.
avatar
МиШм, 
Если интересно то погуглите эту тему.
Мне и гуглить не надо, я и так в курсе

топливная НЕэффективность вызовет удорожание билета максимум на 20%

Откуда вы 3 раза взяли ?


Но не это главное
Главное — это взятки на карман чиновников, а топливо — это лишь фиговый листик которым они прикрывались для уничтожения российских лайнеров




avatar
Viacheslav Ivanenkov, ну да, билет в 3 раза дороже, фигня какая

есть еще много параметров
avatar
МиШм, топливная эффективность отечественных самолетов примерно в 2-е ниже.
Вот-вот! Про экономичные дирижабли никто не вспоминает, хотя они сегодня безопасней самолетов и дешевле.  Никакой воздушный флот не нужен. Лучше эти деньги в дело пустить.
Диванный аналитик-практик, Дирижабли это про другое, возможно для перевозки грузов и экскурсионных неторопливых поездок они найдут себя. На эту тему много проектов
avatar
МиШм, не надо врать
ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204
Топливная эффективность, г/(пасс. км) 19,3   19,25 15,7[источник не указан 1846 дней] 18,5 23,4 18,3[источник не указан 1846 дней] 31,05
31,05 — Это Ту-154, остальное От старого Ту-204/214 с ПС-90А до Боингов и и Аирбасов. 
для повышения топливной эффективности нужен принципиально новый двигатель аля ПД-14, или его 2 конкурента LEAP-X и  Pratt & Whitney PW1000G  — всё… больше конкурентов нет. но у этих движков есть вопросы по цене и ещё больше по ресурсу. У ПД-14 он по слухам 2500 часов — меньше чем 6-10 тыс. у ПС-90А2 и 20 тыс. у SMa146 (супер джет)

Конкретно про двигатели 
tehnoomsk.ru/archives/10551
avatar
Максим, Это википедия не о том пишет. Так что не надо врать даже ссылаясь на википедию :)
avatar
Максим, 204 и 214 — это две разные машины.
avatar
Максим, везде писали, что SMa146 полный шлак и денег сосет кучу и ресурс низкий. А у вас наоборот.
avatar
Вульф, … я не СМИ читаю а блог техника суперджета например или профильные форумы СПЕЦИАЛИСТОВ, а не наших дураков и и прозападных пропогандонов.
САМ-146 был специально сделан французами с дефектами чтобы не плодить себе конкурентов. Но движком в принципе пользоваться можно и за это время можно было сделать свою горячую часть, по аналогии.
avatar
МиШм, структура расходов современных авиакомпании — 25% топливо, 25% лизинг, 25% — ТО, 25% — зарплаты, налоги, аэродромы и т.п. т.е. 50% стоимости каждого авиабилета в мире улетает в США/ЕС.
avatar
помню году в 2001 была эпопея запрета полетов в гейропу российских самолетов из-за якобы излишнего шума.
как раз в это время при  очередных автопокатушках угораздило заночевать около брюсселя, как выяснилось утром как раз под коридором брюссельского аэродрома. это был просто адЪ и израиль. 
сильно сомневаюсь, что это были сплошь Ту и Илы))
не знаю действительно ли российские шумели сильнее, но того как шумели боинги и аирбасы было более чем достаточно. это из серии запрещать забивать десять костылей в голову, а семь нормально))
в общем откровенная лоббистская компания слива. 
но зачем было уничтожать свой авиапром. наши самолеты могли прекрасно летать на линиях внутри страны, как минимум.
расход тоже дело неоднозначное. если самолет в два-три раза дешевле (если), то не факт что за срок эксплуатации он хотя бы догонит лишними затратами на горючку разницу в цене. плюс у тебя страна источник горючки.
коротче, убили эффективные менеджеры-патриоты отрасль
avatar
Ян Карлович, да??? А вот как было дело на самом деле
 Если кратенько — за новые нормы шума голосовал ещё Советский Союз.
 И более того, новые нормы должны были вводится гораздо позже обычных сроков. 10 лет вместо 7. 
 Всё это фигня. Главное и важнейшее условие — конкурентоспособность. Которая не только шумом достигается. Там тоже об этом есть.
avatar
11 11, да!!??)
и в чем противоречие?
avatar
Ян Карлович, это всё из-за вранья и воровства. Уже тогда. Импортозамещение, в полный рост.  Двигатели — это не только шум. 
 
avatar
11 11, Тогда это когда Союз рухнул и промышленность осталась в жопе в плане финансирования, а инженеры разбежались кто куда)?.
Когда союз соглашался, те Товарищи знали на что шли, но обстоятельства поменялись потому к 2002 году особо предложить было нечего.

avatar
Антон Козлов, вот именно, что врали сами себе. И все всё прекрасно понимали. Что и подтвердило время. А спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолеты. Нет, не пустые слова. Так именно появился ЯК- 130. В те же годы. Потом ЯК152. Да это капля в море, но именно это доказательство того, что и как надо было делать. И тогда это то же все всё прекрасно понимали.
avatar
11 11, Все все понимали?) Кто понимал? генсек, партийный лидер, кто подписывал, главный конструктор? инженер? кто лопатку делал? уборщица?

Кооперация? Ну берем САМ-146, разработанный в кооперации, и что сейчас имеем? Нам не поставляют половину двигла!!!

В як-130 учавствовала какая то итальянская компания. НЕ БОИНГ и ЭЙРБАС!!! Тут интересен их ИНТЕРЕС и Мотивы. Причем в финале они вышли! ПОЧЕМУ?!
avatar
Антон Козлов, там в ссылке у меня выше — поименованы все.
avatar
11 11, Ил-96 по всем шумам прошел
avatar
Ян Карлович, зачем было уничтожать свой авиапром.
Наши политики прекрасно понимают, что навязанная нам техническая революция и 40 тыс. заводов из США привезенные к нам в 1930-х. годах были ловушкой. Россия- это аграрная страна и вся эта техническая лабуда нам не нужна. Россия- это огромные земли на которых можно выращивать продукцию приобретая любую технику, если она нужна. Тоже и с ископаемыми ресурсами. Для чего нам стряпать какие то поделки, если их уже стряпают страны у которых нет ископаемых и земель для выращивания ?  Пусть каждый занимается своим делом- это и есть я думаю цель наших политиков.
Диванный аналитик-практик, вот не надо утрировать. Не надо путать деградацию со специализацией.
Репит:
спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолеты. Нет, не пустые слова. Так именно появился ЯК- 130. В те же годы. Потом ЯК152. Да это капля в море, но именно это доказательство того, что и как надо было делать. И тогда это то же все всё прекрасно понимали.
avatar
11 11, спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолеты.
Смысла в этом нет никакого. У нас в недрах вся таблица Менделеева лежит, а у них нет. Вот и выдумывают всякие игрушки, чтобы на пропитание заработать продав их.
Диванный аналитик-практик, всё совсем не так.
avatar
11 11, 
спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолеты
Так пытались же
Суперджет !
Наши свою часть сделали на 100% а западники свою часть работ сделали кое как, с прицелом чтоб скомпрометировать «российский» самолет

Кооперация с западными партнерами — это дело неблагодарное, они нас видят только в качестве мальчиков для битья,
Доходы себе, шишки на нашу голову
ЯК- 130. В те же годы. Потом ЯК152. Да это капля в море, но именно это доказательство того, что и как надо было делать
Это полностью российские самолеты, вот так и надо делать: посылать на хер западных партнеров и тогда все получится
avatar
Viacheslav Ivanenkov, я тебе привёл реальный самолёт который летает, ты мне опять какую-то чушь втираешь. И суперджет, кстати, летает. 
 И тебе как на грех, опять виновато государство.
ЯК 130 делали на голом энтузиазме и за свои деньги. Без вые.бона и прочих пропаганд. И сделали. Суперджет рожали всей толпой, каждому нужна была медалька. Вот и вся разница.
 А потом даже китайцы отказались с такой толпой работать и сами сделали свой самолёт.
avatar
11 11, ты вообще о чем ?
я говорил о пагубности идеи что то делать вместе с Западом.
Суперджет летает, но у него куча проблем из западной сферы ответственности. Если бы он был полностью российским и проблем бы не было
avatar
Viacheslav Ivanenkov, ЯК 130 сделан с итальянцами, и там он называется
Aermacchi M-346
avatar
11 11, итальянцы просто вкупились в уже готовый российский самолет.
у них были свои планы связанные с европейским рынком

 нифига это не аргумент в пользу кооперации


avatar
Viacheslav Ivanenkov, шо, нечем крыть? так и скажи. А кооперация как раз об этом и говорит. Что кто-то что-то делает, кто-то ему за это платит.
 И АВИСМА только подтверждает. А могли бы и свои боинги, на своём титане. 
 Всё за что берется государство тут же превращается в гов.но.
avatar
11 11, 
шо, нечем крыть? так и скажи
Я так и сказал, что итальянцы тупо купили права на производство российского самолета чтобы спекулировать им на европейском рынке
А могли бы и свои боинги, на своём титане. 
 Всё за что берется государство тут же превращается в гов.но.
Как раз наоборот.
Был разгул либерализма, государство ослабло, потому ряд высокопоставленных воров бросились уничтожать промышленность за ящик печенья и бочку варенья которые им пообещали на Западе.

 Сейчас государство окрепло, и процесс пошел, самолеты разрабатываются и производятся ( 18 штук МС21 на стапелях ), воров сажают.
 Спасибо санкциям


В гов.но превращается все к чему прикасаются грабли либералов и частников когда государство занято другими проблемами.

avatar
tehnoomsk.ru/archives/10605 - А что у нас с новыми Ту-214?
Как в воду глядел — эти твари начали строить новый цех 
----
Вкратце: сроки в программе, которые мы обозначили лично премьер-министру, а также Президенту, министру транспорта и министру промышленности и торговли, да и эксплуатантам, да и гражданам страны, они же нереальные были, это просто отражение ожиданий. Да и вообще мы только строить начали, отстаньте. Деньги освоили, сваи забили, что ещё нужно? Не мешайте. Один самолёт же добрался до цеха окончательной сборки. А вообще мы скоро в Ред Вингс отдадим восстановленный RA-64518. Он почти готов. (Им сама фирма «Туполев» не особо-то не занималась: казанские авиастроители старались). А дальше случается самое стандартное. Слишком болтливый язык. Цитата: «Для него прорабатывается возможность поработать какое-то время летающей лабораторией для испытаний обновленных комплектующих, которые будут использоваться при производстве новых Ту-214, — рассказал управляющий директор «Туполева».— А впоследствии эта машина планируется к передаче коммерческому эксплуатанту». 

avatar
М-да, придётся пересаживаться на поезд… По времени, дольше, но рисковать жизнью на нашенских воздушных поделках желания нет!
Евгений Гуревич, М-да, придётся пересаживаться на поезд…
Я ездил на современных поездах дальнего следования. Сейчас в туалетах вагонов уже нет той обледенелой дыры в полу при смыве из унитаза прямо на пути, вполне приемлемые условия поездки. Так же разносят чай, постельное белье, питание, журналы и газеты.
Диванный аналитик-практик,  у тебя аэрофобия. Нужно всё. И всем.
avatar
11 11, аэрофобия
Помню летел обычным классом, после приземления встал и пошел на выход, чтобы первым спуститься, раздвинул какие то шторки на пути, а там видите ли пассажиры первого класса, один даже недовольно ворчал. ))))  Я не умею летать.
Диванный аналитик-практик, не умеешь летать и это тоже аэрофобия)))) Ни разу в жизни мне не удавалось вот так вот встать и пойти к выходу))). Вот просто))) А летал докуя. Все просто табуном на выход. И да, первый класс он за лётчиками выходит. Там у них ещё развесовка может быть, то-сё)))
avatar
11 11, Я на автобус торопился от самолета до аэропорта.
Диванный аналитик-практик, так без остальных он не поедет)))
avatar
Диванный аналитик-практик, какой смысл торопится если автобус будет стоят пока все пассажиры не выйдут из самолета
avatar
Viacheslav Ivanenkov, Я летаю редко, кажется, что автобус уйдет и потом жди другой.
Евгений Гуревич, 
рисковать жизнью на нашенских воздушных поделках желания нет!
Cейчас авиапарк в основном западный,
а нашенским он станет лет через… дцать

А на западных поделках, действительно летать опасно
avatar
Здесь написано много комментариев.
Но факт остается фактом — Россия, после распада СССР, де-факто перестала производить собственные гражданские самолеты в товарных количествах.
А санкции 22-го поставили крест на единственном сколь-нибудь значимом проекте — SSJ.
Дальнейшие прожекты, заявления, протоколы и намерения — лишь бумага.
Нет ни мощностей, ни технологий ни специалистов для производства по-настоящему локализованного и массового самолета.
Скорее, скоро начнут закупать первый китайский гражданский лайнер. Да и то, если его смежники согласуют. 
avatar
Dangerous Assumption, никакого нет «де-факто». Не сочиняйте.
avatar
Аэрофлот и ОАК нада брать!
Павел «Polis6» Пашкин, … только после посадки руководства.
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн