🛫 «Аэрофлот» и ОАК согласовали часть параметров салонов Ту-214, выяснил РБК. Первые самолеты перевозчик ожидает к концу этого года.
В них будет двухклассная компоновка: 12 «бизнес»-кресел и 163 — «эконома». Все сиденья планируется оснастить розетками и USB-разъемами, а также обеденными столиками. При этом мониторы в спинках кресел появятся в самолетах поставкой только с 2026 года. Интернета на бортах из первой партии тоже не будет.
В 2022 году «Аэрофлот» и ОАК подписали меморандум о поставках авиакомпании 399 российских самолетов вплоть до 2030 года, среди них и 40 Ту-214.
t.me/rbc_news/87054
То что через 2 года после начала СВО, Аэрофлот и ОАК саботируют производство по 2 года выбирая компоновку салона говорит о перспективах выпуска 399 самолётов. И о способности Путина и Мишустина контролировать ключевые компании.
Ни чего Юра Слюсарь как обычно не сделает.
Будут делать 1-2 самолёта в год силами пенсионеров + примут грандиозную программу на 100 Млрд. руб до 2030 года (срок следующих президентских выборов) + предусматривающую завоз и обучение за счёт ОАК нескольких тысяч гастарбайтеров/специалистов из Таджикистана и Узбекистана с обучением их на «Авиаконструкторов» в МАИ за счёт ОАК, а потом как обычно сдвинут программу «в право». 100 раз так делали и всё прокатывало.
Это КБ в принципе ничего не в состоянии сделать. Людей нет, одно ворьё, причём ворьё предельно тупое и наглое они при визите Путина в Казань не стеснялись подсунуть ему «проект» Ту-334. Максимум на что они способны сопровождать Ту-160М/-22М3 по старой документации. С поддержкой эксплуатантов Ту-214/204СМ они компании кинули. Предельно странно выглядят передача им прожектов стратегического бомбардировщика.
В Узбекистане очень эффективное и прагматичное правительство. Которое обеспечивает хорошие темпы роста. Особенно по сравнению с кремлёвскими дураками.
Он был самым главным лоббистом уничтожения авиапроизводства в России
Боинг вложил в это дело (уничтожение авиастроения в России) просто колоссальные деньги.
Ты же не думаешь, что решения о закупках и лизинге западных самолетов в ущерб отечественным принимались на самом верхнем уровне просто так, бесплатно.
https://www.liveinternet.ru/users/1223113/post395188830/
https://balanseeker.livejournal.com/793707.html
У Боинга чуть не самое важное конструкторское бюро в России было (не знаю сейчас еще работает ли)
На базе советской инженерной школы
https://dzen.ru/a/XgCA7DIzVACuZda5
Да и Эйрбас создавался с сильным участием России, но потом нас выдавили из этого проекта
так не… было выдавливаться — и жили бы как обычные люди
Еще раз, скажи спасибо продажным тварям в высоких кабинетах, которые за взятки уничтожали авиапром
причина — Путин, но он сам следствие. Не он сам, ордынская власть, несменяемость. Беззаконие, бандитские методы, исконное наше. И рабы по другую сторону.
Всё сверху донизу заполянется «бригадирами и шестёрками», в смысле их сущности — никакой демократии. Профессии не нужны, нужно кресло. Как царь чихнёт — ему платочек подставляют. Этими самыми продажными тварями. Кто первый подставит — тот и на коне.
Вот и всё. 101-й китайский те же грабли. Ничего нового. Штопор, кризис, перестройка.
В смысле — сейчас ещё не перестройка, даже не ещё не кризис. Наоборот — прошли вершину. Остальное впереди.
Механизм…
На Западе дела с законностью и бандитизмом нисколько не лучше.
ОНИ С ИХ МИЛЛИАРДАМИ ВЕРНУЛИ ЛЮДЯМ ДЕНЬГИ??????????????????????
Или ты не понимаешь — того, что они сделали и последствий? О чём ты вообще. Когда они тебе даже разговаривать запретили. Это финиш системы, ты просто ещё не представляешь, до какого уровня докатится. И до этих… не доходит, что ли — настолько «непонятливые». Или возомнили себя настолько уже… Ничего не закончилось.
А ты про какие-то самолёты. Забудь, чудес не бывает. А вот это знаменитое «Китай», тут уже «китайские самолёты» пошли. Это ж абсурд!!! Вот что они сейчас делают, «подставляя РФ под Китай»? Это же на самом деле — хреновая вещь, тут каркай-не каркай. Китайцы в сети вопрос возвращения (своих) земель поминают так часто и с такими словами, что… Они их считают своими, историческими, так и пишут.
Автоперевод включи, вон. Что они про Россию там иногда — твой Запад тихо курит в сторонке. На Западе не приняты образные выражения, как у них, другой стиль. А там получаются как бы сплошные оскорбления, хотя это «и так, и не так», видимо — из-за иероглифов. По идее — все ведущие китайские сайты за такое содержимое по «новым законам» — должны лет 5 или 10 уже как были быть заблокированы Роскомнадзором. И это не шутка какая. Законы же приняли — но только как-то «в одну сторону».
Но там иероглифы: как бы оно есть, но его не видно. Значит КПК поощряет — она там всё такое очень плотно контролирует. Значит — КПК в раздумьях и «поддерживает на медленном огне». Китайские самолёты… ага. И скатерть-самобранка.
Тут реально — всё только начинается((( А поступали бы как люди. Это бы ничего не было.
:facepalm:
Ты не осознаешь что государство и «ОНИ» это совершенно разные понятия.
Вот ты например совершишь преступление, а какой нибудь алжирец скажет «Эти РУССКИЕ такие негодяи и преступники»
У каждого преступления есть имя и фамилия, и не надо обобщать. Это же тупо.
Самое глобальное преступление за последнее время — это расхищение госбюджета под предлогом льготной ипотеки.
Но этот схематоз придумали и продавили совершенно конкретные люди, вот эти люди и есть преступники.
Медведев напоследок решил похоронить авиапром — Русские мы (евгений климанов) — NewsLand
в 2011 году во всех верха преобладало мнение что все российское нужно уничтожать.
С тех пор ветер поменялся, но многие местные участники до сих пор застряли в старой парадигме и не желают признавать очевидное.
Что удивляться с высоких чинов, если даже здесь вроде умные люди но несут такую чушь что хоть стой хоть падай, например фразочки про «все к чему прикасается государство превращается в ...»
Это просто фееричный :facepalm:
На Корпоративном «откаты» называются «стимулирование продаж».
Продавил, потому что управлялась д… А тех не продавил так — там они поумнее, выжили в конкуренции. Но тоже. Чего взрывчатка на кухне у стюардесс стоит, сколько там было трупов? Не доказано. До такого, когда миллиарды на кону. Боинг много ущерба нанёс британскому авиапрому. И не только он, они все друг друга там давят.
Ну и что? Не будет его — «наши д.» расправят свои д-крылья, что ли? И останется одна беда — дороги.
Изоляция от мира не изолирует от… Наоборот, возвращаться в сообщество придётся с намного худшими параметрами.
А, ну да. Они все тоже в одно время… Видимо — ты и не слышал.
Viacheslav Ivanenkov, www.techinsider.ru/technologies/566204-zhertvy-katastrof-i-konkurencii-kuda-podevalis-britanskie-laynery/
неожиданно )
ЧИТД — проектировщики хреновы. Вот потому Боинг и проектировал свои самолеты в московском бюро, так как советская инженерная школа была лучшей в мире
Духовная составляющая жизни — это стержень всего, а уже потом идут всякие боинги и мониторы в креслах.
Духовность.
Питание.
Физические нагрузки.
Отдых.
Мониторы, интернеты, боинги.
www.ato.ru/content/boeing-zavershil-2023-god-na-vysokoy-note — Большое количество необъявленных заказов и стабильный поток поставок по двум ключевым программам помогли корпорации Boeing завершить 2023 год с положительной динамикой.
Американский авиастроитель поставил в прошлом году 528 гражданских самолетов. Это число включает 396 узкофюзеляжных воздушных судов семейства Boeing 737, что, однако, ниже первоначального прогноза в 400–450 бортов, сделанного в конце 2022 года.
Ездеть, не мешки ворочать.
Есть одно НО: 28 декабря Чемезов на встрече с Бессменным уже вдвое урезал осетра, и сообщил, что будет построено 500 самолетов. По сути, если они так продолжат и дальше каждый месяц урезать леща осетра, то окажется, что ОАК и Аэрофлот как раз занимаются тем, чем и нужно: креслами, да табуретками в салоне тех 1000 500 самолетов.
Чем самолет лучше наземного транспорта? Стоит очень дорого, а перевозит очень мало! Железнодорожный вагон в легкую обходит любой самолет по всем параметрам. У самолета одно преимущество- это скорость, но скорость- это опасность, катастрофы, недолет и т.д. Самолет не имеет никакого смысла, самолет- это игрушка для богатых.
Ну и попробуй проложить рельсы через горы-моря-болота
А реально будет — два самолета в год
Да и не надо преувеличивать, топливная эффективность далеко не самый важный параметр
топливная НЕэффективность вызовет удорожание билета максимум на 20%
Откуда вы 3 раза взяли ?
Но не это главное
Главное — это взятки на карман чиновников, а топливо — это лишь фиговый листик которым они прикрывались для уничтожения российских лайнеров
есть еще много параметров
ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204
для повышения топливной эффективности нужен принципиально новый двигатель аля ПД-14, или его 2 конкурента LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G — всё… больше конкурентов нет. но у этих движков есть вопросы по цене и ещё больше по ресурсу. У ПД-14 он по слухам 2500 часов — меньше чем 6-10 тыс. у ПС-90А2 и 20 тыс. у SMa146 (супер джет)
Конкретно про двигатели
tehnoomsk.ru/archives/10551
САМ-146 был специально сделан французами с дефектами чтобы не плодить себе конкурентов. Но движком в принципе пользоваться можно и за это время можно было сделать свою горячую часть, по аналогии.
как раз в это время при очередных автопокатушках угораздило заночевать около брюсселя, как выяснилось утром как раз под коридором брюссельского аэродрома. это был просто адЪ и израиль.
сильно сомневаюсь, что это были сплошь Ту и Илы))
не знаю действительно ли российские шумели сильнее, но того как шумели боинги и аирбасы было более чем достаточно. это из серии запрещать забивать десять костылей в голову, а семь нормально))
в общем откровенная лоббистская компания слива.
но зачем было уничтожать свой авиапром. наши самолеты могли прекрасно летать на линиях внутри страны, как минимум.
расход тоже дело неоднозначное. если самолет в два-три раза дешевле (если), то не факт что за срок эксплуатации он хотя бы догонит лишними затратами на горючку разницу в цене. плюс у тебя страна источник горючки.
коротче, убили эффективные менеджеры-патриоты отрасль
Если кратенько — за новые нормы шума голосовал ещё Советский Союз.
И более того, новые нормы должны были вводится гораздо позже обычных сроков. 10 лет вместо 7.
Всё это фигня. Главное и важнейшее условие — конкурентоспособность. Которая не только шумом достигается. Там тоже об этом есть.
и в чем противоречие?
Когда союз соглашался, те Товарищи знали на что шли, но обстоятельства поменялись потому к 2002 году особо предложить было нечего.
Кооперация? Ну берем САМ-146, разработанный в кооперации, и что сейчас имеем? Нам не поставляют половину двигла!!!
В як-130 учавствовала какая то итальянская компания. НЕ БОИНГ и ЭЙРБАС!!! Тут интересен их ИНТЕРЕС и Мотивы. Причем в финале они вышли! ПОЧЕМУ?!
Репит:
спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолеты. Нет, не пустые слова. Так именно появился ЯК- 130. В те же годы. Потом ЯК152. Да это капля в море, но именно это доказательство того, что и как надо было делать. И тогда это то же все всё прекрасно понимали.
Суперджет !
Наши свою часть сделали на 100% а западники свою часть работ сделали кое как, с прицелом чтоб скомпрометировать «российский» самолет
Кооперация с западными партнерами — это дело неблагодарное, они нас видят только в качестве мальчиков для битья,
Доходы себе, шишки на нашу голову
Это полностью российские самолеты, вот так и надо делать: посылать на хер западных партнеров и тогда все получится
И тебе как на грех, опять виновато государство.
ЯК 130 делали на голом энтузиазме и за свои деньги. Без вые.бона и прочих пропаганд. И сделали. Суперджет рожали всей толпой, каждому нужна была медалька. Вот и вся разница.
А потом даже китайцы отказались с такой толпой работать и сами сделали свой самолёт.
я говорил о пагубности идеи что то делать вместе с Западом.
Суперджет летает, но у него куча проблем из западной сферы ответственности. Если бы он был полностью российским и проблем бы не было
Aermacchi M-346
у них были свои планы связанные с европейским рынком
нифига это не аргумент в пользу кооперации
И АВИСМА только подтверждает. А могли бы и свои боинги, на своём титане.
Всё за что берется государство тут же превращается в гов.но.
Как раз наоборот.
Был разгул либерализма, государство ослабло, потому ряд высокопоставленных воров бросились уничтожать промышленность за ящик печенья и бочку варенья которые им пообещали на Западе.
Сейчас государство окрепло, и процесс пошел, самолеты разрабатываются и производятся ( 18 штук МС21 на стапелях ), воров сажают.
Спасибо санкциям
В гов.но превращается все к чему прикасаются грабли либералов и частников когда государство занято другими проблемами.
Как в воду глядел — эти твари начали строить новый цех
----
Вкратце: сроки в программе, которые мы обозначили лично премьер-министру, а также Президенту, министру транспорта и министру промышленности и торговли, да и эксплуатантам, да и гражданам страны, они же нереальные были, это просто отражение ожиданий. Да и вообще мы только строить начали, отстаньте. Деньги освоили, сваи забили, что ещё нужно? Не мешайте. Один самолёт же добрался до цеха окончательной сборки. А вообще мы скоро в Ред Вингс отдадим восстановленный RA-64518. Он почти готов. (Им сама фирма «Туполев» не особо-то не занималась: казанские авиастроители старались). А дальше случается самое стандартное. Слишком болтливый язык. Цитата: «Для него прорабатывается возможность поработать какое-то время летающей лабораторией для испытаний обновленных комплектующих, которые будут использоваться при производстве новых Ту-214, — рассказал управляющий директор «Туполева».— А впоследствии эта машина планируется к передаче коммерческому эксплуатанту».
а нашенским он станет лет через… дцать
А на западных поделках, действительно летать опасно
Но факт остается фактом — Россия, после распада СССР, де-факто перестала производить собственные гражданские самолеты в товарных количествах.
А санкции 22-го поставили крест на единственном сколь-нибудь значимом проекте — SSJ.
Дальнейшие прожекты, заявления, протоколы и намерения — лишь бумага.
Нет ни мощностей, ни технологий ни специалистов для производства по-настоящему локализованного и массового самолета.
Скорее, скоро начнут закупать первый китайский гражданский лайнер. Да и то, если его смежники согласуют.