master1
master1 личный блог
15 января 2024, 08:50

Ту-214 в Аэрофлот

🛫 «Аэрофлот» и ОАК согласовали часть параметров салонов Ту-214, выяснил РБК. Первые самолеты перевозчик ожидает к концу этого года.

В них будет двухклассная компоновка: 12 «бизнес»-кресел и 163 — «эконома». Все сиденья планируется оснастить розетками и USB-разъемами, а также обеденными столиками. При этом мониторы в спинках кресел появятся в самолетах поставкой только с 2026 года. Интернета на бортах из первой партии тоже не будет.

В 2022 году «Аэрофлот» и ОАК подписали меморандум о поставках авиакомпании 399 российских самолетов вплоть до 2030 года, среди них и 40 Ту-214.



t.me/rbc_news/87054
93 Комментария
  • NelEvg
    15 января 2024, 09:05
    Это который из последних разработанных в СССР?
    • Максим
      15 января 2024, 11:42
      NelEvg, перестроечный — модификация Ту-204СМ, 2001 года расход топлива 19,25 грамм/пассажиро/километр, у аэробуса 321 — 18,5 гр.- т.е. никакой феноменальной топливной экономичности иностранные самолёты не имеют — зато стоят в разы дороже, в разы дороже техобслуживание и сервис + все запчасти  и ТО надо просить за границей. Поэтому их начали давить на западе всякими ограничениями, сертификацией на шум и т.п.

      То что через 2 года после начала СВО, Аэрофлот и ОАК саботируют производство по 2 года выбирая компоновку салона говорит о перспективах выпуска 399 самолётов. И о способности Путина и Мишустина контролировать ключевые компании. 

      Ни чего Юра
       Слюсарь как обычно не сделает.
      Будут делать  1-2 самолёта в год силами пенсионеров + примут грандиозную программу на 100 Млрд. руб до 2030 года (срок следующих президентских выборов) + предусматривающую завоз и обучение за счёт ОАК нескольких тысяч гастарбайтеров/специалистов из Таджикистана и Узбекистана с обучением их на «Авиаконструкторов» в МАИ за счёт ОАК, а потом как обычно сдвинут программу «в право». 100 раз так делали и всё прокатывало.

      • Ян Карлович
        15 января 2024, 12:44
        Максим, да нормалек так выпуск 600 вместо 1000 до 2030г назван «комплексной программой по расширению производства воздушных судов»))
      • Константин Р
        15 января 2024, 16:08
        Максим, ну главную проблему же решили, согласовали компановку салона. теперь работа закипит…
      • Optimist
        16 января 2024, 07:36
        Максим, на высокотехнологичных заводах гастарбайтеры работать не могут. Только россияне (русские, белорусы, украинцы, татары и т.д.), в том числе на их  азиатских территориях. Исключение- завод Daewoo в Узбекистане… Но это сборка и очень многие годы тренировок и рекламаций. Видимо они ближе к сельскому хозяйству
        • Максим
          16 января 2024, 12:30
          Optimist, Во первых КБ Туполева США развалили ещё в 90х. В его зданиях в Москве давно находится  бизнес центр realty.rbc.ru/news/577d21909a7947a78ce91437

          Это КБ в принципе ничего не в состоянии сделать. Людей нет, одно ворьё, причём ворьё предельно тупое и наглое они при визите Путина в Казань не стеснялись подсунуть ему «проект» Ту-334. Максимум на что они способны сопровождать Ту-160М/-22М3 по старой документации. С поддержкой эксплуатантов Ту-214/204СМ они компании кинули. Предельно странно выглядят передача им прожектов стратегического бомбардировщика.

          В Узбекистане очень эффективное и прагматичное правительство. Которое обеспечивает хорошие темпы роста. Особенно по сравнению с кремлёвскими дураками.
  • Iv250
    15 января 2024, 09:08
    Если это не буй, что тогда буй?
  • XXL
    15 января 2024, 09:44
    Boeing произвёл в 2023 году 2049 самолётов. Клоуны за более чем 30 лет ничего не создали, только своровали и отправили на запад, который в 2023 году сделал 2049 самолётов (это только Boeing). Занавес в великой стране)))
    • Viacheslav Ivanenkov
      15 января 2024, 10:05
      XXL, скажи спасибо тому же Христенко ( муж Голиковой)
      Он был самым главным лоббистом уничтожения авиапроизводства в России

      Боинг вложил в это дело (уничтожение авиастроения в России) просто колоссальные деньги.

      Ты же не думаешь, что решения о закупках и лизинге западных самолетов в ущерб отечественным принимались на самом верхнем уровне просто так, бесплатно.

      https://www.liveinternet.ru/users/1223113/post395188830/
      https://balanseeker.livejournal.com/793707.html
      • XXL
        15 января 2024, 10:17
        Viacheslav Ivanenkov, Это ты типа считаешь что Boeing платили кому-то в россии чтобы в росии свои самолёты не начали выпускать?))) Скажи ещё что сша боится конкуренции в авиастроении с россией lol.
        • Viacheslav Ivanenkov
          15 января 2024, 10:44
          XXL, 
          Это ты типа считаешь что Boeing платили кому-то в россии чтобы в росии свои самолёты не начали выпускать?
          Именно так. Решения о закупках западных самолетов принимались в коррупционном порядке
          Скажи ещё что сша боится конкуренции в авиастроении
          А ты думаешь что негры сами самолеты разработали ? 
          У Боинга чуть не самое важное конструкторское бюро в России было (не знаю сейчас еще работает ли)
          На базе советской инженерной школы

          https://dzen.ru/a/XgCA7DIzVACuZda5

          Да и Эйрбас создавался с сильным участием России, но потом нас выдавили из этого проекта
          • MySki
            15 января 2024, 11:08
            Viacheslav Ivanenkov, 
            но потом нас выдавили из этого проекта

            так не… было выдавливаться — и жили бы как обычные люди
            • Viacheslav Ivanenkov
              15 января 2024, 11:13
              MySki, 
              Еще раз, скажи спасибо продажным тварям в высоких кабинетах, которые за взятки уничтожали авиапром
              • MySki
                15 января 2024, 11:40
                Viacheslav Ivanenkov, 
                причина — Путин, но он сам следствие. Не он сам, ордынская власть, несменяемость. Беззаконие, бандитские методы, исконное наше. И рабы по другую сторону.

                Всё сверху донизу заполянется «бригадирами и шестёрками», в смысле их сущности — никакой демократии. Профессии не нужны, нужно кресло. Как царь чихнёт — ему платочек подставляют. Этими самыми продажными тварями. Кто первый подставит — тот и на коне.

                Вот и всё. 101-й китайский те же грабли. Ничего нового. Штопор, кризис, перестройка.

                В смысле — сейчас ещё не перестройка, даже не ещё не кризис. Наоборот — прошли вершину. Остальное впереди.

                Механизм…
                • Viacheslav Ivanenkov
                  15 января 2024, 14:09
                  MySki, 
                  Беззаконие, бандитские методы, исконное наше.
                  Спроси насчет всего этого у релокантов.как им там в законном и сменяемом раю живется,
                  На Западе дела с законностью и бандитизмом нисколько не лучше.

                  • MySki
                    16 января 2024, 07:59
                    Viacheslav Ivanenkov, да ты вообще про что — у тебя глаза есть?????????? Или ты не видел, что эти… сделали в НРД?????????? Нормально так. Все смеются, все довольны, все забыли, да. Не государство управляло депозитарием? Он с их прямым участием (и мост-то они прокладывали и «операцию» они начали, и «нерезидентов» они заблокировали там первые) ухнулся в никуда. Люди потеряли там НЕ ПО ОДНОМУ ГОДУ РАБОТЫ потеряли. 

                    ОНИ С ИХ МИЛЛИАРДАМИ ВЕРНУЛИ ЛЮДЯМ ДЕНЬГИ??????????????????????

                    Или ты не понимаешь — того, что они сделали и последствий? О чём ты вообще. Когда они тебе даже разговаривать запретили. Это финиш системы, ты просто ещё не представляешь, до какого уровня докатится. И до этих… не доходит, что ли — настолько «непонятливые». Или возомнили себя настолько уже… Ничего не закончилось.

                    А ты про какие-то самолёты. Забудь, чудес не бывает. А вот это знаменитое «Китай», тут уже «китайские самолёты» пошли. Это ж абсурд!!! Вот что они сейчас делают, «подставляя РФ под Китай»? Это же на самом деле — хреновая вещь, тут каркай-не каркай. Китайцы в сети вопрос возвращения (своих) земель поминают так часто и с такими словами, что… Они их считают своими, историческими, так и пишут.

                    Автоперевод включи, вон. Что они про Россию там иногда — твой Запад тихо курит в сторонке. На Западе не приняты образные выражения, как у них, другой стиль. А там получаются как бы сплошные оскорбления, хотя это «и так, и не так», видимо — из-за иероглифов. По идее — все ведущие китайские сайты за такое содержимое по «новым законам» — должны лет 5 или 10 уже как были быть заблокированы Роскомнадзором. И это не шутка какая. Законы же приняли — но только как-то «в одну сторону».

                    Но там иероглифы: как бы оно есть, но его не видно. Значит КПК поощряет — она там всё такое очень плотно контролирует. Значит — КПК в раздумьях и «поддерживает на медленном огне». Китайские самолёты… ага. И скатерть-самобранка.

                    Тут реально — всё только начинается((( А поступали бы как люди. Это бы ничего не было.
                    • Viacheslav Ivanenkov
                      16 января 2024, 08:02
                      MySki, 
                      :facepalm:
                      Ты не осознаешь что государство и «ОНИ» это совершенно разные понятия.
                      Вот ты например совершишь преступление, а какой нибудь алжирец скажет «Эти РУССКИЕ такие негодяи и преступники»

                       У каждого преступления есть имя и фамилия, и не надо обобщать. Это же тупо.
                       
                       Самое глобальное преступление за последнее время — это расхищение госбюджета под предлогом льготной ипотеки.
                       Но этот схематоз придумали и продавили совершенно конкретные люди, вот эти люди и есть преступники.


                      • MySki
                        16 января 2024, 08:33
                        Viacheslav Ivanenkov, да уже плевать кто
          • XXL
            15 января 2024, 18:20
            Viacheslav Ivanenkov, А знаешь кем были Адам и Ева??? РУССКИЕ))))
            • Viacheslav Ivanenkov
              16 января 2024, 06:30
              XXL, 
              А знаешь кем были Адам и Ева?
              Теперь знаю, спасибо
            • Viacheslav Ivanenkov
              16 января 2024, 06:35
              Дед Панас, 
              в 2011 году во всех верха преобладало мнение что все российское нужно уничтожать. 
              С тех пор ветер поменялся, но многие местные участники до сих пор застряли в старой парадигме и не желают признавать очевидное.

              Что удивляться с высоких чинов, если даже здесь вроде умные люди но несут такую чушь что хоть стой хоть падай, например фразочки про «все к чему прикасается государство превращается в ...»
              Это просто фееричный :facepalm: 
              • Дед Панас
                16 января 2024, 10:44
                Viacheslav Ivanenkov, ваша ошибка считать умными людей верящих в западную пропаганду)) я им говорю что сша все сдулся как мировой гегемон, а они продолжают на него надрачивать)
        • Максим
          15 января 2024, 11:47
          XXL, … именно платит — называется откаты — и все это знают, знают даже сумму — в Аэрофлоте раньше по слухам составляла 10% от стоимости самолёта. Руководство Аирбаса на этом ловили не раз.
          На Корпоративном «откаты» называются «стимулирование продаж».
      • MySki
        15 января 2024, 11:11
        Viacheslav Ivanenkov, так он не только РФ давил. Он и британские самолёты точно так же — при чём тут западные-то?

        Продавил, потому что управлялась д… А тех не продавил так — там они поумнее, выжили в конкуренции. Но тоже. Чего взрывчатка на кухне у стюардесс стоит, сколько там было трупов? Не доказано. До такого, когда миллиарды на кону. Боинг много ущерба нанёс британскому авиапрому. И не только он, они все друг друга там давят.

        Ну и что? Не будет его — «наши д.» расправят свои д-крылья, что ли? И останется одна беда — дороги.

        Изоляция от мира не изолирует от… Наоборот, возвращаться в сообщество придётся с намного худшими параметрами.
        • Viacheslav Ivanenkov
          15 января 2024, 11:18
          MySki, а что за британский авиапром? он разве существовал?
          • MySki
            15 января 2024, 11:44
            Viacheslav Ivanenkov, да ты что?!!!

            А, ну да. Они все тоже в одно время… Видимо — ты и не слышал.
            • Viacheslav Ivanenkov
              16 января 2024, 08:56
              Mike_V, 
              В 1954-м все «Кометы» поставили на прикол. Исследования выявили серьезные ошибки при проектировании фюзеляжа. Одна из главных — прямоугольные иллюминаторы,… Вновь английский лайнер поднялся в воздух лишь в 1958-м…, но… доверие к марке было подорвано, а Британия упустила время.

              ЧИТД — проектировщики хреновы. Вот потому Боинг и проектировал свои самолеты в московском бюро, так как советская инженерная школа была лучшей в мире
      • Дед Панас
        16 января 2024, 03:23
        Viacheslav Ivanenkov, медведев самый главный убийца авиапрома нашего
    • XXL, в 2023 году сделал 2049 самолётов (это только Boeing)
      У нас своя жизнь! Есть народности, которые живут в джунглях Амазонки, охотятся с копьем, живут без всяких интернетов и боингов прекрасно.
      Духовная составляющая жизни — это стержень всего, а уже потом идут всякие боинги и мониторы в креслах.
      Духовность.
      Питание.
      Физические нагрузки.
      Отдых.
      Мониторы, интернеты, боинги.
    • Максим
      15 января 2024, 11:45
      XXL, … давайте наконец, называть вещи своими именами — никакие они не клоуны, а саботажники и агенты влияния США.
    • Алсар
      16 января 2024, 08:17
      XXL, пруфы Билли, пруфы. 

      www.ato.ru/content/boeing-zavershil-2023-god-na-vysokoy-note — Большое количество необъявленных заказов и стабильный поток поставок по двум ключевым программам помогли корпорации Boeing завершить 2023 год с положительной динамикой.

      Американский авиастроитель поставил в прошлом году 528 гражданских самолетов. Это число включает 396 узкофюзеляжных воздушных судов семейства Boeing 737, что, однако, ниже первоначального прогноза в 400–450 бортов, сделанного в конце 2022 года. 

      • XXL
        16 января 2024, 11:10
        Алсар, Что ты мне эту рускую помойку выдаёшь. Оригинал Посмотри. Don't speak english? Переводчиком воспользуйся)))
    • Алсар
      16 января 2024, 08:23
      XXL, Данные за полугодие 2023 года аирбус и боинг 316 и 266, соответственно: vk.com/wall-179507608_23492
      Ездеть, не мешки ворочать. 
  • Ктонадо
    15 января 2024, 10:29
    Не так давно Великий Кормчий объявил, что будет построено 1000 гражданских самолетов к 2030 году. Т.е. по самолету каждые 2,5 дня. А эти клоуны кресла выбирают, диваны с мониторами, табуретки с массажем. А время-то идет....
    Есть одно НО: 28 декабря Чемезов на встрече с Бессменным уже вдвое урезал осетра, и сообщил, что будет построено 500 самолетов. По сути, если они так продолжат и дальше каждый месяц урезать леща осетра, то окажется, что ОАК и Аэрофлот как раз занимаются тем, чем и нужно: креслами, да табуретками в салоне тех 1000  500 самолетов.
    • Ктонадо, 
      Чем самолет лучше наземного транспорта? Стоит очень дорого, а перевозит очень мало! Железнодорожный вагон в легкую обходит любой самолет по всем параметрам.  У самолета одно преимущество- это скорость, но скорость- это опасность, катастрофы, недолет и т.д. Самолет не имеет никакого смысла, самолет- это игрушка для богатых.
      • Viacheslav Ivanenkov
        15 января 2024, 11:17
        Диванный аналитик-практик, для железнодорожного вагона нужно дорогостоящая инфраструктура
        Ну и попробуй проложить рельсы через горы-моря-болота
        • Viacheslav Ivanenkov, Ну и попробуй проложить рельсы через горы-моря-болота
          Ещё при Царе проложено все, знай езди, но нет самолеты какие то им давай…
      • mamont
        15 января 2024, 14:45
        Диванный аналитик-практик, как до тая или филиппин на поезде доехать? где билеты на такой чудо поезд?)))
    • Груффало
      15 января 2024, 18:50
      Ктонадо, 
       Т.е. по самолету каждые 2,5 дня. 

      А реально будет  — два самолета в год
  • МиШм
    15 января 2024, 10:51
    Пишут о чем угодно кроме топливной эффективности. По сравнению с современными Айрбасами топливная эффективность отечественных самолетов примерно в 2-е ниже. А именно топливо это главная составляющая в себестоимости полетов. Т.е. скрывается что наши самолеты абсолютно экономически неконкурентны. Т.е. их выпуск это просто осваивание бабла
    • Viacheslav Ivanenkov
      15 января 2024, 11:17
      МиШм, Ну не в 2 конечно, но все таки чуть хуже

      Да и не надо преувеличивать, топливная эффективность далеко не самый важный параметр
      • МиШм
        15 января 2024, 11:54
        Viacheslav Ivanenkov, А какие же тогда параметры по вашему для коммерческих перевозок важнее??? И там разница не чуть-чуть, а весьма значимая. Если интересно то погуглите эту тему.
        • Viacheslav Ivanenkov
          15 января 2024, 13:39
          МиШм, 
          Если интересно то погуглите эту тему.
          Мне и гуглить не надо, я и так в курсе

          топливная НЕэффективность вызовет удорожание билета максимум на 20%

          Откуда вы 3 раза взяли ?


          Но не это главное
          Главное — это взятки на карман чиновников, а топливо — это лишь фиговый листик которым они прикрывались для уничтожения российских лайнеров




      • MySki
        15 января 2024, 13:41
        Viacheslav Ivanenkov, ну да, билет в 3 раза дороже, фигня какая

        есть еще много параметров
    • МиШм, топливная эффективность отечественных самолетов примерно в 2-е ниже.
      Вот-вот! Про экономичные дирижабли никто не вспоминает, хотя они сегодня безопасней самолетов и дешевле.  Никакой воздушный флот не нужен. Лучше эти деньги в дело пустить.
      • МиШм
        15 января 2024, 11:52
        Диванный аналитик-практик, Дирижабли это про другое, возможно для перевозки грузов и экскурсионных неторопливых поездок они найдут себя. На эту тему много проектов
    • Максим
      15 января 2024, 11:58
      МиШм, не надо врать
      ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204
      Топливная эффективность, г/(пасс. км) 19,3   19,25 15,7[источник не указан 1846 дней] 18,5 23,4 18,3[источник не указан 1846 дней] 31,05
      31,05 — Это Ту-154, остальное От старого Ту-204/214 с ПС-90А до Боингов и и Аирбасов. 
      для повышения топливной эффективности нужен принципиально новый двигатель аля ПД-14, или его 2 конкурента LEAP-X и  Pratt & Whitney PW1000G  — всё… больше конкурентов нет. но у этих движков есть вопросы по цене и ещё больше по ресурсу. У ПД-14 он по слухам 2500 часов — меньше чем 6-10 тыс. у ПС-90А2 и 20 тыс. у SMa146 (супер джет)

      Конкретно про двигатели 
      tehnoomsk.ru/archives/10551
      • МиШм
        15 января 2024, 11:58
        Максим, Это википедия не о том пишет. Так что не надо врать даже ссылаясь на википедию :)
      • 11 11
        15 января 2024, 12:07
        Максим, 204 и 214 — это две разные машины.
      • Вульф
        15 января 2024, 17:52
        Максим, везде писали, что SMa146 полный шлак и денег сосет кучу и ресурс низкий. А у вас наоборот.
        • Максим
          15 января 2024, 18:01
          Вульф, … я не СМИ читаю а блог техника суперджета например или профильные форумы СПЕЦИАЛИСТОВ, а не наших дураков и и прозападных пропогандонов.
          САМ-146 был специально сделан французами с дефектами чтобы не плодить себе конкурентов. Но движком в принципе пользоваться можно и за это время можно было сделать свою горячую часть, по аналогии.
    • Максим
      15 января 2024, 12:35
      МиШм, структура расходов современных авиакомпании — 25% топливо, 25% лизинг, 25% — ТО, 25% — зарплаты, налоги, аэродромы и т.п. т.е. 50% стоимости каждого авиабилета в мире улетает в США/ЕС.
  • Ян Карлович
    15 января 2024, 12:33
    помню году в 2001 была эпопея запрета полетов в гейропу российских самолетов из-за якобы излишнего шума.
    как раз в это время при  очередных автопокатушках угораздило заночевать около брюсселя, как выяснилось утром как раз под коридором брюссельского аэродрома. это был просто адЪ и израиль. 
    сильно сомневаюсь, что это были сплошь Ту и Илы))
    не знаю действительно ли российские шумели сильнее, но того как шумели боинги и аирбасы было более чем достаточно. это из серии запрещать забивать десять костылей в голову, а семь нормально))
    в общем откровенная лоббистская компания слива. 
    но зачем было уничтожать свой авиапром. наши самолеты могли прекрасно летать на линиях внутри страны, как минимум.
    расход тоже дело неоднозначное. если самолет в два-три раза дешевле (если), то не факт что за срок эксплуатации он хотя бы догонит лишними затратами на горючку разницу в цене. плюс у тебя страна источник горючки.
    коротче, убили эффективные менеджеры-патриоты отрасль
    • 11 11
      15 января 2024, 13:00
      Ян Карлович, да??? А вот как было дело на самом деле
       Если кратенько — за новые нормы шума голосовал ещё Советский Союз.
       И более того, новые нормы должны были вводится гораздо позже обычных сроков. 10 лет вместо 7. 
       Всё это фигня. Главное и важнейшее условие — конкурентоспособность. Которая не только шумом достигается. Там тоже об этом есть.
      • Ян Карлович
        15 января 2024, 13:11
        11 11, да!!??)
        и в чем противоречие?
        • 11 11
          15 января 2024, 13:16
          Ян Карлович, это всё из-за вранья и воровства. Уже тогда. Импортозамещение, в полный рост.  Двигатели — это не только шум. 
           
          • Антон Козлов
            15 января 2024, 14:13
            11 11, Тогда это когда Союз рухнул и промышленность осталась в жопе в плане финансирования, а инженеры разбежались кто куда)?.
            Когда союз соглашался, те Товарищи знали на что шли, но обстоятельства поменялись потому к 2002 году особо предложить было нечего.

            • 11 11
              15 января 2024, 14:48
              Антон Козлов, вот именно, что врали сами себе. И все всё прекрасно понимали. Что и подтвердило время. А спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолеты. Нет, не пустые слова. Так именно появился ЯК- 130. В те же годы. Потом ЯК152. Да это капля в море, но именно это доказательство того, что и как надо было делать. И тогда это то же все всё прекрасно понимали.
              • Антон Козлов
                15 января 2024, 15:03
                11 11, Все все понимали?) Кто понимал? генсек, партийный лидер, кто подписывал, главный конструктор? инженер? кто лопатку делал? уборщица?

                Кооперация? Ну берем САМ-146, разработанный в кооперации, и что сейчас имеем? Нам не поставляют половину двигла!!!

                В як-130 учавствовала какая то итальянская компания. НЕ БОИНГ и ЭЙРБАС!!! Тут интересен их ИНТЕРЕС и Мотивы. Причем в финале они вышли! ПОЧЕМУ?!
                • 11 11
                  15 января 2024, 14:57
                  Антон Козлов, там в ссылке у меня выше — поименованы все.
      • Вульф
        15 января 2024, 17:54
        11 11, Ил-96 по всем шумам прошел
    • Ян Карлович, зачем было уничтожать свой авиапром.
      Наши политики прекрасно понимают, что навязанная нам техническая революция и 40 тыс. заводов из США привезенные к нам в 1930-х. годах были ловушкой. Россия- это аграрная страна и вся эта техническая лабуда нам не нужна. Россия- это огромные земли на которых можно выращивать продукцию приобретая любую технику, если она нужна. Тоже и с ископаемыми ресурсами. Для чего нам стряпать какие то поделки, если их уже стряпают страны у которых нет ископаемых и земель для выращивания ?  Пусть каждый занимается своим делом- это и есть я думаю цель наших политиков.
      • 11 11
        15 января 2024, 14:50
        Диванный аналитик-практик, вот не надо утрировать. Не надо путать деградацию со специализацией.
        Репит:
        спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолеты. Нет, не пустые слова. Так именно появился ЯК- 130. В те же годы. Потом ЯК152. Да это капля в море, но именно это доказательство того, что и как надо было делать. И тогда это то же все всё прекрасно понимали.
        • 11 11, спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолеты.
          Смысла в этом нет никакого. У нас в недрах вся таблица Менделеева лежит, а у них нет. Вот и выдумывают всякие игрушки, чтобы на пропитание заработать продав их.
          • 11 11
            15 января 2024, 14:55
            Диванный аналитик-практик, всё совсем не так.
        • Viacheslav Ivanenkov
          15 января 2024, 15:06
          11 11, 
          спокойно бы влились в кооперацию с боингами аэрбасами — были бы и двигатели и самолеты
          Так пытались же
          Суперджет !
          Наши свою часть сделали на 100% а западники свою часть работ сделали кое как, с прицелом чтоб скомпрометировать «российский» самолет

          Кооперация с западными партнерами — это дело неблагодарное, они нас видят только в качестве мальчиков для битья,
          Доходы себе, шишки на нашу голову
          ЯК- 130. В те же годы. Потом ЯК152. Да это капля в море, но именно это доказательство того, что и как надо было делать
          Это полностью российские самолеты, вот так и надо делать: посылать на хер западных партнеров и тогда все получится
          • 11 11
            15 января 2024, 15:08
            Viacheslav Ivanenkov, я тебе привёл реальный самолёт который летает, ты мне опять какую-то чушь втираешь. И суперджет, кстати, летает. 
             И тебе как на грех, опять виновато государство.
            ЯК 130 делали на голом энтузиазме и за свои деньги. Без вые.бона и прочих пропаганд. И сделали. Суперджет рожали всей толпой, каждому нужна была медалька. Вот и вся разница.
             А потом даже китайцы отказались с такой толпой работать и сами сделали свой самолёт.
            • Viacheslav Ivanenkov
              15 января 2024, 15:23
              11 11, ты вообще о чем ?
              я говорил о пагубности идеи что то делать вместе с Западом.
              Суперджет летает, но у него куча проблем из западной сферы ответственности. Если бы он был полностью российским и проблем бы не было
              • 11 11
                15 января 2024, 15:27
                Viacheslav Ivanenkov, ЯК 130 сделан с итальянцами, и там он называется
                Aermacchi M-346
                • Viacheslav Ivanenkov
                  15 января 2024, 15:51
                  11 11, итальянцы просто вкупились в уже готовый российский самолет.
                  у них были свои планы связанные с европейским рынком

                   нифига это не аргумент в пользу кооперации


                  • 11 11
                    15 января 2024, 16:14
                    Viacheslav Ivanenkov, шо, нечем крыть? так и скажи. А кооперация как раз об этом и говорит. Что кто-то что-то делает, кто-то ему за это платит.
                     И АВИСМА только подтверждает. А могли бы и свои боинги, на своём титане. 
                     Всё за что берется государство тут же превращается в гов.но.
                    • Viacheslav Ivanenkov
                      16 января 2024, 06:30
                      11 11, 
                      шо, нечем крыть? так и скажи
                      Я так и сказал, что итальянцы тупо купили права на производство российского самолета чтобы спекулировать им на европейском рынке
                      А могли бы и свои боинги, на своём титане. 
                       Всё за что берется государство тут же превращается в гов.но.
                      Как раз наоборот.
                      Был разгул либерализма, государство ослабло, потому ряд высокопоставленных воров бросились уничтожать промышленность за ящик печенья и бочку варенья которые им пообещали на Западе.

                       Сейчас государство окрепло, и процесс пошел, самолеты разрабатываются и производятся ( 18 штук МС21 на стапелях ), воров сажают.
                       Спасибо санкциям


                      В гов.но превращается все к чему прикасаются грабли либералов и частников когда государство занято другими проблемами.

  • Максим
    15 января 2024, 12:46
    tehnoomsk.ru/archives/10605 - А что у нас с новыми Ту-214?
    Как в воду глядел — эти твари начали строить новый цех 
    ----
    Вкратце: сроки в программе, которые мы обозначили лично премьер-министру, а также Президенту, министру транспорта и министру промышленности и торговли, да и эксплуатантам, да и гражданам страны, они же нереальные были, это просто отражение ожиданий. Да и вообще мы только строить начали, отстаньте. Деньги освоили, сваи забили, что ещё нужно? Не мешайте. Один самолёт же добрался до цеха окончательной сборки. А вообще мы скоро в Ред Вингс отдадим восстановленный RA-64518. Он почти готов. (Им сама фирма «Туполев» не особо-то не занималась: казанские авиастроители старались). А дальше случается самое стандартное. Слишком болтливый язык. Цитата: «Для него прорабатывается возможность поработать какое-то время летающей лабораторией для испытаний обновленных комплектующих, которые будут использоваться при производстве новых Ту-214, — рассказал управляющий директор «Туполева».— А впоследствии эта машина планируется к передаче коммерческому эксплуатанту». 

  • Евгений Гуревич
    15 января 2024, 14:13
    М-да, придётся пересаживаться на поезд… По времени, дольше, но рисковать жизнью на нашенских воздушных поделках желания нет!
    • Евгений Гуревич, М-да, придётся пересаживаться на поезд…
      Я ездил на современных поездах дальнего следования. Сейчас в туалетах вагонов уже нет той обледенелой дыры в полу при смыве из унитаза прямо на пути, вполне приемлемые условия поездки. Так же разносят чай, постельное белье, питание, журналы и газеты.
      • 11 11
        15 января 2024, 14:53
        Диванный аналитик-практик,  у тебя аэрофобия. Нужно всё. И всем.
        • 11 11, аэрофобия
          Помню летел обычным классом, после приземления встал и пошел на выход, чтобы первым спуститься, раздвинул какие то шторки на пути, а там видите ли пассажиры первого класса, один даже недовольно ворчал. ))))  Я не умею летать.
          • 11 11
            15 января 2024, 15:02
            Диванный аналитик-практик, не умеешь летать и это тоже аэрофобия)))) Ни разу в жизни мне не удавалось вот так вот встать и пойти к выходу))). Вот просто))) А летал докуя. Все просто табуном на выход. И да, первый класс он за лётчиками выходит. Там у них ещё развесовка может быть, то-сё)))
            • 11 11, Я на автобус торопился от самолета до аэропорта.
              • 11 11
                15 января 2024, 15:23
                Диванный аналитик-практик, так без остальных он не поедет)))
              • Viacheslav Ivanenkov
                15 января 2024, 15:24
                Диванный аналитик-практик, какой смысл торопится если автобус будет стоят пока все пассажиры не выйдут из самолета
    • Viacheslav Ivanenkov
      15 января 2024, 15:07
      Евгений Гуревич, 
      рисковать жизнью на нашенских воздушных поделках желания нет!
      Cейчас авиапарк в основном западный,
      а нашенским он станет лет через… дцать

      А на западных поделках, действительно летать опасно
  • Dangerous Assumption
    15 января 2024, 15:18
    Здесь написано много комментариев.
    Но факт остается фактом — Россия, после распада СССР, де-факто перестала производить собственные гражданские самолеты в товарных количествах.
    А санкции 22-го поставили крест на единственном сколь-нибудь значимом проекте — SSJ.
    Дальнейшие прожекты, заявления, протоколы и намерения — лишь бумага.
    Нет ни мощностей, ни технологий ни специалистов для производства по-настоящему локализованного и массового самолета.
    Скорее, скоро начнут закупать первый китайский гражданский лайнер. Да и то, если его смежники согласуют. 
    • Вульф
      16 января 2024, 04:22
      Dangerous Assumption, никакого нет «де-факто». Не сочиняйте.
  • Павел "Polis6" Пашкин
    15 января 2024, 16:01
    Аэрофлот и ОАК нада брать!
    • Максим
      15 января 2024, 17:56
      Павел «Polis6» Пашкин, … только после посадки руководства.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн