Ашот Анваров, Как не наш? Заводы в России, работают наши граждане. И заводы и граждане платят налоги в России. На заводах промсборка, а не крупноузловое убожество, как сейчас на Москвиче.
Олег Каширин,
Туго с экономикой у кого-то.
Авто сегодня — это всего лишь инструмент.
При насыщении доступными инструментами происходит рост хозяйственной деятельности ->рост ввп и тд.
А после этого в богатую страну толпа поставщиков с теми авто<инструментами> наперегонки будет бежать лишь бы купили. Безо всяких «шантажей».
Другое дело, что в этой стране те жирные годы кремлевские бестолочи не удосужились использовать по назначению.
Привет просратым триллионам и набибулинской 300 000 000 000$ вышинке на всём этом
Ярослав Кочергин,
Тупо, вопрос дееспособности.
Без авто (не автопрома!) сегодня любая страна => африка. Как и без холодильника, телевизора, компьютера, электродрели и прочего ШИРПОТРЕБА.
Малый и не совсем малый бизнес быстро загнётся без доступной мобильности.
Ашот Анваров, До 2022 года автопром работал вполне нормально. Производителей было много, как и выпускаемых моделей. Цены были сравнимы с ценами в ЕС, а зачастую даже ниже.
Ашот Анваров, не все, например своих шестёрок — Японию и Корею, где они оккупируют территорию под военные базы, пускают, но и то только в определенных классах.
Мой господин, девочек с губами чаще вижу на БМВ, Мерседес, Ауди и Порше, либо дорогие японцы/корейцы. Бентли им не по карману — спонсоры столько не дают чаевых :-) Что касается геликов, то там водителями чаще замечаю низкорослых мужичков с пузом, иногда лысеньких и обыкновенных офисных пижонов, пытающихся себе добавить мужественности и уверенности. Чаще всего нагло ведут себя на дорогах, за что их сильно любят гаишники, выписывая очередные штрафы и забирая в карманы ускоренную оплату.
Петр, ну дакак и парк авто и потребление в разы больше Налоги можно ведь по разному собирать И как покупатель сырья германия получает бензин на входе дороже чем в америке и Что тут то удивительного что в германии бензин дороже чем в сша