Будущее — заряжаемые от розетки электрички с двс на борту, используемым сугубо для зарядки батарей. При этом двс работает в оптимальном режиме, небольшой, тихий. Батарея на борту на 100-200км, этого достаточно ездить по городу на батарейке. Китайцы уже выпускают такие авто, пока брэнды всё ещё думают.
Живу в поселке на 150 домов в Сибири. Так у нас 10 электричек сейчас и становится больше. Есть тесла, зикры, но остальные все это лифы. холода не проблема. Да запас хода падает, но нет никаких проблем приехал-включил в зарядку. кВт стоит у нас 2.3, так что там копейки.
У меня на основной машине 2 замены масла по 7л каждый с фильтрами выходит в 20, что окупает электричество все на год. Сам думаю об электричке, но пока никакая не цепляет, дизайны унылые у всех)
Живу за городом. Пробег в год 4-6 т.км. Для меня электричка норм. Но дизель рамный оставлю на всякий случай, особенно когда ОСАГО на день можно оформить.
Очевидно, что корпорации преследуют цель заработка и проплачивают повестку.
А батареи так-то сделают съемными. Менять будешь вместе с зимними шинами или вместо масла на очередном ТО.
Но дешевле не станет. Ничего
Это обман до тех пор пока они не упали в 2 раза в цене. Даже сейчас новый zeekr 001 стоит 39 штук еврейских долларов(в китае). Будет 25 — народ начнет брать
Чтобы нормально и комфортно эксплуатировать электромобили нужна инфраструктура со сменными аккумуляторами.
Естественно, в условиях севера аккумуляторы будут быстрее садиться и выходить из строя.
Естественно также, что аккумуляторы будут постоянно совершенствоваться, ведь ещё какие-то лет 30 назад были только свинцово-кислотные.
Так что всё ещё впереди.