Комментарии к постам Юрий Шабалов

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Юрий Шабалов, а в России что не платят за трансляции? Около 315 млрд рублей из бюджета России в 2024-2026 годах будет направлено на финансирование средств массовой информации (СМИ),
avatar
  • 29 февраля 2024, 11:01
  • Еще
А попкорн будут на этот сеанс продавать или тоже можно рассчитывать на благотворительность?
Лапшу раздадут
avatar
  • 29 февраля 2024, 10:50
  • Еще
Michael Thornsted, бесплатно ж! В Великобритании с 2010 года такие показы за денежку в пользу ВВС — с 2010г 145 фунтов в год платят владельцы цветного телевизора и 49 фунтов — хозяева черно-белого. Надо бы поискать много ли на загнивающем западе черно-белых осталось, но  все лень. 
avatar
  • 29 февраля 2024, 10:48
  • Еще
Michael Thornsted, дя считаю не доработали. Нужно было на всех рекламных экранах страны.
avatar
  • 29 февраля 2024, 10:53
  • Еще
Олег Ков, давно сняли капитанскую фуражку? Потому как льды тают каждый год, и в какое состояние придёт Севморпуть уже через пять лет можно только гадать. Но судя по всему, процесс упростится. 
avatar
  • 29 февраля 2024, 10:45
  • Еще
Сходить на Путина в кино, вот это прорыв, вот это свежее решение, вот это я понимаю! Англо-саксо-бендеровцы, у вас до такого умишко не выросло, кусайте локти!
avatar
  • 29 февраля 2024, 10:42
  • Еще
Юрий Шабалов, Всех, и в том числе Путина, вводят в заблуждение. Я как капитан дальнего плавания, который не раз ходил Севморпутём, скажу вам по секрету, что эксплуатируется только маленький участок Севморпути от Новой Земли до Енисея(В Баренцевом море льда почти не бывает даже зимой). Но этот участок эксплуатируется круглый год ещё с советских времён(Из Дудинки Норникель свои грузы возит) и все сотни судов ходят с тех времён и сейчас только здесь, а на 3/4 Севморпути от Енисея до Берингова пролива никто не ходит, только летом единичные проходы и так оно будет скорее всего всегда. Так что все разговоры про круглогодичную навигацию по всему Севморпути, это красивые сказки, не более. На практике это экономически нецелесообразно. Я могу только допустить, что в будущем Новатек с Арктик СПГ-2, сможет по 1 танкеру в месяц в сторону Китая проводить, но пока и этого нет, да и пару тройку раз проведут танкер да и откажутся от этой пустой затеи, думаю.
avatar
  • 28 февраля 2024, 22:48
  • Еще
Юрий Шабалов, Постоянно говорят, что это типо возможно. Я сам там ходил не раз и знаю ситуацию ледовую не по наслышке. Возможны только единичные проводки судов зимой, которые с коммерческой стороны не оправданы. Экономии топлива на самом деле не происходит, т.к. ГД работает на полный вперёд, а скорость во льду 3-5 узла. В то время как по чистой воде скорость до 15 узлов и более. Кроме того при застревании во льду, приходится отрабатывать назад и опять полный вперёд и так по много раз, всё это съедает в 2-3 раза больше топлива, чем по чистой воде. Кроме того, постоянные поломки винто-рулевой группы, на порядок чаще, чем по чистой воде и т.д. Выигрыша по времени не происходит, если идти с Балтики, даже в летнее время, а рисков гораздо больше, да и страховщики зимой добровольно грузы не страхуют, только по приказу и под гарантии государства. Ни один коммерсант-частник добровольно, не повезёт свои грузы по всему Севморпути в здравом уме.
avatar
  • 28 февраля 2024, 11:19
  • Еще
Юрий Шабалов, я катался в Москве на Китае. Говнище полное. Себе бы точно не взял
avatar
  • 28 февраля 2024, 10:44
  • Еще
Мой господин, поспрашивай на улицах, долго еще мерсы с бэхами выпускать то в стране собираются или всё производство перевезут за океан?
avatar
  • 28 февраля 2024, 10:03
  • Еще
Олег Ков, а по поводу 1 судна в месяц (максимум) — по данным «Росатома», в 2023 году было выписано 1218 разрешений на плавание в акватории Севморпути (в 2022 году — ​1163), в том числе 115 — ​иностранным компаниям (в 2022 году — ​55).
avatar
  • 28 февраля 2024, 10:00
  • Еще
Олег Ков, а кто и когда говорил про круглогодичную навигацию по Севморпути? 
avatar
  • 28 февраля 2024, 09:59
  • Еще
Ну и где сегодня круглогодичная навигация по Севморпути? Всё профанация на поверку оказалось. Сейчас зимой никто там по Севморпути(его восточной части) и не ходит и навряд ли зимой будут ходить. Даже летом 2 танкера в прошлом году по 50 суток затратили на проход по Севморпути, через Суэцкий канал быстрее. Так что туфта всё это, забудьте о Севморпути круглый год, только летом и с ледоколами, да и то по 1 судну в месяц не более.
avatar
  • 27 февраля 2024, 21:02
  • Еще
Игорь Копнинов, нет. Я хочу сказать, что недорогие покупки делаю на озоне, дорогие делаю в М-видео. Все. Остальное Ваши домыслы.
avatar
  • 27 февраля 2024, 19:28
  • Еще
 Туда им и дорога, всем этим ТЦ с огромными площадями, несколько лет не была в торговом центре, недавно пошла, везде пусто, кроме Ашана, за чей счет банкет не понятно, че там такие площади занимать?
avatar
  • 27 февраля 2024, 19:20
  • Еще
Робот Бендер, не подкинете название? Я пока только отрицательные отзывы читала об аналогах азиатских.
avatar
  • 27 февраля 2024, 19:19
  • Еще
Кирилл Кречетов, Точно лидеры если даже в названии ошибка Huawei, Xiaomi, меня вот лично смущает что все на букву Х.
avatar
  • 27 февраля 2024, 17:01
  • Еще
SONY не кто не сможет заменить в их аудио — видео аппаратуре, плейстейшен, как в времена СССР таскали через границу радиоприемники, фотики, видики, магнитофоны и плееры. Так и будут таскать только цены будут больше и гарантии не будет.
avatar
  • 27 февраля 2024, 16:42
  • Еще
Пусть валят. Их техника — лютая параша и оверпрайс. Они полностью проиграли свои доли в рынке. Вы помните какой их техникой пользуетесь? (за исключением видеопроигрователя из 90-00х)
avatar
  • 27 февраля 2024, 15:07
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн