Комментарии к постам JohnOakvale

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Диктатор, БКС хотя бы уже потому что у них есть физически офисы в городах. На месте сразу можно вопрос решить, а не вызванивать
avatar
  • 04 января 2024, 14:44
  • Еще
Байкал, Вы же не глупый человек. Я установил Квик десктопный и мобильный и зарегистрировал ключи минут за 20-25, а некоторые по два дня пытаются это сделать. Я первого января отправил заявку на перевод денег с основного счёта на срочный и только сегодня мне пришло подтверждение о переводе. Причем все эти действия не требуют «присутствия» человека, это всё должно делаться в автоматическом режиме. Значит скорее всего у ВТБ серверы уже не справляются с нагрузкой, а что будет с торговлей вообще не понятно. Отсюда и паника у некоторых. Кстати у Открытия подобных проблем ни когда не было (не попасть в личный кабинет).
avatar
  • 03 января 2024, 07:50
  • Еще
Зря вы так. Переезд и тем более праздники НГ, трудно ожидать на нормальную техподдержку.

Я пользовался мобильным приложением ВТБ, Сбер, Тинькофф и Финам. ВТБ из них лучшее по функционалу и удобству. И приложение активно развивают. Кстати для iPhone есть версия в AppStore.

В Сбере самое худшее приложение — ничего не умеет. Фьючерсов и опционов нет (нужен Квик). Аналитики портфеля нет.

У Финама дизайн и концепция приложения сильно отличается от ВТБ/Сбер/Тинькофф — привыкнуть не смог.
avatar
  • 02 января 2024, 16:28
  • Еще
вот когда будет всё обслуживать ИИ тогда и звонить можно будет хоть в НГ. а любые технари такие же люди и пьют на НГ праздники  может и побольше  брата ивестора))
avatar
  • 02 января 2024, 16:08
  • Еще
JohnOakvale, Хосподя, а это то вам зачем. Мазохист?
avatar
  • 02 января 2024, 15:54
  • Еще
Лучше недельку выждать, поостыть… У других брокеров примерно все тоже самое
avatar
  • 02 января 2024, 15:22
  • Еще
Думаете у других брокеров 1-2 января всё на много лучше с поддержкой клиентов?
avatar
  • 02 января 2024, 15:15
  • Еще
Stanis, я написал комментарий и вдруг понял в чем проблема. У меня в открытии был один номер телефона, а ВТБ(банке) много лет назад — другой. Попробовал ВТБ-шный — прокатило, благо он остался. При этом все уведомления сыпались на тот что к открытию привязан. И в приложении он указан. Короче фейспалм.
Сами технари так и не связались
avatar
  • 02 января 2024, 15:14
  • Еще
на 2 января все перевели до копейки, квик работает, у нытиков как обычно пожар 
avatar
  • 02 января 2024, 15:01
  • Еще
Опиши проблему в почте 
[email protected]
Фурыкает!
avatar
  • 02 января 2024, 14:58
  • Еще
Принцип Парето, 

у меня тоже не соответствовали, тоже отправили в техподдержку и обещали связаться, но 3 дня прошло и тишина.
вчера не выдержал и все-таки не помню с какой попытки все сам установил и зарегистрировал.
видать, слишком много клиентов, не успевают.
поэтому и данные не совпадают — их просто еще нет в полном объеме.
avatar
  • 02 января 2024, 15:12
  • Еще
На 1000 то оператор отвечает, а толку. Как не мог зайти в приложуху, так и не могу. Данные у них не соответствуют. Оставляют заявку тех спецам
avatar
  • 02 января 2024, 14:50
  • Еще
kuzbass_oleg, web страница ЛК, не квик.
avatar
  • 02 января 2024, 14:48
  • Еще
JohnOakvale, Что значит приложение для ПК? Квик что ли, так он у всех одинаковый. 
avatar
  • 02 января 2024, 14:47
  • Еще
Я балдею с народа еще не торговали уже говно
avatar
  • 02 января 2024, 14:46
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн