Блог им. JonhOakvale

ВТБ говно, не успел переехать из Открывашки уже проблемы...

… где открыть счет?

БКС?
ТИНЬКОФФ?
АЛЬФА?

Интересует в первую очередь клиентоориентированность брокера в решении всяких вопросов и проблем.

Пишу в чат проблему, они пишут звони +8-800 все дела.
Звоню на 8-800 автоответчик, звони на +1000
Звоню на +1000 автоответчик, звони на +1000

Как вам?
★1
32 комментария

А что в ВТБ не так?

Главное это же условия обслуживания

avatar
МиШм, приложение на ПК ущербное.
Техподдержка овощи.
avatar
JohnOakvale, Что значит приложение для ПК? Квик что ли, так он у всех одинаковый. 
avatar
kuzbass_oleg, web страница ЛК, не квик.
avatar
JohnOakvale, Хосподя, а это то вам зачем. Мазохист?
avatar
kuzbass_oleg, я не торгую.
avatar
JohnOakvale, Тем более.
avatar
JohnOakvale, это вы еще сбер не юзали
avatar
БКС или Финам.
avatar
Диктатор, БКС хотя бы уже потому что у них есть физически офисы в городах. На месте сразу можно вопрос решить, а не вызванивать
Виктор Щепенко, у других разве нет?
avatar
Vokalev, Тинькоф? — Нет. Альфа и ВТБ? По банковским вопросам да, а по брокерским просто напросто нет специалистов. Может случайно где-нибудь в крупном московском подразделении найдётся, а так нет конечно.
Виктор Щепенко, и Сбер туда же, в офисах сотрудники ни «бум-бум» в брокерских и инвест делах. Но в БКС толковые ребята мне попадались, 2 раза обращался быстро и с объяснениями на пальцах всё порешали
avatar
Anshol, тоже заметил разницу. И серваки в бкс тянут хотя бы, можно торговать без проблем
Виктор Щепенко, а ты через приложение торгуешь или скачивал квик?
avatar
Vokalev, я приложением пользуюсь вполне хорошее, никакие терминалы дополнительно не надо устанавливать
Виктор Щепенко, как я заметил бывают в нем косяки типо рейтинг надежности цб не тот висит, но прила действительно для торговли подходит, всегда удобно смотреть объемы торгов
avatar
Я балдею с народа еще не торговали уже говно
avatar
Байкал, Так это ж норма.
avatar
Байкал, Вы же не глупый человек. Я установил Квик десктопный и мобильный и зарегистрировал ключи минут за 20-25, а некоторые по два дня пытаются это сделать. Я первого января отправил заявку на перевод денег с основного счёта на срочный и только сегодня мне пришло подтверждение о переводе. Причем все эти действия не требуют «присутствия» человека, это всё должно делаться в автоматическом режиме. Значит скорее всего у ВТБ серверы уже не справляются с нагрузкой, а что будет с торговлей вообще не понятно. Отсюда и паника у некоторых. Кстати у Открытия подобных проблем ни когда не было (не попасть в личный кабинет).
avatar
На 1000 то оператор отвечает, а толку. Как не мог зайти в приложуху, так и не могу. Данные у них не соответствуют. Оставляют заявку тех спецам
Принцип Парето, 

у меня тоже не соответствовали, тоже отправили в техподдержку и обещали связаться, но 3 дня прошло и тишина.
вчера не выдержал и все-таки не помню с какой попытки все сам установил и зарегистрировал.
видать, слишком много клиентов, не успевают.
поэтому и данные не совпадают — их просто еще нет в полном объеме.
avatar
Stanis, я написал комментарий и вдруг понял в чем проблема. У меня в открытии был один номер телефона, а ВТБ(банке) много лет назад — другой. Попробовал ВТБ-шный — прокатило, благо он остался. При этом все уведомления сыпались на тот что к открытию привязан. И в приложении он указан. Короче фейспалм.
Сами технари так и не связались
Как вам?

звони +8-800
avatar
Опиши проблему в почте 
[email protected]
Фурыкает!
avatar
на 2 января все перевели до копейки, квик работает, у нытиков как обычно пожар 
avatar
Думаете у других брокеров 1-2 января всё на много лучше с поддержкой клиентов?
Лучше недельку выждать, поостыть… У других брокеров примерно все тоже самое
avatar
вот когда будет всё обслуживать ИИ тогда и звонить можно будет хоть в НГ. а любые технари такие же люди и пьют на НГ праздники  может и побольше  брата ивестора))
avatar
Зря вы так. Переезд и тем более праздники НГ, трудно ожидать на нормальную техподдержку.

Я пользовался мобильным приложением ВТБ, Сбер, Тинькофф и Финам. ВТБ из них лучшее по функционалу и удобству. И приложение активно развивают. Кстати для iPhone есть версия в AppStore.

В Сбере самое худшее приложение — ничего не умеет. Фьючерсов и опционов нет (нужен Квик). Аналитики портфеля нет.

У Финама дизайн и концепция приложения сильно отличается от ВТБ/Сбер/Тинькофф — привыкнуть не смог.
avatar

теги блога JohnOakvale

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн