Блог им. JonhOakvale

ВТБ говно, не успел переехать из Открывашки уже проблемы...

… где открыть счет?

БКС?
ТИНЬКОФФ?
АЛЬФА?

Интересует в первую очередь клиентоориентированность брокера в решении всяких вопросов и проблем.

Пишу в чат проблему, они пишут звони +8-800 все дела.
Звоню на 8-800 автоответчик, звони на +1000
Звоню на +1000 автоответчик, звони на +1000

Как вам?
| ★1
32 комментария

А что в ВТБ не так?

Главное это же условия обслуживания

avatar
МиШм, приложение на ПК ущербное.
Техподдержка овощи.
avatar
JohnOakvale, Что значит приложение для ПК? Квик что ли, так он у всех одинаковый. 
avatar
kuzbass_oleg, web страница ЛК, не квик.
avatar
JohnOakvale, Хосподя, а это то вам зачем. Мазохист?
avatar
kuzbass_oleg, я не торгую.
avatar
JohnOakvale, Тем более.
avatar
JohnOakvale, это вы еще сбер не юзали
avatar
БКС или Финам.
avatar
Диктатор, БКС хотя бы уже потому что у них есть физически офисы в городах. На месте сразу можно вопрос решить, а не вызванивать
Виктор Щепенко, у других разве нет?
avatar
Vokalev, Тинькоф? — Нет. Альфа и ВТБ? По банковским вопросам да, а по брокерским просто напросто нет специалистов. Может случайно где-нибудь в крупном московском подразделении найдётся, а так нет конечно.
Виктор Щепенко, и Сбер туда же, в офисах сотрудники ни «бум-бум» в брокерских и инвест делах. Но в БКС толковые ребята мне попадались, 2 раза обращался быстро и с объяснениями на пальцах всё порешали
avatar
Anshol, тоже заметил разницу. И серваки в бкс тянут хотя бы, можно торговать без проблем
Виктор Щепенко, а ты через приложение торгуешь или скачивал квик?
avatar
Vokalev, я приложением пользуюсь вполне хорошее, никакие терминалы дополнительно не надо устанавливать
Виктор Щепенко, как я заметил бывают в нем косяки типо рейтинг надежности цб не тот висит, но прила действительно для торговли подходит, всегда удобно смотреть объемы торгов
avatar
Я балдею с народа еще не торговали уже говно
avatar
Байкал, Так это ж норма.
avatar
Байкал, Вы же не глупый человек. Я установил Квик десктопный и мобильный и зарегистрировал ключи минут за 20-25, а некоторые по два дня пытаются это сделать. Я первого января отправил заявку на перевод денег с основного счёта на срочный и только сегодня мне пришло подтверждение о переводе. Причем все эти действия не требуют «присутствия» человека, это всё должно делаться в автоматическом режиме. Значит скорее всего у ВТБ серверы уже не справляются с нагрузкой, а что будет с торговлей вообще не понятно. Отсюда и паника у некоторых. Кстати у Открытия подобных проблем ни когда не было (не попасть в личный кабинет).
avatar
На 1000 то оператор отвечает, а толку. Как не мог зайти в приложуху, так и не могу. Данные у них не соответствуют. Оставляют заявку тех спецам
Принцип Парето, 

у меня тоже не соответствовали, тоже отправили в техподдержку и обещали связаться, но 3 дня прошло и тишина.
вчера не выдержал и все-таки не помню с какой попытки все сам установил и зарегистрировал.
видать, слишком много клиентов, не успевают.
поэтому и данные не совпадают — их просто еще нет в полном объеме.
avatar
Stanis, я написал комментарий и вдруг понял в чем проблема. У меня в открытии был один номер телефона, а ВТБ(банке) много лет назад — другой. Попробовал ВТБ-шный — прокатило, благо он остался. При этом все уведомления сыпались на тот что к открытию привязан. И в приложении он указан. Короче фейспалм.
Сами технари так и не связались
Как вам?

звони +8-800
avatar
Опиши проблему в почте 
911@vtb.ru
Фурыкает!
avatar
на 2 января все перевели до копейки, квик работает, у нытиков как обычно пожар 
avatar
Думаете у других брокеров 1-2 января всё на много лучше с поддержкой клиентов?
Лучше недельку выждать, поостыть… У других брокеров примерно все тоже самое
avatar
вот когда будет всё обслуживать ИИ тогда и звонить можно будет хоть в НГ. а любые технари такие же люди и пьют на НГ праздники  может и побольше  брата ивестора))
avatar
Зря вы так. Переезд и тем более праздники НГ, трудно ожидать на нормальную техподдержку.

Я пользовался мобильным приложением ВТБ, Сбер, Тинькофф и Финам. ВТБ из них лучшее по функционалу и удобству. И приложение активно развивают. Кстати для iPhone есть версия в AppStore.

В Сбере самое худшее приложение — ничего не умеет. Фьючерсов и опционов нет (нужен Квик). Аналитики портфеля нет.

У Финама дизайн и концепция приложения сильно отличается от ВТБ/Сбер/Тинькофф — привыкнуть не смог.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
🎄 МГКЛ: рекордный рост по всем направлениям и уверенный вход в 2026 год
✨ Конец года — время подводить итоги и смотреть вперёд. Мы решили начать этот разговор чуть раньше и поделиться тем, с какими...
Фото
📜 «Озон Фармацевтика» приняла участие в создании руководства Мосбиржи «Как говорить с инвесторами» 📜
📅 22 декабря Московская биржа представила IR-гид для эмитентов «Как говорить с инвесторами» . В числе 50 авторов документа —...
Фото
Новая эра геймдева: пять игровых компаний для вашего портфеля на выбор
Главное 2026 год откроет «новую эру возможностей» для видеоигр. Ключевую роль сыграет ИИ, который принесет кардинальные перемены....

теги блога JohnOakvale

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн