ВТБ говно, не успел переехать из Открывашки уже проблемы...
… где открыть счет?
БКС?
ТИНЬКОФФ?
АЛЬФА?
Интересует в первую очередь клиентоориентированность брокера в решении всяких вопросов и проблем.
Пишу в чат проблему, они пишут звони +8-800 все дела.
Звоню на 8-800 автоответчик, звони на +1000
Звоню на +1000 автоответчик, звони на +1000
Как вам?
1К |
Читайте на SMART-LAB:
GBP/JPY: Северный сценарий продолжает будоражить умы покупателей?
Валютная пара GBP/JPY корректируется после недавнего восходящего движения и пробует закрыть день «молотом», тестируя при этом локальную поддержку,...
Российский рынок развернулся вниз
Торги 17 декабря на российских фондовых площадках начались в минусе. К 12:00 мск индекс Мосбиржи опустился на 0,44%, до 2762 пунктов, РТС снизился...
Российский сектор здравоохранения: два перспективных эмитента
«МД Медикал Груп» «МД Медикал» — один из ведущих игроков на рынке частных услуг здравоохранения в РФ. Группа компаний «МД Медикал»...
А что в ВТБ не так?
Главное это же условия обслуживания
Техподдержка овощи.
у меня тоже не соответствовали, тоже отправили в техподдержку и обещали связаться, но 3 дня прошло и тишина.
вчера не выдержал и все-таки не помню с какой попытки все сам установил и зарегистрировал.
видать, слишком много клиентов, не успевают.
поэтому и данные не совпадают — их просто еще нет в полном объеме.
Сами технари так и не связались
звони +8-800
911@vtb.ru
Фурыкает!
Я пользовался мобильным приложением ВТБ, Сбер, Тинькофф и Финам. ВТБ из них лучшее по функционалу и удобству. И приложение активно развивают. Кстати для iPhone есть версия в AppStore.
В Сбере самое худшее приложение — ничего не умеет. Фьючерсов и опционов нет (нужен Квик). Аналитики портфеля нет.
У Финама дизайн и концепция приложения сильно отличается от ВТБ/Сбер/Тинькофф — привыкнуть не смог.