John Wayne, так я сам и пользуюсь другими брокерами, и там все подобные вопросы решаются в момент обращения, или максимум в течение 1-2 дней. Это мой отец пользовался сбер брокером, теперь даже не можем деньги вывести на его сбер карту. Сам то я держусь подальше от сбера и всех его сервисов,, а эта ситуация лишь убедила меня в моей правоте. Я понимаю, разные бывают ситуации, технические сбои и т.д., но весь вопрос в том, как оперативно их решает брокер, или не решает…
John Wayne, не совсем понимаю ход ваших мыслей, но, если речь об инфляции, то оставаться при своих это уже не плохо, хуже сидеть со вкладом 19% и видеть как курс бакса плюсует по 5% каждый день.
John Wayne, вы чего так волнуетесь за других? Мне смешно видеть рост всего в 2-3 раза и бакс по 88, это аттракцион невиданной щедрости, который затянулся, ну, а кто это не понимает пусть несёт рубли на вклады под 19%, в 98-ом уже проходили.