Комментарии к постам Eduard_X

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Auximen, отвлечение от основных проблем — да, согласен, таких фишек сейчас много, как и тряска из-за квадроберов. Но проблемы это не отменяет, которой не может не быть, когда в одном пространстве находятся участники с разными скоростями. Знаете, почему ДТП с СИМ мало? Потому, что есть сторона ущемленная (пешеходы) и они просто отскакивают и боятся, так как видят человека определенной массы, движущегося с импульсом куда большим, чем они сами.
p=m*v, моя масса 90кг, скорость как пешехода 1,3 м/с, импульс равен 117. скорость самоката 4,1 м/с (15км/ч), при такой же массе импульс будет 369!

«От велодорожек надо отказаться, просто делать широкие тротуары.»
А до тех пор, пока не будет широких тротуаров (их не будет), терпилоидные пешеходы потерпят?

Столкновение наиболее опасно для пешеходов, поэтому пешеходы постоянно отступают в стороны и двигаются из-за самокатчиков. Я буквально каждый день своей жизни иду по узким асфальтовым дорожкам (на них обычно могут уместиться лишь 2 человека плечом к плечу) и отскакиваю от самокатов/курьеров на электровелосипедах. Если бы я не отскакивал и не отходил, то были бы ДТП и эти ДТП были бы более травматичны для меня. Конкретно в Москве эта проблема стоит очень остро, дошло до того, что в ботаническом саду мимо проносятся люди на самокатах друг за дружкой (хотя там запрещены подобные средства передвижения).
avatar
  • 18 октября 2024, 10:53
  • Еще
Если по тротуарам и проезжей части нельзя — то где можно? По грунтовым? Ну, а права — отдельная песня… Борьба с коррупцией — все, как мы умеем и любим)))!
avatar
  • 18 октября 2024, 10:30
  • Еще
PivnoiBob, ничего страшного, я ежедневно езжу на велосипеде тоже и по проезжей части и по тротуарам, тема СИМ раздута и призвана отвлечь внимание общественности от важных вопросов, таких, как инфляции. ДТП с СИМ носят единичный характер. СИМ — это спасение для крупных городов, особенно с нынешними ценами на такси. Велосипедные дорожки — это идиллия, там, где они есть, по ним всё равно ходят пешеходы, а мне приходится ехать рядом по тротуару. От велодорожек надо отказаться, просто делать широкие тротуары. Поэтому пешеходы и СИМ прекрасно уживаются на одной территории, если не принимать во внимание бессовестную пропаганду, которая выбирает единичные случаи ДТП и транслирует на всю страну, дабы вы больше думали о самокатах и меньше об инфляции в России.
avatar
  • 18 октября 2024, 10:28
  • Еще

Auximen, Вы про то, что пользователь самоката использует его вместо автомобиля? Так разгружается не улица в таком случае, а проезжая часть.

Пешеходные дорожки наоборот, перегружаются из-за появления участников движения, чья скорость сильно выше, чем скорость ходьбы, а столкновение с ними будет более травматично для пешехода (импульс). Таким образом, ущемляются менее привилегированные граждане (не пользующиеся личным авто) в пользу более привилегированных граждан (авто-меньшинств, имеющих деньги на авто и его обслуживание), а ещё поощряется использование автомобиля в крупном городе, что ухудшает экологические условия для всех ради авто-меньшинств.
Вся суть разделения на разные зоны движения (проезжая и пешеходная) состоит в том, что участников движения с одинаковой скоростью нужно сгруппировать вместе и не совмещать участников движения с разными скоростями. Инфраструктуры в виде велосипедных дорожек (что решило бы проблему самокатов) нет и не предвидится, никто не будет перекраивать СПб или Мск, чтобы понастроить там дорожек для самокатов и велосипедов.

avatar
  • 18 октября 2024, 10:24
  • Еще
Скоро на велосипед нужны будут права и путевой лист. Какое-то безумие. СИМ реально снижают транспортную нагрузку и разгружают улицы в крупных городах.
avatar
  • 18 октября 2024, 09:50
  • Еще
Внезапно приятные новости. Если ушлепков уберут с тротуаров, наконец старики и дети смогут ходить безбоязненно.
UPD Sorry fellows, не хотел никого обидеть. Однако имея малую дочь все время шарахаюсь на тротуаре в столице — крайне неприятное ощущение постоянной опасности. Сам катаю обычный самокат, однако притормаживаю рядом с любыми пешиками, чтобы не доставлять дискомфорт.
avatar
  • 18 октября 2024, 11:08
  • Еще
«Биометристы» опять активировались, им нужно как-то оправдать затраты на создание ПО. Можно предположить, что количество утечек возрастёт, а как доказывать факт незаконного использования биометрии и кто будет ответственным пока не совсем ясно.
avatar
  • 18 октября 2024, 09:00
  • Еще
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, костин это знает и надеется что найдутся невнимательные буратины
avatar
  • 18 октября 2024, 08:36
  • Еще
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, буратины черз 3 месяца переходят в ГПБ, потом в Альфу или еще куда, а через 180 дней возвоащаются в ВТБ. Их базовая ставка 11% не волнует.
avatar
  • 18 октября 2024, 08:14
  • Еще
базовые ставки 11% !!
это и есть ключевое в этом тексте.
22% — это да большинства сказка для буратин. чтобы рекламный плакат красиво выглядел
avatar
  • 18 октября 2024, 07:59
  • Еще
«Беспилотные грузовики решают проблемы дефицита водителей»… Да ладно? Скорее вся эта тенденция обесчеловечивания всего и вся вокруг делает делает определенную часть людей лишними на этой планете…
avatar
  • 17 октября 2024, 09:47
  • Еще
у Банка России просто проблема с глазами) все то, что не пошло в расширение штата(зачастую необходимого) легло на плечи тех, кто у же является сотрудником компаний, что очень быстро скажется как на выгорании и увольнении так и на результатах бизнеса.
avatar
  • 17 октября 2024, 07:53
  • Еще
Конкурировать в автопроме надо качеством, а не заборами, а то за 70лет даже коробку автомат скопировать не сумели, а теперь и подавно нет смысла развиваться
avatar
  • 16 октября 2024, 08:55
  • Еще
Налицо злоупотребление правом.
Одна прозрачная компания слилась с дочкой, став ее дочкой, а какие-то алчные люди решили, что смогут поиметь с этого денег.
Оштрафовать ещё этих проходимцев надо.
P.S. А на какую часть ГК ссылаются суды общей юрисдикции, интересно?
avatar
  • 16 октября 2024, 07:09
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн