Комментарии пользователя Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Иван Петров, Экономика рейса, это не мелочи. Хотя себе в убыток ходить зимой на восток по СМП конечно можно, только смысла нет.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:40
  • Еще
Иван Петров, Это на карте для ориентира вам, от устья Енисея на восток в сторону Берингова пролива обозначим как восточная часть СМП, и на запад от Енисея в сторону Мурманска это западная часть СМП которая работает круглый год ещё с 70-х годов, зимой лёд тут слабый, а в Баренцухе так его и зимой не бывает, только у берега. С Енисея(Дудинка) на запад Норникель возит свои грузы уже лет 50 как. На этом участке все рекорды по грузообороту и ставят, а вот на восток вокруг Таймыра зимой никто не ходит и ходить не будет, только может разовый проход, как подвиг)
avatar
  • 23 июля 2024, 17:35
  • Еще
Иван Петров, думаю сопоставимо с работой одного ледокола, но плюс ещё страховка груза и судна от порчи или повреждений льдом, поломки и т.д. т.е. риск ещё больше, чем хуситы и пираты.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:29
  • Еще
Валерий Осипенко, Тем более.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:24
  • Еще
Иван Петров, Ледоколы только увеличивают затратную сторону, экономики рейса.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:23
  • Еще
Иван Петров, Так нам если запретят судоходные международные проливы, из-за того что мы не пускаем по своим проливам, что тогда делать будем?
avatar
  • 23 июля 2024, 17:22
  • Еще
Иван Петров, Так сложились звёзды, что я по первому своему образованию экономист, и одна из моих курсовых работ была, как раз про экономику пароходства, в том числе про ледовые плавания.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:18
  • Еще
Сергей Хорошавин, Вы ошибаетесь. Вот запомните мои слова, — никогда восточная часть СМП не будет судоходна в зимнее время на постоянной основе, никогда. Вы в этом всегда сможете сами убедится открыв зимой вот этот сайт,
seatracker.ru/ais-vessel-finder.php 
кроме метеорологических буёв обозначенных как неизвестное судно, вы там больше никаких караванов судов не увидите. Это не выгодно экономически. Больше затрат на топливо, риска поломок судов, и время прохождения тоже больше зимой будет, с вероятностью любого судна сломаться или просто застрять там надолго. Никто в здравом уме на постоянку суда там зимой гонять не будет, это 100%! Никогда.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:15
  • Еще
Иван Петров, Кстати вы где то выше написали про проход иностранных судов по СМП. По международным конвенциям ООН, для свободного мирного прохода, должны быть открыты все подобные маршруты. Россия подписала все эти конвенции, но в нарушение этого не пропускает по СМП иностранные суда. Но в тоже время наши российские суда пользуясь этой конвенцией ходят по проливам Ла-Манш, Босфор и Дарданеллы, Скаген, Гибралтар, Суэц, Панама и т.д. т.е. мы сами ходим по международным проливам других стран, а по своему проходу по СМП никого не пускаем, сознательно нарушаем конвенцию, хотя нам не запрещают ходить иностранными проливами. Вроде есть право и нашим судам запретить ходить по международным проливам, раз мы по своим не пускаем, но нас прощают) 
avatar
  • 23 июля 2024, 17:04
  • Еще
Сергей Хорошавин, Любой человек мира, спокойно может зайти на сайт по мониторингу судов в феврале, например месяце и убедится, что по СМП от Енисея на восток и обратно суда не ходят, это видно в режиме он-лайн и в свободном доступе. И это гораздо красноречивей любых пруфов, там даже сейчас летом судов по пальцам пересчитать.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:56
  • Еще
Иван Петров, Вы почитайте мой первый пост, как я сделал себе квартиру из 5 бут водки и комменты почитайте и я уверен у вас не останется сомнений, что я моряк. 
smart-lab.ru/blog/786338.php
avatar
  • 23 июля 2024, 16:53
  • Еще
Сергей Хорошавин, Это наверняка всё летом до ноября месяца, когда ледовая обстановка слабая. А у нас то речь о зиме, не забывайте. Летом никто не спорит, пройти можно, я и сам там ходил, но зимой никто там не ходит вообще. И не забывайте, что речь об участке СМП от Енисея на восток. Все обороты по СМП растут в западной его части от Енисея на запад, где зимой ледовая обстановка слабая, а летом так вообще почти льда нет. Да и этот участок СМП используется круглогодично ещё с советских времён с 70-х годов!
avatar
  • 23 июля 2024, 16:48
  • Еще
Иван Петров, Беднее нас? У них на питание уходит 7% от зарплат, а у нас 33%. И кто беднее тогда?
avatar
  • 23 июля 2024, 16:43
  • Еще
Иван Петров, Не вижу логики.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:42
  • Еще
Иван Петров, Воспринимаю это как стёб, шутку)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:42
  • Еще
Иван Петров, Вот это иго, что Япония и США процветают последние 3 десятилетия. Нам бы такое иго)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:37
  • Еще
Иван Петров, Так вы говорите о лете, бывал я в порту Эсбьерг в Дании и даже машину там покупал(и даже пост есть у меня про это в самом начале моего блога) проход китайца ничем не примечателен, так как был сделан в самое благоприятное время в сентябре, когда на СМП меньше всего льда. А мы говорим о зиме.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:36
  • Еще
Иван Петров, Экономии топлива зимой нет, платёж прохода Суэцом дороже, чем оплата ледокола. Очереди будут по СМП в застрявших во льдах судов и их дрейф на меляки, а это хуже гораздо, чем просто стоять в комфортных условиях на якоре в тёплой погоде, а не на морозе в 50 градусов. Пиратские атаки это самый малый риск, не сопоставимый с проходом зимой по ледовому полю на 50 градусном морозе.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:32
  • Еще
Иван Петров, Льды портят эту картинку напрочь и удлиняют зимой путь по СМП в 2 раза по времени и по расстоянию, да плюсом ещё поломки судов и траты на ледоколы.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:29
  • Еще
Иван Петров, Нет, как раз безопасней ходить Суэцом, потому как от сомалийских пиратов можно отбиться или приструнить их, а природу мать, льды зимой в СМП человечество преодолеть зимой на постоянной основе без ущерба экономике рейса, не в состоянии.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:27
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн