Можно только догадываться какой реальный песец творится с поступлениями в бюджет и насколько хватит еще золота в закромах (все остальное давно просрано), чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию…
Хуситы атаковали танкер с российскими нефтепродуктами
Йеменские хуситы нанесли ракетный удар по танкеру Marlin Luanda, который шел в Красное море. Возник пожар, пишет Bloomberg.
Судно принадлежало сингапурской компании Trafigura Group и перевозило российские нефтепродукты для производства пластмасс и бензина, сообщил представитель нефтетрейдера. Он уточнил, что на борту была нафта, купленная по цене ниже «потолка», установленного странами «Большой семерки» (G7) в рамках санкций.
Танкер был поражен ракетой, когда пересекал Аденский залив. Это стало самой масштабной атакой хуситов на нефтеналивное судно. Экипаж развернул оборудование для тушения пожара в грузовом отсеке. Также для оказания помощи на место происшествия были направлены военные корабли. Обошлось без пострадавших. Представитель хуситов Яхъя Сария подтвердил атаку на Marlin Luanda.
Cash, Потому что ты -классный! Подпишусь пожалуй на тебя. Люблю посмеяться от души! :) Только жги ещё, не останавливайся! :) Я сразу понял, что ты специально такую ересь написал, чтобы поржать над всеми! :)
Cash, Я в цирке клоунов смотрел, но читать тебя смешнее. Рукалицо! Логика у тебя работает дай бог каждому! :) Клоуны отдыхают и нервно курят в сторонке! :) Ты классный! :)
Я думаю, что немцы всё подсчитали, и наверняка сухопутный маршрут только для какого то ограниченного вида товара, перевалка которого оправдана. А так то если контейнеровоз идёт вокруг Африки, то потери до 20% не более.
Немцы могут писать что угодно, вы можете считать как угодно, а саудиты уже давным давно строят из страны также логистический хаб, авиа они уже создали, железка давно напрашивалась .
Ну потому что, дорога из даммама до джиды 18-20 часов на машине .
Ну таких судов всего несколько в мире,и точно не у HL. Если HL предложили такой вариант, значит есть желающие воспользоваться таким вариантом за отдельную сумму ,
А вопросы обьёма перевалки контейнеров оставьте принцу, это скорее вопрос бабла и организаторских способностей .
Ну естественно, дополнительное плечо будет дополнительно стоить. Но если посчитать выросшую стоимость страховки для контейнеровоза и груза, может ведь оказаться что цена не так и велика.
vitas, Вот что пишут немцы "Из Джидды контейнеры затем будут отправлены в пункт назначения в основном через Суэцкий канал, пояснил представитель. Но есть и прямые поставки в Саудовскую Аравию. Затраты на наземный транспорт значительно выше, а возможности очень ограничены. Таким образом, предложение направлено только на перевозку особо ценных и срочных грузов. Представитель компании не пожелал комментировать цены, которые Hapag-Lloyd взимает за дополнительную услугу."