Блог им. ChicagosBull

Грузы пошли с моря по суше.

Грузы пошли с моря по суше.
Германская судоходная компания Hapag-Lloyd сообщила об открытии сухопутного маршрута «в обход хуситов» через Объединенные Арабские Эмираты и Саудовскую Аравию. Это позволит ее судам не входить в Аденский залив и Баб-эль-Мандебский пролив, где, несмотря на международную коалицию, хуситы продолжают атаковать коммерческие суда. Коридор соединит порты Джебель-Али в ОАЭ и Даммам и Джбейль в Саудовской Аравии с саудовским портом Джидда. Там суда будут принимать грузы для движения по Суэцкому каналу, в Эйлат и иорданскую Акабу.
24 комментария
и с панамским каналом аналогично
Бабло потекло мимо египтян. Они ведь с каждого судна имели за проход через Суэцкий канал. В 2022 (ещё до повышения цен за проход) заработали на этом 7 млрд. долл.
avatar
Cash, нетЪ. Из Джидды прямая дорога в канал. Ну или из канала до Джидды.
sbc, и на чем нефть в канал пойдёт? На грузовиках поплывет?
avatar
Cash, по настоящему большая нефть и так идет помимо канала. Не пролазят в него супертанкеры. Суэцмакс- 160 килотонн дедвейта. Считай игрушечные…
sbc, кроме нефти есть СПГ, есть контейнеровозы и т.д. Так что больше всего Египет пострадает.
avatar
Cash, Смешно! Жги ещё! :)
avatar
Dr. Кризис, не пей с утра )
avatar
Cash, Я в цирке клоунов смотрел, но читать тебя смешнее. Рукалицо! Логика у тебя работает дай бог каждому! :) Клоуны отдыхают и нервно курят в сторонке! :) Ты классный! :)
avatar
Dr. Кризис, сколько эмоций 😁
avatar
Cash, Потому что ты -классный! Подпишусь пожалуй на тебя. Люблю посмеяться от души! :) Только жги ещё, не останавливайся! :) Я сразу понял, что ты специально такую ересь написал, чтобы поржать над всеми! :)
avatar
К Ирану поближе.)
avatar
Танкеры и газовозы по суше видимо батраки потащат, там не далеко, только бревна перекладывай…

Чтоб с танкера выгрузить на железку, потом снова с железки перекинуть на танкер. Транспортные расходы увеличатся в 3 раза. Плюс вырос фрахт 40 футовых контейнеров в 2 раза с 2300 до 6000 долларов. Даже по такому маршруту цена ширпотреба для потребителя в Европе вырастит на 100-200%
Евгений Шевцов, Чтобы это оценить, нужно знать какова цена доставки в конечной стоимости. Я очень сомневаюсь в росте даже на 100%)) 
avatar
хороший вариант
avatar
Ну не знаю. Перегрузить сухогруз и потом загрузить его обратно — это явно не на день и не на 2 работы, а скорее на недели с учетом перевозки груза.
avatar
Иван-дурак, Ну не знаете и не говорите )). Саудиты уже давным давно планировали связать персидский залив и красное море через Эр-рияд. Строили железки  за миллиарды, но вопрос всегда в окупаемости, и вот он, шанс  для них. примерно 20 часов пути, ну а  перегрузка  это по желанию.
avatar
vitas, Что значит пожеланию. Там суть в том, что груз будут перевозить и грузит потом на другое судно, а не корабль целиком) И выгодно это будет только если будет меньше 3х недель и дешевле чем идти в обход Африки.
Маршрут примерно 2000 км. Это точно будет не 20 часов, а больше даже для одного контейнера, а когда их скажет 15000 с судна и не одно судно, а 100)
Дума кто-то воспользуется их предложением. но это точно решение далеко не для всех. Они просо не выведут такой поток.
avatar
vitas, Вот что пишут немцы "Из Джидды контейнеры затем будут отправлены в пункт назначения в основном через Суэцкий канал, пояснил представитель. Но есть и прямые поставки в Саудовскую Аравию. Затраты на наземный транспорт значительно выше, а возможности очень ограничены. Таким образом, предложение направлено только на перевозку особо ценных и срочных грузов. Представитель компании не пожелал комментировать цены, которые Hapag-Lloyd взимает за дополнительную услугу."
avatar
Немцы могут писать что угодно, вы можете считать как угодно, а саудиты уже давным давно строят из страны также   логистический хаб, авиа  они уже создали, железка давно напрашивалась .
Ну потому что,  дорога из даммама до джиды 18-20 часов на машине . 

Ну таких судов всего несколько  в мире,и точно не у HL. Если HL предложили такой вариант, значит есть желающие воспользоваться таким вариантом  за отдельную сумму ,
А вопросы обьёма перевалки контейнеров оставьте принцу, это скорее вопрос бабла и организаторских способностей . 
Ну естественно, дополнительное плечо будет дополнительно стоить. Но если посчитать выросшую стоимость страховки  для  контейнеровоза и груза, может ведь оказаться что цена не так и велика. 
avatar
Я думаю, что немцы всё подсчитали, и наверняка сухопутный маршрут только для какого то ограниченного вида товара, перевалка которого оправдана. А так то если контейнеровоз идёт вокруг Африки, то потери до 20% не более.
avatar
Караваны верблюдов.
avatar
Vasyan, Караваны верблюдов и куча идиотов на смартлабе! :)
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн