NOT A HAMSTER, нынешние новостройки строят по намного более жестким нормам на прогрессирующее разрушение расчет стал обязательным в 2010х, а советские панельки складываются от каждого хлопка + требования рынка.
Skifan, так из-за того, что ипатечники включали ипотечный калькулятор вместо мозга, опг продавцов первичной недвижки и удалось загнать квадрат на эти уровни)
А коль первичка и вторичка сравняются в ипотечной привлекательности, то и выбирать уже надо будет не то что новее, а то что ликвидней по отношению к инфраструктуре. А это конечно же вторичка.
Во во
Советую всем продавцам недвижки открыть ипотечный калькулятор и циферки понабирать, а то многие в старой парадигме живут и не понимаю уровень пистеца
vodorosl, скорее наоборот, сейчас производители специально делают узлы авто с ограниченным ресурсом. Например двигатели и КПП, раньше делали миллионники с надежной классической АКПП или механикой, которые запросто 300 тыс проезжали, а сейчас малолитражки с вариаторами у которых ресурс 100 тыс км.
Основное условия для всех заемщиков – он должен зарабатывать в два раза больше, чем размер ежемесячного платежа. То есть банку вы отдаете 40-50% из бюджета, не больше. Например, если зарплата составляет 80 тысяч рублей, то клиент за ипотеку не может платить более 40 тысяч рублей
Просто машины становятся надёжнее и как следствие могут дольше активно эксплуатироваться. Это естественное следствие материального прогресса нашей цивилизации.
Bazilius, Всё верно, сейчас нет смысла гасить, у меня осталась одна ипотека, но я её брал под 5.7%, и у меня давно есть средства её погасить, точнее у меня были средства даже в момент, когда я брал ипотеку 25 февраля 2022 года, просто не хотел наличкой покупать, когда в нахаляву дают денег не мерено под 5.7%. И гасить ипотеку не собираюсь пока ставки в банках не вернуться к 10%, тогда станет просто не выгодно не гасить, поэтому ждёмс и похоже не скоро вернёмся к 10%. В конце 2025 года может быть.
Олег Ков, предполагаю что останутся единицы относительно надежных моделей, остальное все сгниет в такси как чери седан десятых годов. В Китае на авто собственного производства по сути подписочная модель, где чинят, обслуживают и меняют авто по необходимости.