₽100, К концу 50х в Америке и к концу 60 в СССР индустриальная экономика перестала создавать добавл стоимость. Говоря языком Мальтуса появились «лишние люди», это поколение хиппи в омериге и фарцовщики-тунеядцы в СССР в 80х. В итоге давно напрашивается смена парадигмы, и наверно дедушка Шваб нам поможет).
По теме. МСК и Подмосковье. Таджик сослуживец простой разнорабочий но не на тяжёлых, парковохозяйственные работы, по русски говоря озеленитель, но в серьезной компании, не ЖКХ, 13 часовой 6 дневка — 120 тысяч. Сын знакомого таджика водитель автобуса в Москве, с переработками 120 и выше, бывает 150 тысяч. С таксистами езжу, киргизы в основном — 100-120 тысяч. Узбек в ресторане европейской кухни в районе садового кольца — 70 тысяч. Кореец сосед водитель иностранной компании — 80 тысяч возит главбуха в рабочие дни. Про 200 тысяч и выше не слышал.
Олег Ков, это называется — насяльника, умею все, училь жамшут. Они берутся не потому, что умеют, а потому, что хотят заработать. На Ютубе есть хороший специалист по стройке, он проверяет по приглашению заказчиков качество строительства жилых домов — смотри ролики и узнаешь, что могут они натворить. Но это я про общую массу и необходимость технадзора. Понятно, что есть и нормальные строители.