Я 250 насчитывал ещё года 4 назад. 250 норм в одну харю.с семьей, отдыхом, и машиной, меньше чем на 350 просто не прожить сейчас. Ипотека сожрёт треть, машина сожрёт четверть. В итоге на руках около 1.5 средние зп по Москве, вроде должно хватить на жизнь от зп до ЗП.
Совершенно согласен, китайцы будут умнее. Вложений — минимум, драть с большеглазых северных варваров максимум.
Насчет «машины станут доступнее» — не станут. Устойчивый тренд на понижение доступности авто в РФ идет уже десять лет и останавливаться не собирается.
Ив Ив, ВАЗ это только 30% авторынка и погоду делает не он, он идёт за рынком.
Цены на все машины выросли, а не только на Жигули.
Уйдя из России Фольксваген, Рено и Пежо потеряли мощности и долю на российском рынке из-за своей глупости, китайцы будут умнее.
Повышение цен на товар делает его производство более рентабильным, а это привлечёт дополнительные инвестиции в этот сектор экономики. По другому развития не будет.
ВАЗ контролируется государство маржа с Гранты 35 тысяч, с Весты 100 тысяч, завод по 2023 году только только вышел в прибыль, никаких там сверхдоходов нет, и никто просто так цены не задирает, завод развивается в трудных условиях, так как многие поставщики отказались с ним работать.
Со временем все стабилизируется и машины станут доступнее.
Олег Каширин, у каких «других»? «Других» нет, за три года цены на отечественнные ВАЗы выросла вдвое. Когда ввозимые иномарки поднимутся в цене на +15%, ровно на ту же сумму поднимутся «отечественные», потому что им надо быть лишь чуть дешевле импорта.
Про «повышение локализации иномарок» — забудьте на многие годы, пример Фольксвагена, Рено, ПежоСитроен и прочих надолго запомнится.
Ив Ив, есть конкуренция на внутреннем рынке даже сейчас, сильно задерут цены будут брать не у них, а у других.
А вы что предлагаете? Убить свое производство, разрешив в страну ввозить все и новые машины и старый хлам?
А если в стране не будет своего производства, то откуда деньги брать населению на импортны машины?
Другого пути у нас нет, кроме развития своего производства автомобилей и организации сборочного производства иномарок с постепенным повышением локализации.
Хомяк в СКУФандре, в Боинге тоже много чего не из США, а в Аэрбасе много чего не из Франции и Германии, но от этого они не перестают быть американскими и европейскими, потомучто спроектированы и собраны они в США и Европе, а какие-то агрегаты выгоднее купить за границей, чтобы конечная цена самолёта была относительно невысокой и он мог окупится и конкурировать с одноклассниками.
Двигатель — это главное в самолёте, а корпус сделать и напихать в него агрегатов может практически любая страна.
Россия не блокировали закупку импортных самолётов потомучто нужно было летать населению здесь и сейчас, а разработка своего нового самолёта и нового двигателя требует и времени и множества ресурсов.
Sarumyan, не так. Этот авто хоть новый, т.е. до 3х лет, но обязательно оформлен на условного казаха минимум год. А только потом он его продает тебе. Возможно будет микро ниша бизнеса по этой теме.
– Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? – спросил Остап. – Только подсчитайте все.
– Сто рублей, – ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.
– Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете.
Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо.