ValeraShelomov 🎅🥂🎄, Я так понял, что вы пошутили.)) Волганефть это речник около 2-5 тыс. тонн грузоподъёмностью, а нужны морские танкеры 100-200 тыс. тонн перевозящие за раз.
Да и Волгонефть, тоже должна иметь все необходимые документы, сертификаты на соответствие и т.п., как и любое другое судно.
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, Полностью сертифицированное и имеющее все необходимые документы судно, а также чтобы его техническое состояние соответствовало всем международным конвенциям, не легко найти, а в данном конкретном случае почти невозможно. Все суда мира ежегодно проверяются соответствующими структурами ООН на соответствие.
Например, всё пожарное оборудование, спасательные средства от жилетов, до шлюпок обязаны проходить поверки с различными сроками, в случае просрочки, судно может быть задержано в любом порту мира до устранения нарушений. Тоже самое с противопожарным оборудованием, средствами связи, всеми двигателями и механизмами судна, которых сотни на судах, и документов подтверждающих поверки и сертификацию десятки папок у каждого офицера комсостава судна. Поэтому кабы какую ржавульку под перевозку нефти найти не удастся, нужен танкер соответствующий всем параметрам и имеющий сотни действующих документов, для каждого прибора, механизма, устройства на судне и все общие документы подтверждающие крепость конструкций судна, соответствие его всем экологическим нормам и т.д… Т.е. это тысячи и тысячи параметров на соответствие и на каждый такой параметр должна быть бумажка не просроченная на судне. А также соответствие и прохождение плановых ремонтов и т.п. И судно не должно быть ржавым, а должно быть покрашено в соответствии с нормами.
ves2010, Да там в северо-восточной Сибири и Якутии уже по минус 50, какое нафик потепление, а ещё севернее в Ледовитом океане, так и под минус 60 градусов, я бы посмотрел, как там в такую погоду суда будут ходить, да им никакой атомный ледокол не поможет, который сам то в таких условиях еле шевелится. Как обычно происходит, даже летом. Ледокол ведёт караван допустим из 3 судов, первый успевает за ним проходить по каналу, а у второго уже канал схлопывается и судно застревает, третье же судно уже давно стоит и ждёт когда ледокол его выручит из ледового плена, пока ледокол в хвост каравана ходит к третьему судну, первое напрочь затёрто льдами, и так без конца, и это летом! Вместо 5 суток идёшь 15 суток иной раз и это с атомным ледоколом!
Piliph, Снабжение уже 100 лет как проходит в навигацию, этого более чем достаточно, населённость этих территорий только падает, т.е. там наоборот с каждым годом всё меньше требуется каких то ресурсов и т.п. Но а сырьё добывать, это дело коммерческое. Вот Новатэк один раз попробовал двумя своими супертанкерами газовозами зимой там пройти, и один танкер сломался, повреждение от льда получила винто-рулевая группа и главный двигатель, плюнули на это дело и больше зимой туда ни ногой.
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, Последнее облединение было говорят 10 тыс. лет назад, ну может ещё через 10 тыс. лет и потеплеет так что можно будет там ходить, так зачем тогда финансирование сейчас просить? Ведь так и написано, что потребуются финансовые ресурсы, финансы сегодня, а отдача от них через 10 тыс. лет? Хитро придумано)
sfera, Я уже не первый раз пишу здесь о бесперспективности и невозможности использования Севморпути круглый год, но у нас там наверху упорно почему то запускают эту фейковую историю. Понятно что красиво звучит, но зачем народ то свой обманывать?
Cash, Мне не понятно, зачем народу каждый год эту лапшу на уши вешают, и ведь есть такие что верят в эти сказки. Это люди как Юрий Лоза, который верит, что Земля плоская))