Комментарии пользователя Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, Я так понял, что вы пошутили.))  Волганефть это речник около 2-5 тыс. тонн грузоподъёмностью, а нужны морские танкеры 100-200 тыс. тонн перевозящие за раз.
 Да и Волгонефть, тоже должна иметь все необходимые документы, сертификаты на соответствие и т.п., как и любое другое судно.
avatar
  • Сегодня в 11:12
  • Еще
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, Полностью сертифицированное и имеющее все необходимые документы судно, а также чтобы его техническое состояние соответствовало всем международным конвенциям, не легко найти, а в данном конкретном случае почти невозможно. Все суда мира ежегодно проверяются соответствующими структурами ООН на соответствие.
 Например, всё пожарное оборудование, спасательные средства от жилетов, до шлюпок обязаны проходить поверки с различными сроками, в случае просрочки, судно может быть задержано в любом порту мира до устранения нарушений. Тоже самое с противопожарным оборудованием, средствами связи, всеми двигателями и механизмами судна, которых сотни на судах, и документов подтверждающих поверки и сертификацию десятки папок у каждого офицера комсостава судна. Поэтому кабы какую ржавульку под перевозку нефти найти не удастся, нужен танкер соответствующий всем параметрам и имеющий сотни действующих документов, для каждого прибора, механизма, устройства на судне и все общие документы подтверждающие крепость конструкций судна, соответствие его всем экологическим нормам и т.д…  Т.е. это тысячи и тысячи параметров на соответствие и на каждый такой параметр должна быть бумажка не просроченная на судне. А также соответствие и прохождение плановых ремонтов и т.п. И судно не должно быть ржавым, а должно быть покрашено в соответствии с нормами.
avatar
  • Сегодня в 10:48
  • Еще
MPlus, Да никаких угроз нет, если ты сам никому не угрожаешь, всё это миф.
avatar
  • Вчера в 22:11
  • Еще
Да, этот процесс идёт и усугубляется. Последствия как всегда плачевны.
avatar
  • Вчера в 18:37
  • Еще
Toptygin11, Тоже об этом подумал, может персы теперь править Гондурасом будут.
avatar
  • Вчера в 18:31
  • Еще
Евгений Гуревич, Милости просим!)
avatar
  • Вчера в 17:30
  • Еще
ves2010, Да там в северо-восточной Сибири и Якутии уже по минус 50, какое нафик потепление, а ещё севернее в Ледовитом океане, так и под минус 60 градусов, я бы посмотрел, как там в такую погоду суда будут ходить, да им никакой атомный ледокол не поможет, который сам то в таких условиях еле шевелится. Как обычно происходит, даже летом. Ледокол ведёт караван допустим из 3 судов, первый успевает за ним проходить по каналу, а у второго уже канал схлопывается и судно застревает, третье же судно уже давно стоит и ждёт когда ледокол его выручит из ледового плена, пока ледокол в хвост каравана ходит к третьему судну, первое напрочь затёрто льдами, и так без конца, и это летом! Вместо 5 суток идёшь 15 суток иной раз и это с атомным ледоколом!
avatar
  • Вчера в 17:26
  • Еще
Диванный аналитик-практик, Это да, но всё же протектор имеет значение, я на всесезонке, липучке езжу круглый год, и доволен шинами.
avatar
  • Вчера в 17:04
  • Еще
freestepper, Я к Грефу нормально отношусь, он современный человек, хоть и ровесник почти мне. Умный, продвинутый и Сбер нормально работает.
avatar
  • Вчера в 17:01
  • Еще
Piliph, Снабжение уже 100 лет как проходит в навигацию, этого более чем достаточно, населённость этих территорий только падает, т.е. там наоборот с каждым годом всё меньше требуется каких то ресурсов и т.п.  Но а сырьё добывать, это дело коммерческое. Вот Новатэк один раз попробовал двумя своими супертанкерами газовозами зимой там пройти, и один танкер сломался, повреждение от льда получила винто-рулевая группа и главный двигатель, плюнули на это дело и больше зимой туда ни ногой.
avatar
  • Вчера в 16:54
  • Еще
freestepper, Не уверен, ведь Грефу от дивов тоже перепадёт и существенно.
avatar
  • Вчера в 16:47
  • Еще
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, Последнее облединение было говорят 10 тыс. лет назад, ну может ещё через 10 тыс. лет и потеплеет так что можно будет там ходить, так зачем тогда финансирование сейчас просить? Ведь так и написано, что потребуются финансовые ресурсы, финансы сегодня, а отдача от них через 10 тыс. лет? Хитро придумано)
avatar
  • Вчера в 16:43
  • Еще
sfera, Я уже не первый раз пишу здесь о бесперспективности и невозможности использования Севморпути круглый год, но у нас там наверху упорно почему то запускают эту фейковую историю. Понятно что красиво звучит, но зачем народ то свой обманывать?
avatar
  • Вчера в 16:29
  • Еще
Piliph, 6 месяцев допускаю, в лучшем случае, но круглый год никогда, нет в этом смысла, и экономически не выгодно, тогда зачем это делать? Нонсенс.
avatar
  • Вчера в 16:15
  • Еще
Cash, Мне не понятно, зачем народу каждый год эту лапшу на уши вешают, и ведь есть такие что верят в эти сказки. Это люди как Юрий Лоза, который верит, что Земля плоская))
avatar
  • Вчера в 16:31
  • Еще
Сергей Пестерев, Вот, вот, быстрее будет, чем ждать когда там зимой пройти будет возможно)
avatar
  • Вчера в 16:09
  • Еще
deke, ))) Да, даже не сомневайтесь)
avatar
  • Вчера в 15:58
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн