Комментарии к постам Auximen

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
риторический конечно вопрос, но что мешало подумать об этом при принятии закона?
avatar
  • 05 октября 2024, 23:21
  • Еще
Чеснок, расскажи, сколько у тебя договоров с такси и сколько в день водителей проходит медосмотр
avatar
  • 05 октября 2024, 22:19
  • Еще
m0xfff, кормушка для чиновников. Никто не хочет терять доход.
avatar
  • 05 октября 2024, 22:19
  • Еще
nnick2002, в России 90% законодательства из СССР. Никто ничего не меняет с тех времён, в том числе и в перевозках. Хотя советские таксопарки все издохли, сейчас в стране нет ни одного. Как может водитель, взявший машину в аренду, пройти ежедневный техосмотр и медосмотр, если она стоит у него под окном, а не в таксопарке? По закону выехать с места хранения авто водитель имеет право только после их прохождения. Так же и в грузовых перевозках, не знаю, как в автобусных, у них вроде автопарки ещё держатся.
Поэтому в такси 100 так называемых путевых листов фальсификация. А кто организовал фальсификацию? Законодатель, так как придумал это требование, которое невыполнимо ввиду отсутствия в России таксопарков. Или надо вводить запрет на такси, помимо таксопарков, и чтоб бизнес организовал эти таксопарки. Но этого нет нигде в мире.
avatar
  • 05 октября 2024, 22:16
  • Еще
я как владелец сети медосмотров сильно против!
avatar
  • 05 октября 2024, 22:09
  • Еще
Сдается мне, что тут дофига таксистов сидит! :)
avatar
  • 05 октября 2024, 21:45
  • Еще
Требования для такси явно избыточны. С точки зрения дорожного движения поездка в такси ничем не отличается от «друг подвёз на своей машине». Почему тогда требования отличаются? 
avatar
  • 05 октября 2024, 21:04
  • Еще
Трансформация экономики приведет к высоким ценам и маленьким зарплатам, в первую очередь пострадают самозанятые таксисты, никто не будет пользоваться их услугами потому что денег не будет. правительство действует наперед ослабляя финансовую нагрузку на эту социальную группу
avatar
  • 05 октября 2024, 20:59
  • Еще
Krefator, в Китае миллионы таксистов по вашему два раза в день проходят медосмотр?))
avatar
  • 05 октября 2024, 20:25
  • Еще
Auximen, Липовые справки нужно не оценивать в деньгах, а в сроках пребывания как для должностных лиц, так и для тех, кто их покупает. Пора уже эту дикую африку заканчивать. В Китае думаете таксистов нет? Ну и ничего, там полный порядок, а у нас дикое скотство.
avatar
  • 05 октября 2024, 19:10
  • Еще
Auximen, Как по мне, так я желаю, чтобы именно гос-во следило за безопасностью, а не коммерсы всякие. Сколько народу уже по могилам эти таксисты укатали — не передать. У меня под окнами таксисты курят траву, а потом едут развозить пассажиров! Какой агрегатор должен следить за этим?
avatar
  • 05 октября 2024, 19:07
  • Еще
Auximen, Ну сделать как всё любят через цифровизацию, а что дороже — так оно за то с вменяемым водилой ехать или семью везти.
avatar
  • 05 октября 2024, 19:05
  • Еще
хохл*   Это хохлы ?  Или что ? 
Вроде как и не брачное. Хохлушка точно не бранное. 
С какого года хохлы стало браным? С 2014 с 2022? или есть ещё варианты?
avatar
  • 05 октября 2024, 18:31
  • Еще
ValeraShelomov, кто мешает «засолиться» сразу после мед. осмотра? Читайте, что я пишу: никто, НИКТО не проходит мед. осмотр, ни один таксист, потому что в Москве нет технической возможности ежедневно проводить мед. осмотр 400 000 раз. Про малые города и говорить не стоит, там пунктов мед. осмотра просто нет. Таксисты ежедневно платят деньги, покупая липовые справки, и за эти справки платят пассажиры.
avatar
  • 05 октября 2024, 18:26
  • Еще
То есть можно засолиться перед выходом на линию
avatar
  • 05 октября 2024, 18:14
  • Еще
Krefator, нужно отменить это безумное требование, если человек допущен к управлению автомобилем на общих основаниях, он может управлять автомобилем, этого достаточно. Это же касается тех. осмотра, автомобиль может сломаться в любой момент, разв день, раз в год — никакой пользы, одни издержки и как результат рост коррупции, снижение качества и рост стоимости услуг. В Краснодаре цена на такси +200% за полгода.

За качеством такси должны следить агрегаторы и страховые компании на основании своих внутренних требований, государство не должно сюда лезть. Если качество одного агрегатора не будет устраивать пассажиров, конкуренция сделает своё дело и пассажиры будут использовать услуги другого агрегатора.
avatar
  • 05 октября 2024, 17:30
  • Еще
Krefator, в Москве и области работают 200+ тысяч такси, которые по закону ЕЖЕДНЕВНО должны проходить мед. осмотр ДВА раза в день. Это нереально, таких возможностей нет ни в малых городах, ни в Москве. 100% такси ежедневно покупают справки и перекладывают цену на конечного потребителя. Это очередное безумное и неисполнимое требование, которое никак не способно повысить качество услуг. Это же относится к требованию о ЕЖЕДНЕВНОМ тех. осмотре (помимо мед. осмотров дважды в день))
avatar
  • 05 октября 2024, 17:26
  • Еще
Вопрос о дееспопосбности органов формирующих решения

avatar
  • 05 октября 2024, 16:51
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн