По-моему, долгосрочно что-то обеспечить может только диверсификация, и то с учетом опыта прошлых лет. Ну и наверное человеческий капитал.
Что за сакральная цифра -7%?))
Авто форльц 9 лет, автомат, в полной компл. 160т. пробег.
Пробег в год — 10 т.км., стоимость владения макс. 150т.р.
Москва.
Если менять сейчас авто, то только на классом выше, и новое.
Б\у рынок, совсем печаль.
Всякое барахло китайское (начального сегмента) отпадает, а это значит стоимость будет от 3,5млн. (вероятно тоже китай), то что нравится 4,5+
Закинем даже 3,5 на вклад, по тупому сценарию, на текущий момент это + 630к в год.
Прикинул, следующее:
+ 630к в год.
+ вероятнее всего, ценам на тачки расти уже некуда.
+ в случае если затоталишь, не так обидно, можно сразу купить новую.
+ кеш, всегда можно вынуть, по необходимости.
— ездишь на «не современной машине»
— кто ездит на дальняк, и важна надежность. Как поджопник для замены гор. транспорта, пофиг)
— есть риски «твердо и четко»