Мультитрендовый, Есть такая поговорка — «все хорошо в меру». Например, если в Китае государство субсидирует про-во авто, то должны быть меры, уравнивающие положение наших производителей. Но нельзя совсем душить конкуренцию. У производителя пропадает стимул к улучшению параметра цена-качество.
Мультитрендовый, Под внеплановым ремонтом я имел ввиду все, что выходит за рамки ТО.
В эксплуатации продукция Автоваза наверное действительно дешевле. Мне сложно сказать, я использую машину не для работы и у меня относительно небольшие пробеги. И мне важна безопасность и комфорт. Для примера. Сейчас у меня пробег около 120 тыс. Кроме работ по ТО в машине заменили один сальник и одну лампочку )). Сейчас еще надо менять стойки стабилизатора. Ржавчины нет.
Мультитрендовый, Утильсбор платят все. Но как вы думаете, почему Автоваз лоббирует его повышение? Все просто, нашим автопроизводителям его возвращают через промышленные субсидии. Импортерам конечно ничего не возвращают.
Мультитрендовый, К сожалению, цена не гарантирует качество. А насчет «жизненного опыта», когда я перешел на иномарки, я забыл про неплановые ремонты — менял только расходники. За очень редким исключением.
То, что «работяги» не оправдывает плохое ЛКП и разбалтывающиеся кузов и салон.
Мультитрендовый, Конечно ставить надо качественные запчасти. Еще бы уметь их выбирать )). Поделок то хватает.
Но это не меняет вопрос о соотношении цена-качество. Ну и качестве основного — кузов — двигатель — салон. Помню, десятка года через два уже была как ведро с болтами.
А еще есть безопасность. Ибо дураков то хватает.
Мультитрендовый, А как же утильсбор? С его постоянным повышением. Он как раз и защищает Автоваз и прочих наших производителей от импортных конкурентов. Не просто же так автоваз ратует за повышение этого самого утильсбора до космических размеров.
Мультитрендовый, ездил, и даже владел )) была девятка, потом десятка. По мне, так девятка даже лучше была. Несколько месяцев даже на семерке ездил. Ржавели быстро все. Сыпаться начинали задолго до 100 тыс. С запчастями действительно были проблемы. Но основной вопрос не в этом. Вопрос в соотношении цена-качество. И сейчас с этим проблемы, также как и были до прихода Рено.
Не устаканится. Те производители, кто ушел, не вернутся. В обозримом будущем.
Утильсбор наши власти не снизят. Скорее поднимут. Причем в разы.
А наши производители будут поднимать цены. Конкуренции то нет. Зачем им делать хорошие машины? И так купят.