Ответы на комментарии пользователя Alexey Lushchaev

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Alexey Lushchaev, 
конечно на ЕБС, я даже не знаю, есть ли в Финаме «обычные» счета.

avatar
  • 26 ноября 2024, 20:27
  • Еще
Alexey Lushchaev, 

наверное, отразилось.
завтра в отчете посмотрю.
портфель ведь большой.
но на фандинг пока не реагируют -  если накопится -1000, продам какой-нибудь опцион для его обнуления.
avatar
  • 20 ноября 2024, 20:39
  • Еще
Alexey Lushchaev, 

ничего — цены ВФ и С123500 практически не изменились.
все еще впереди.
avatar
  • 20 ноября 2024, 20:23
  • Еще
Alexey Lushchaev, Я не в курсе, я только предположил. На левом берегу неподсанкционный СПГ-1, на правом берегу СПГ-2 с Утреннего месторождения.
avatar
  • 11 ноября 2024, 17:59
  • Еще
Alexey Lushchaev, Он вероятно с левого берега Обской губы вёз газ, а этот газовоз с правого берега.
avatar
  • 11 ноября 2024, 16:07
  • Еще
Alexey Lushchaev, спасибо!
там за последний год уже много буратин  в них полегло )
avatar
  • 26 октября 2024, 18:40
  • Еще
Alexey Lushchaev, «отправка была в надежде его найти» гениально, блиг. Куда дуля, тужа дым?
avatar
  • 25 октября 2024, 00:15
  • Еще
Alexey Lushchaev, Это сильно, отправка газа в никуда. Так не бывает, точнее бывает, но заранее есть всегда альтернатива, а тут альтернативы нет. Я уверен, что первоначально когда газовоз отходил от причала СПГ-2, определённость какая то была и кроме как в Китай везти некуда этот газ этим путём, тем более что один газовоз наш возит, точно по этому маршруту миля в милю, только с неподсанкционного СПГ-1. Здесь просто нет других вариантов, пока мы видим что газовоз вот уже второй месяц топчется на одном месте посредине Японского моря. Это факт. То что он с газом на борту тоже факт, то что он в Китай шёл вероятность 99%(Индия 1%), больше просто некуда. Всё больше мы ничего не знаем. У вас даже нет в теории других предположений и у меня нет и ни у кого иной интерпретации этого поведения судна тоже нет. Мы же не бежим вперёд паровоза, мы только описываем то что происходит по факту. Наблюдаем дальше, посмотрим куда в конце концов решат газовоз гнать. А пока он малым ходом продолжает барожировать челноком туда сюда на одном месте, сутки в одну сторону, потом сутки в другую сторону, и так уже месяц 30-33 дня примерно.
avatar
  • 24 октября 2024, 22:35
  • Еще
Alexey Lushchaev, Вы считаете что судно шло пустым с Обской губы в сторону Китая? Я думаю, никто не будет афишировать продажу газа с подсанкционного объекта. Я говорю о том что вижу, об условиях договора мне не известно, мы можем только предполагать. Налицо пока только один факт, судно загрузилось газом и пришло в Японское море, где оно уже месяц нарезает круги. Я как моряк предположил почему так, почему рядом этим же маршрутом прошёл Эдуард Толь с газом выгрузился в Китае и прошёл обратно мимо этого судна Азия Энерджи. Какие у вас есть версии происходящего озвучьте, если есть. Пока по факту мы видим, что судно не выгрузилось и топчется на месте.
avatar
  • 24 октября 2024, 19:17
  • Еще
Alexey Lushchaev, Контракты на перевозку и оплаты морского груза часто заключаются по такой схеме, сам не раз был участником этого процесса. Судно загрузилось у причала Арктик СПГ-2 это я видел своими глазами да и весь мир тоже. Прежде чем грузится судно получает рейс-задание в котором указан род груза, его количество и порты погрузки и выгрузки, без этого ни одно судно с места не двинется. Условия оплаты груза оговариваются отдельным договором, бывает предоплата, когда всё ясно как дважды два и судно стоит на линии, но чаще всего договариваются, например оплата через неделю после выхода судна по назначению, или за 1-3 суток до подхода или по приходу в порт. В данной ситуации, наиболее вероятно последнее по логике вещей.
avatar
  • 24 октября 2024, 18:09
  • Еще
Alexey Lushchaev,
«всегда»(тм)
Там не в информации — а, тупо, в логистике всей этой ипанутой затеи через пустые полшарика мимо чукч да ведмедей.
Крутился б тот Энерджи по хоженым тропам мимо полста стран по пути — про ту же провизию даже б и не вспоминали.
дблбл


avatar
  • 24 октября 2024, 11:15
  • Еще
Alexey Lushchaev, так что будет если лицензию не продлят?
avatar
  • 09 октября 2024, 16:40
  • Еще
Alexey Lushchaev, Он туда сюда ходит. По собственному опыту знаю, что так мы обычно ходили в ожидании решения компании в какой порт идти, это бывает не так уж редко.
avatar
  • 05 октября 2024, 21:19
  • Еще
Alexey Lushchaev, Просто у других стран нет ни СМП, ни Ледоколов по сути, и они выбирают только то что предлагается. А в принципе это монополия. Надежность и скорость в конечном счете решат все проблемы.
avatar
  • 05 октября 2024, 11:22
  • Еще
Alexey Lushchaev, спасибо, любопытно.
avatar
  • 04 октября 2024, 17:32
  • Еще

Alexey Lushchaev, эти циклы длинные — сотни лет...

Похолодание начавшееся во второй половине XVI века, во время царствования Ивана Грозного, продлилось до середины XIX века...

avatar
  • 04 октября 2024, 15:53
  • Еще
Alexey Lushchaev, против была природа...

Но после изменения ледовой остановки в Арктике такая возможность появилась…
avatar
  • 04 октября 2024, 13:18
  • Еще

Alexey Lushchaev, Севморпуть куда важнее нам для освоения Арктики, ну а транзит в Азию — это вторично...

 

Туда мы можем и другими способами...

avatar
  • 04 октября 2024, 12:09
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн