Комментарии к постам Александр Сережкин

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Александр Сережкин, надо внедрять роботов курьеров, а не на мигрантов ставить
avatar
  • 06 октября 2024, 12:35
  • Еще
Сиделец, 
Инженеров достаточно много. 
если бы было так, то было бы много своей продукции машиностроения и авиа. В чем ты ошибся?

avatar
  • 06 октября 2024, 12:33
  • Еще

Александр Сережкин, подумал еще — из инженеров уходят когда совсем жрать нечего, как в 90е. И то тогда не все ушли.
Легко уйти если можно устроиться еще куда-то инженером в сопоставимую область (ну странно пилить турбореактивные двигатели и уйти через дорогу инженером на стройку человейников, ну или опять же курьером). Есть специальности где прыгнуть на что-то новое легко (бы таксистом, стал курьером, потом цемент на стройке носить). И найти кадры за забором проще, и конкуренты на местности есть (зарплаты тех же курьеров большие только там где несколько сетей действуют).
А если в городе есть один завод двигателей то конкуренции не будет потому что второй завод другой производитель строить тут не будет — не хватит персонала.

У нас так было как-то, в моей конторе на краю земли, международный аутсорсер проводил оценку — думали купить себе нас или нет. Смотрели в том числе на объём подготовки и выпуска вузами, на желание оставаться в городе а не бежать в столицу, и вообще на ёмкость города по готовым профессионалам, которых можно было бы переманить при случае (если мало то это был бы рынок работника, мол за забором ведь никого нет). В итоге решили что нет смысла покупать.

avatar
  • 06 октября 2024, 12:32
  • Еще
дадашов фархад, 
а зачем работать за 30 тыщь? за всю жинь не скопить на машину, не завести семъю — в чем смысл то? Молодежь смотрит как на мудачество на все это и сохраняет ментальное здоровъе до лучших времен, рабы за еду кончились либо повыходили на пенсию почти все. 
avatar
  • 06 октября 2024, 12:29
  • Еще
DNN, 
Если Вы за инженера упоминаете полноценного .... то такие люди крайне ценны и получают какбэ кратно выше доставщиков
непонятно о какой стране ты говоришь? Советские НИИ давно все, а какие остались там зарплаты копейки.



avatar
  • 06 октября 2024, 12:29
  • Еще
Диванный аналитик-практик, это прям треш из 90х. думаю такого нет даже в регионах
avatar
  • 06 октября 2024, 12:22
  • Еще

Александр Сережкин, я считаю что нужны. Но «народ», на этом же форуме, жуя принесённую курьером пиццу, ноет что смысла нет делать свои самолёты/микросхемы, мол они будут дороже забугорных. Что как-бы не удивительно когда рынка сбыта еще нет а многие части производства нужно пилить заново с нуля. Инженеров достаточно много. От того что им резко поднять зарплату они не выдадут 7нм и двухдвигательный дальнемагистральный сразу.
я сам сейчас в «импортозамещательной» отпрасли и зарплаты профильных инженеров у нас повыше чем у таких же, но на ЖД, например. Только если нам еще поднять зарплату скорость разработок не поднимется.
За бугром тоже профильные товарищи там где бабла много получают хорошо. Но те же инженеры на авиазаводах страдают — платят мало, бизнес как обычно, экономит и увеличивает прибыль инвесторов :-)
В Израиле разговаривал с ребятами с технопарка где майкрософт и другие конторы — молодые инженеры без опыта идут после вуза в оборонку (больше они никому не нужны с нуля), год-два набираются опыта грубо говоря за «зарплату кассира», и переходят через дорогу в частный бизнес международный.

avatar
  • 06 октября 2024, 12:11
  • Еще
Александр Сережкин,   именно так.  потому и будут всегда  нужные  цены для таксистов и для пользователей.  все как на любой правильной бирже. если конечно не установят для всех  такси одинаковые тарифы
avatar
  • 06 октября 2024, 12:04
  • Еще
Александр Сережкин, получается так.
Нюанс в том, что доставку заказывают не только «кляты буржуи», но и те самые инженеры.
Так что в данном случае как раз рыночек порешал. 
З. Ы. Кстати. Если Вы за инженера упоминаете полноценного проектанта, генерирующего одну идею за другой и доводящего эти идеи до полноценного внедрения — то такие люди крайне ценны и получают какбэ кратно выше доставщиков. 
Если Вы про технологов/ОТК, вызубривших пяток ГОСТов и из раза в раз контролирующих техпроцесс, то получают они тоже неплохо (за ответственность).
А если инженером величать капризное и туповатое нечто, способное только на корявенькое выполнение ЦУ от вышестоящих проектантов… Ну, извините. Там зарплатами доставки вполне справедливо не пахнет... 
avatar
  • 06 октября 2024, 11:54
  • Еще
Попутного ветра в спину вам, ценные специалисты из кишлаков Средней Азии.
avatar
  • 06 октября 2024, 11:53
  • Еще
ВВШ, 
или  все такси пошлют далеко на ххх

исключено! Такси необходимо для городов.
avatar
  • 06 октября 2024, 11:32
  • Еще
Сиделец, по-твоему получается, что самолеты и машиностроение не нужно, а сервис курьеров необходим? 

avatar
  • 06 октября 2024, 11:29
  • Еще
Александр Сережкин, зарплаты там где есть деньги. Люди не могут не есть и ленятся ходить в магазин — курьер получает зарплату. Инженер работает в отрасли которая не завалена выше крыши деньгами, и/или инженерная должность не связана с тем что генерирует деньги в компании — зарплата «обычная».
Имхо проблема не в том что инженеры получают мало, а в том что сектор доставки может процветать. Таки «в народе» есть лишние деньги раз могут еще и это себе позволить.
avatar
  • 06 октября 2024, 11:21
  • Еще
Петров Петр, ну да, сейчас они там прямо трудятся, скачут да, но они и там уже всем надоели, сели на шею гейропе, те не знают, куда их сплавить… Работнички.

avatar
  • 06 октября 2024, 11:18
  • Еще
Александр Сережкин, "  Совсем скоро поездки в такси станут роскошью."  ---  исключено.  или  все такси пошлют далеко на ххх
avatar
  • 06 октября 2024, 10:48
  • Еще
R🐼G, забавный. Рынок труда не нужно расчищать. Работать сейчас особо не кто нервется. Все миллионов хотят. У меня на улице столько алкошей запойных. Диво дивное. А наркошь не меньше. И не кто из них не работает. Воруют потихоньку попрошайничают. Кто срок отмотал назад вернулся. Кто опять пойдет. Рядом соседка. Пашет аки лошадь. И мужик за детьми присматривает. Пьяненький.  Проблема не в мигрантах. А русских. Слабохарактерные и обленились. Вот весь сказ. Еще на нас старичках страна держится. А нам уж под полтинник. А молодеж. Вообще труда не знает
avatar
  • 06 октября 2024, 10:42
  • Еще
PL Silence, Прежде чем ИИ освободит 100 айтишников, он освободит водителей от работы. И начнет с водителей автобумов и такси. Потом заменит сотни других профессий, а уж потом дойдет очередь до части айтишников, но далеко не до всех. Как и каких айтишников сможет заменить ИИ?
avatar
  • 06 октября 2024, 10:31
  • Еще
PL Silence, так ИИ и такси водить может, а робот улицы подписать.

Айтишникам хана крч.
Но может при восстании машин их сделают рабами и дадут выжить.
avatar
  • 06 октября 2024, 10:22
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн