Ответы на комментарии пользователя Алексей

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Алексей, не в капитале дело, а прибыли с него. Достаточно посмотреть во сколько раз именно реальная прибыль компаний (судя по дивидендам не только отчётам) выросла за последние годы и станет видно.
О каком уменьшении вы говорите от дивидендов совсем непонятно когда идёт только увеличение. Налоги есть и будут чем не занимайся хоть в бизнесе, хоть мелкую зарплату получай (кто работает получая на руки все равно на налоговой части чаще всего не разбогатеет, потратит, далее бизнес с этой траты заплатит зарплаты и налоги опять же). И это на всех рынках других стран тоже самое.

Можно считать кому как удобно. Дивиденды всегда в среднем по рынку растут, за исключением годов рецессии, которые обычно быстро заканчиваются и далее новый цикл роста. 
avatar
  • 21 августа 2024, 14:55
  • Еще
Алексей, не сравнивайте, здесь и так две больших разницы. У нас подростает доход в виде дивидендов по освноным компаниям. По некоторым существенно, по другим недостаточно, но учитывая времена вполне нормальный результат. 
avatar
  • 21 августа 2024, 07:12
  • Еще
Алексей, бери больше через 50 лет
Мне деньги нужны сейчас, а не через 30 лет
Завтра дед ласты склеит и будете ваш сбер по маржинколам закрывать. Не смешите меня
avatar
  • 14 августа 2024, 11:24
  • Еще
Алексей, у вас депозит надеюсь лямов 70-100?
Если до 3 лямоа, то ради этих копеек не стоит заморачиваться, посмотрите на автора. Он за 4 года ниче не заработал тут
avatar
  • 14 августа 2024, 10:41
  • Еще
Алексей, а ниче что рынок просел на 20%?
Откройте графики голубцов за последние лет 5 и вы увидите что они в боковике
avatar
  • 14 августа 2024, 10:40
  • Еще
У автора в этом году пополнения портфеля от зарплаты на работе составят треть портфеля или больше. Реинвестирование дивидендами пока в несколько раз меньше пополнений зарплатой.

Зависимость от реинвестирования не такая высокая, которая будет при пополнениях дивидендами больше пополнений от зарплаты.

Лет через пять с такими темпами реинвестиции дивидендами могут превысить пополнения зарплатой.
avatar
  • 07 августа 2024, 13:34
  • Еще
Алексей, по мне лучше реальная «синица» — дивиденды в руке, чем виртуальный «журавль» — будущая эфемерная прибыль от роста акции.
avatar
  • 07 августа 2024, 13:28
  • Еще
Алексей, отлично, спасибо
avatar
  • 04 августа 2024, 09:50
  • Еще
Алексей, я всегда указываю все суммы и проценты по своей доходности уже с учетом снятого налога! Поэтому реальная доходность как раз 10% а не 8%.
avatar
  • 30 июля 2024, 14:51
  • Еще
Алексей, достоверной статистикой не располагаю. Более того, ни у кого её нет подозреваю. 
avatar
  • 16 июля 2024, 07:51
  • Еще
Алексей, если можно сделать, чтоб портфель все время отставал от рынка, то скорее всего можно сделать чтоб и обгонял. Вообще есть два противоположных мнения. Одни говорят никак нельзя обогнать индекс, другие можно и не так уж сложно якобы. И понят не кто прав невозможно без собственной работы, результаты которой очень нескоро будет видно. Ведь скажем на 1 или 2 голых обогнать можно, но это будет случайное отклонение, далее следующий год по индексу, а потом уже от него отсанет портфель и в среднем с учётом года обгона и года отставание по индексу. 
avatar
  • 15 июля 2024, 13:13
  • Еще
Алексей, это какие например? Каким был индекс скажем 4 года назад, те пропорции брать надо было? 
avatar
  • 14 июля 2024, 22:59
  • Еще
Алексей, там где медиана 20 тыщ, там все в долгах от мфо. как бы так. везде на всех канал рассказывают по тиви — хотя я редко смотрю.
avatar
  • 11 июля 2024, 00:34
  • Еще
Алексей, нет, это как раз про частоту аварий, попробуйте на вторичке найти машину без шпатлёвки, тот ещё квест, а это следы мелких аварий. Машины ежедневно бьются, просто на фоне общего числа всё становится частным случаем. Никто на дороге ни от чего не застрахован (а КАСКО ща дорогое), ты можешь быть самым прилежным водителем в мире и всё равно попасть в паровозик. Автомобиль потому средство опасности, что большинство аварий происходит не на первой передаче, а смертельных для машины и владельца происходит на последней передаче.
Требуется удешевление и отказ от лишних систем в автомобили?

да уж по-моему там за последние годы удешевили всё так, что дальше некуда:

Я даже отсюда чувствую запах и звук работы этих крутилок))
В далёком 2011 бюджетной машиной считался Фокус в рестайле, Солярис, Рио, Поло. Гранту тогда называли ласково тазиком и покупали её на те деньги, что завалялись в кармане после покупки продуктов. Тогда в РФ продавалось 3 млн авто в год, а после 2014 продаётся вдвое меньше, т.к. понятие бюджетность стало исчезать, окончательно обнулившись после ковидобесия, когда даже Гранта без подушек на механике и 8клопе стала лакшери. Продажи машин достигли уровня 700тыс в год, что в 4 раза ниже цифр 15 летней давности.
Насколько отличается доступность автомобилей европейских странах?

Намного. Вы просто возьмите цену авто и зарплату европейца, сравните соотношение. Там за просадку продаж в 4 раза уже бы головы полетели среди чиновников с разбором полётов. А у нас можно за счёт бюджета покупать авто пачками и раздавать всяким олимпийцам (образно) вытягивая план продаж на нужные показатели, государству то всё по карману и всё бюджетно, благо краски и бумаги много, чтобы денег напечатать.
Почему сравнивается с 2019, а не с 2013 или с другими годами?

Потому что я помню цены 2019г на вторичке. Рио 2014г — 440тыс, Киа Церато 2011г — 500тыс, Киа Сид 2013г — 600тыс, Поло — 460тыс, Рапид — 550тыс, Лада Веста — никому не нужна. А теперь это всё на 5 лет старше и в 2 раза дороже, это пздц а не цены! И виновата в этом первичка, где Вазу позволили творить эту дичь. В 2013 машины были ещё доступнее, но тут тоже надо учитывать, что народ ещё не лез сломя голову в ипотеку. А залезло туда на девальвации миллионами.
Кто знает, как расшифровывается «Х(ёв)»?

Илон Маск должен..
avatar
  • 10 июня 2024, 20:30
  • Еще
Алексей, автомобиль — средство повышенной опасности, склонное попадать в аварии. При аварии стоимость этого «актива» падает вплоть до нуля. Соответственно, изначальная стоимость его должна быть очень по карману человеку. Если мы берём за основу среднюю зп в 70тыс (а официальные данные всегда выглядят оптимистично), то допустим человек сумеет отложить от неё половину в лучшем случае — это 35тыс, например, итого получаем 420тыс в год. БЮДЖЕТНАЯ Машина выглядит как три года накоплений на средней зп по стране. Машина, которая по чужой вине в любой момент может стать тыквой на дороге. Так сколько она должна стоить? Столько, сколько стоила в 2019г, до тех пор пока невидимый китайский вирус не поднял ценники в 2-3 раза.
avatar
  • 10 июня 2024, 17:31
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн