Новости рынков
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») нарастил автопарк до 30,7 тысячи машин. Показатель увеличился на 4% как по итогам II квартала 2025 года, так и по итогам I полугодия, сообщила компания.
В I полугодии количество проданных минут сократилось на 6% год к году — до 851 млн минут. На динамику оказали влияние аномально теплая зима в I квартале (при теплой зиме средняя скорость поездки растет, а продолжительность снижается, что негативно влияет на количество проданных минут), а также проблемы с геолокацией и мобильным интернетом в отдельные периоды II квартала. По итогам II квартала количество проданных минут осталось на уровне аналогичного квартала 2024 года и составило 484 млн минуты.
Количество активных пользователей «Делимобиля» в месяц (MAU) в первом полугодии увеличилось на 2% — до 578 тысяч (аналогичная динамика показателя была и во II квартале — он составил 629 тысяч).
На 30 июня общее количество зарегистрированных пользователей достигло 12,4 млн человек — это на 19% выше показателя прошлого года.
«При размере автопарка на уровне прошлого года компания наблюдала превышение спроса над предложением в отдельных случаях — пользователи сталкивались с нехваткой машин в необходимой локации», — сообщил «Делимобиль».
На фоне жесткой денежно-кредитной политики в течение I полугодия компания «точечно наращивала парк». Однако в среднесрочной перспективе планируется «активное расширение автопарка для удовлетворения растущего спроса», отмечается в релизе.
За I полугодие «Делимобиль» продал 829 автомобилей, что в два раза превышает показатель аналогичного периода 2024 года. По итогам II квартала рост продаж авто составил 4 раза — 606 машин.
Источник: www.interfax.ru/business/1038930