Блог им. OlegDubinskiy

Сколько может стоить золото

Золото

Думаю, сильный уровень $2000.
Есть риск возврата на $2000.

Себестоимость у большинства компаний $1400 — 1500.
При цене $2300 логично наращивать добычу.
У Полюс себестоимость существенно ниже $1000, одна из самых низких в мире.

С уважением,
Олег
38 комментариев
На 2000 стопудово сходим
avatar
Sergio Fedosoni, а может всё уже?
avatar
ровно столько сколько нужно будет тем реально контролирует  кто делает цены на данный интсрумент.  то есть от 0 до бесконечности.
avatar
ВВШ,
0 не может быть в золоте
Олег Дубинский,   во фьючерсах  может быть все.  в реальном нет
avatar
ВВШ, 0 и во фьючерсах на золото маловероятно.
Все таки ноль и минус по нефти был обусловлен переполненным хранилищем
Сергей Кузнецов, "" минус по нефти был обусловлен переполненным хранилищем" ---  свежо придание ,   а верится  с трудом.
avatar
ВВШ, американским хранилищем при бирже + маржин коллами.
Сделки в минусовой зоне.на реальном рынке не происходили же?
Минимум сделок по уральской 10-12$.
Олег Дубинский, 0 не может быть в золоте
В нефти, «Черное золото» видели цену в минус $38.  Почему не монетарный и бесполезный металл, которым даже гвозди невозможно хорошо забивать, до сих пор кому то ещё нужен?
Диванный аналитик-практик, 
нужен, потому что есть спрос.
Центробанки держат в запасах золото, а не нефть
Олег Дубинский, Обязаны держать! Куклобесы дадут отмашку и всё единовременно будет продано.
ВВШ, вы правы, коллега. Сейчас мы увидим спуск золота, причем  меня не удивит цифра 1500 и даже 1000 к октябрю, несмотря на сегодняшние 2400. Поживем-увидим…
avatar
Юнчикс,   сегдняшние 2343 на споте.  и согласен вариант  — увидим еси поживем единственно верный в нашем безумном мирке
avatar
Если при нынешней ставки ФРС оно дошло до этих значений, то что будет, когда ФРС снизит ставку?
avatar
Cash,
Дороже будет.
Сначала $2000, потом, думаю, дороже.
Олег Дубинский, мы знаем, что минимум золота будет, когда настанет разгар кризиса. Кто будет выкупать золото, когда все, вся страна в заднице? Правильно-  команда Р и Р. Только они купят по штуке, если есть возможность, а а то и еще дешевле… Посмотрим.
avatar
Олег Дубинский, ну а может и не будет по 2000. Непредсказуемо это.
avatar
Олег Дубинский, непонятно какой риск вы имеете ввиду
avatar
Олег Дубинский, я понял )) риски связанные с добычей
avatar
Олег Дубинский, был бы полюс роботом то это можно было учитывать
avatar
Cash, ФРС не снизит ставку, он ее наоборот -поднимет.
avatar
У полюса капекс в сухой лог на повестке, и при реализации планов — удвоение добычи. Поэтому его себестоимость в моменте вообще сейчас никакой роли не играет в долгосрочной оценке.
avatar
все центробанки без исключения ставят рекорды по скупкам золота. ага, благотворительность чтоб потерять в цене 
avatar
правильная формулировка вопроса:

Сколько может стоить фантик по имени «доллар»

мой прогноз по графику bytopic.ru/chart.aspx?a=usd



следствием снижения цены фантика по имени «доллар» в настоящих деньгах является рост фантиковых ценников активов… не наоборот

9 из 10 обывателям не удается понять эту причинно-следственную связь))
avatar
Может быть, но я не согласен.
avatar
Недавно совсем думал о рисках для роста золота. такие как, например, мирные переговоры конфликтующих стран. Сегодня узнаю, что Иран втянули в конфликт.
avatar
Сейчас любой ценник могут поставить. Бабла много. Хайп подходящий. Было 2 станет 3. Аналитик потом скажет что нормально
Может и миллион, и миллиард долларов стоить (если в долларе все же начнется гиперинфляция), тут ведь зависит не от себестоимости производства, а от инфляции доллара — будет расти инфляция будет расти и себестоимость, да и маржинальность будет ограничена вводом новых мощностей, а они не за один день появляются.
avatar
Evvibris, 
сейчас не с чему произойти гиперинфляции в долларе.
Олег Дубинский, в экономической истории США не так уж и мало случаев, когда происходили какие-то события на первый взгляд не имеющие поводов (хотя обычно все же имеющие причины, а вот причин для гиперинфляции доллара полно  — хотя бы их долг, еще полвека назад такой долг считался недопустимым в большинстве стран, в том числе и в США). 
avatar

Evvibris, 

ФРС сокращает баланс, а не увеличивает.

Олег Дубинский, долг и дефицит это не сокращает, по крайней мере на данный момент. Да, теоретически все правильно, при сокращении баланса такого (гиперинфляции) происходить не должно, но в экономике не так уж и редки события, которых вроде как происходить не должно было, и которые потом объясняют постфактум.
avatar
Хотеть — не значит овладеть! С таким уровнем напряженности еще долго 2000 за золото нереально увидеть 
avatar
Будет 5000 минимум, самый минимум летом 5000 будет локальным лоу

Виктор Токарев, 

остроумно !
А почему только 5 000, а не сразу 1 000 000$ за тройскую унцию ?
Что уж мелочиться.

Для каждого человека на земле существует всего одна монета. Если каждый выкупит «свою» монету, то даже трудно сказать какой потолок цен не будет пробит.
Есть риск кратного роста цены, причем риск заключается в том, что алчные люди просто снесут биосферу вчистую.
Пока спасает, что не все тянут купить унцовку и паника не проникла в широкие массы. Возможно даже будет шанс купить подешевле.
avatar
oleg s, а если люди наоборот начнут продавать то что есть?
Причина?
Искусственные алмазы придумали?
Невыгодность держания физического золота известна
Скорый выход людей в космос где золото в количествах превышающих массу земли нескоро но есть
avatar
Al Bax, начнут, на спекуляциях братьев Хант люди понесли сдавать столовое серебро и старые монеты. Так и с золотом может быть, только люди они же инертные и меньше 2Х к цене будут тянуть с решением. Спекулянты успеют раньше разогнать бумажное золото.
Мне вариант на 2000 и самому больше нравится, но как то агрессивно потащили.
Наш ЦБ вполне может продать много и быстро.
avatar

теги блога Олег Дубинский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн