Комментарии к постам mihrutkanik

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Translator, в Финляндии при минус 15 дети ездят в школу на велосипедах )))
Это же не Техасд, где средняя температура зимой +15.
avatar
  • 29 марта 2024, 22:56
  • Еще
А ссаный… обещавший и клятвенно уверяющий всех смартлабовец, что если Мишустин подписал программу, то согласно ей самолетами РФ завалят, а все кто говорил обратное сразу враги, предатели и всё такое.
Где этот конченный сказочник?
avatar
  • 29 марта 2024, 22:52
  • Еще
Lippia, 
Частные компании себя не оправдали
Именно поэтому и Airbus и Boeing государственные компании, не говоря уж о Lockheed Martin и пр.
avatar
  • 29 марта 2024, 22:47
  • Еще
Диванный аналитик-практик, На Западе, между прочим, когда выпадает снег, у них вообще всё встаёт мертвым колом и дети при отрицательных температурах вообще в школу не ходят. А у нас так полгода!
И вообще, зима полгода и наш холодный климат делают нашу страну абсолютно неконкурентной капиталистически.
У нас заведомо возможно только общинное, общее, совместное, социалистическое ведение хозяйственной деятельности, когда заведомо убыточные отрасли народного хозяйства дотируются за счёт других, доходных.
Если кратко — это либо пресловутый и презираемый многими в нашей стране «совок», либо колониальная экономика трубы и лесоповала с презрительным отношением к нам всего мира.
avatar
  • 29 марта 2024, 22:46
  • Еще
нету у нас самолетов оказывается
а Миги мы в Китае покупаем 
avatar
  • 29 марта 2024, 22:46
  • Еще
Топлива все равно не будет, так что отсутствие самолетов не проблема. Лучше бы поголовье лошадей начали восстанавливать, пригодится  
avatar
  • 29 марта 2024, 22:45
  • Еще
Evvibris, там же проблема была в пилотировании в тумане, самолет не причем
avatar
  • 29 марта 2024, 22:41
  • Еще
Я изучала авиапром, там фишка в том, что он выживает только в рамках господдержки — это причина сильной авиа в СССР. Частные компании себя не оправдали, много проблем с цепочками поставок, это должен быть практически кластер. Поэтому их неизбежно подгребли в корпорацию ОАК и т п. Может что-то и получится, просто поздно начали. Есть очень интересные книги, про авиастроение при Николае, эпоха зарождения полётов, времена Циолковского также. В царские времена эксперименты держались на меценатах, что было не здорово, так как отдельный коммерсант не мог развить эту сферу. Илон Маск не в счёт)))
avatar
  • 29 марта 2024, 22:44
  • Еще
Есть где-то планы импортозамещения, наверное на сайте Минпрома. Там такие вещи требовались к импортозамещению, например лобовое стекло вертолёта. И там ещё процент был, например требуется заместить 90% такой продукции. То есть раньше 90% было не своим. Не понимаю, чему вы удивляетесь. 
avatar
  • 29 марта 2024, 22:37
  • Еще
sergik99, польский президент погиб в ТУ-154, самолете который летал на 20 лет дольше, чем страна в которой его создали. И таких тушек и ильюшек по миру хватало, проблема в том, что более чем на 20 лет российская гражданская авиация впала в кому и многое упустила. 
avatar
  • 29 марта 2024, 22:35
  • Еще
Диванный аналитик-практик, российские поезда самые поездатые поезда
avatar
  • 29 марта 2024, 22:32
  • Еще
РОссии авиатранспорт необходим из-за огромных размерв страны. Другими словами у нас есть рынок для авиаперевозок.
Кроме того РОссия не собирается впадать в ересь зеленобесссия.
Как летали на керосине так и будем и нам его хватит на много лет.
А вот как будет развиваться европейский авиатранспорт?

Возможно наши лайнеры не очень подойдут для продаж на внешних рынках, но у ас и внутренний рынок достаточный.
avatar
  • 29 марта 2024, 22:30
  • Еще
Evvibris, Эх, а когда-то СССР в
я летал во времена «вкусного пломбира»
видимо сейчас даже совдеповскую рухлядь повторить не смогли
avatar
  • 29 марта 2024, 22:26
  • Еще
Оля «Hare»… (заяц)..., там даже больше обещали)))
Путин: Россия планирует произвести свыше тысячи самолетов к 2030 году
ria.ru/20231214/putin-1915792541.html
 Впрочем может он такое имел ввиду:


avatar
  • 29 марта 2024, 22:25
  • Еще

Зачем нужны какие то самолеты, если есть вместительные поезда?
«100 самолётов в год»… Хм… ага… конечно… сказки венского леса это всё!!! ВРАНЬЁ!!..... 
avatar
  • 29 марта 2024, 22:16
  • Еще
 Я понимаю какая пропасть отделяет страну от передовых разработок в этой области. 

Эх, а когда-то СССР в гражданской авиации была как минимум местами впереди планеты всей. Но экспорт авиакомпонентов из США самая большая из товарных позиций, поэтому не удивительно, что ЕС и США совместно уничтожали гражданскую авиацию экс-СССР в первую очередь расчищая мировую поляну для Boing и Airbus.
avatar
  • 29 марта 2024, 22:11
  • Еще
А че ж вы не все цитируете? 
В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
avatar
  • 29 марта 2024, 22:10
  • Еще
Это было сразу понятно, еще когда они свои нереальные планы озвучивали что будут строить по 100+ самолетов в год)))
avatar
  • 29 марта 2024, 22:05
  • Еще
Метод №5, не исключаю. Вполне возможно, что введут соцнорму по площади/количеству и введут заградительные налоги, а то и просто сделают потцреотичное цап-царап и раздадут «иностранным специалистам».
avatar
  • 29 марта 2024, 13:54
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн