Sergio Fedosoni, если брать китайских покупателей углеводородов и продуктов питания, есть межгосударственные соглашения. Если будут такие же соглашения с индусами, то схема сработает. Но без межгосударственных соглашений вряд ли.
Sergio Fedosoni, Получается, если валюта внутрь не будет заводится, то для рубля поддержки не будет, но на этой новости рубль будет укрепляться, самое время брать.
Sergio Fedosoni, зашёл сегодня в райф, хотел баксы чутка на отпуск прикупить, налика нет, зашёл в акбарс старые купюры, не стал брать. По 87 вообще нет новых баксов.
Sergio Fedosoni, да, заходил в райф — сказали все купюры старые и мятые :)) но зато курс хороший :))) Интересно, если их же купюры им принести — примут :)?
кто же спорит.
но у нас что в спецификации написано про БА?
на биржевой спот-курс на Мосбирже.
а его теперь нет.
формула постоянно меняется.
и целый день до 17.30 мы не знаем точно, какой он будет.
Sergio Fedosoni, читал сегодня это бредоновость… они там походу один хлеще другого, один на впк хочет вылезти, другой криптоман… меня насторожил, точнее подтвердил свои догадки фраза из новости что он типо призвал правительство не продавать биткоины и что то там типо копить их…. Вопрос откуда у правительств биткоины?! Если они есть очень похоже на план выхода из кризиса что они будут лить биткоин пока он ноль не будет стоить и тем самым спылесосят доллары со всего мира и раздадут долги… и кто то потом будет покупать уже по 500 долларов в надежде на будущий рост, а посути ему ноль цена! Ещё и производители оборудования не Хило заработали
Sergio Fedosoni, совершенно верно. В этом план сенаторши Синтии Ламмис — на волне всемирного хайпа перевести госдолг в крипту и самим ее контролировать
Sergio Fedosoni, вот вот… потихоньку гребем к своей системе…
В марте сообщалось, что БРИКС приступила к созданию платежной системы на основе блокчейна. Подчеркивается, что главной задачей будет сделать ее удобной для правительств, простых людей и бизнеса. Однако проект также должен быть экономически выгоден и свободен от политики.
Sergio Fedosoni, вот об этом я и говорю. Нет инфраструктуры. Пересадить на электромобили не проблема, но дальше-то что будет? Как говорил Иосиф Виссарионыч, тактический успех губителен для компании, если он не соответствует стратегическим возможностям. Или ещё доступней, чтоб не падать при ходьбе, бери ношу по себе. Поэтому сначала инфраструктура, а пользователи сами подтянутся.
Sergio Fedosoni, 2-3 это только если через каждый километр, ведь зарядить авто это не 5 минут как бак наполнить и оплатить. Хотя некоторые уникумы и по полчаса умудряются колонку занимать.
Sergio Fedosoni, от 3 мультов. Подержанные еще дешевле. Теплый гараж не обязательно- от розетки прогреваю перед поездкой.
На дальняк за 20 лет ездил один раз в мобилизацию, для остальных понздок самолет рулит.