Sergio Fedosoni, я знаю многое про диеты, про Кето в том числе.
В каждой должна быть своя «изюминка», иначе ее не продашь. На что клиента удастся «подцепить».
Ну вы как талантливый в своем деле человек это принимаете, я думаю.
Это с точки зрения маркетинга.
А для клиента диеты можно оценивать по двум параметрам.
На самом деле даже по одному, в котором есть две части.
И этот единственный критерий — приводит ли диета к цели — потеря массы тела, желательно, за счёт жира.
А два под вопроса это:
— Легко ли клиенту ее соблюдать?
— Сможет ли он по завершении диеты с некоторыми модификациями закрепить это как полезный образ жизни навсегда?
Ну а дальше можно долго рассуждать
— Физиологично ли это?
— Приводит ли это к улучшению качества жизни человека?
Потому что есть такие диеты, после которых люди за 40 начинают быть похожи на мешок с костями, в который наляпали где попало жира (особенно для женщин это актуально, мужчинам немного мышц помогают сохранить мужские гормоны)