Комментарии к постам Ренессанс страхование

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Dimg Иванов, Добрый день! Напишите детали на почту, мы соединим Вас с коллегами из бизнеса, чтобы прояснить эту странную ситуацию: ir@renins.com 
avatar
  • 24 сентября 2024, 14:15
  • Еще
Как насчет того, чтобы вернуть мне деньги за страховку навязанную обманным путем?
avatar
  • 24 сентября 2024, 12:38
  • Еще
Отличный пример для подражания!
Странно, что Вы не пишите главного — как был премирован сотрудник за такой рационализаторский шаг. 
avatar
  • 17 сентября 2024, 17:02
  • Еще
Спасибо за статью!!! Наконец-то слил ваш неликвид из портфеля с прибылью✌
avatar
  • 17 сентября 2024, 16:59
  • Еще
Ну и сэкономленное время же позволило сократить персонал?
avatar
  • 17 сентября 2024, 15:48
  • Еще
 А зачем в такси ОСГОП, если там есть ОСАГО?

avatar
  • 05 сентября 2024, 00:46
  • Еще
Зашёл посмотреть на сайт осаго на 1 день.
В калькуляторе, вбейте все все данные дайте согласия и мы посчитаем… В лес идите, я пол часа. Их вбивать буду что бы увидеть обычный стандартный расчет.
И да, в калькуляторе минимум месяц срок, регистрироваться что бы посмотреть стоимость не хочу.
И 1 день будет стоить как полис на 1/4 года?
avatar
  • 15 августа 2024, 08:19
  • Еще
не платить за страховку, если машина в ремонте.

А ничего, что при отсутствии страховки такси регулятор отзывает разрешение на деятельность? Обратиться за ней повторно можно только через 6 месяцев. А при отсутствии машины в реестре разрешений Яндекс Такси весело «банит» машинку!
avatar
  • 14 августа 2024, 22:54
  • Еще
Все такие не совсем понятно, что здесь революционного — если обязанность продавать такой полис -это требования закона. Неужели вы предлагаете этот продукт по минимальным базовым тарифным ставкам? Или это лишь коммуникативный повод?
avatar
  • 14 августа 2024, 20:06
  • Еще
Добрый день! Спасибо за Ваши вопросы.

(1) Если смотреть мировые рынки, то страховые оцениваются в среднем дороже банков: p/e примерно 14х против 12х у банков. Если взять таблицы Демодарана за 24 г. и по показателю P/BV, то выходит 2,60х у страховых и 1,05х у банков. 

(2) Безрисковая ставка. У учетом повышения ставки ЦБ, внесем изменения в нашу модель.
Добрый день, уточните пожалуйста,
1)какой диапазон мультипликаторов (из традиционных), вы считаете Справедливым для страховщика на бирже? (По вашему мнению или по опыту зарубежных рынков)
2) какой показатель дисконтирования вы закладываете в вашу бизнес модель?
avatar
  • 29 июля 2024, 15:54
  • Еще
У страховых компаний хорошее будущее в РФ. Вопрос лишь оценки и отношения к минорам.
avatar
  • 23 июля 2024, 19:43
  • Еще
C1547 Qwdet, спасибо за идею! передал нашим экспертам для анализа.
Ренессанс страхование, спасибо!
В части катастрофических облигаций- речь об альтернативе для вас как страховщика по сравнению с перестрахованием: вы секьюритизируете часть рисков в виде облигаций и передаете их на финансовый рынок, а не перестраховываете. По таким облигациям вы платите купон (например без рисковая ставка+ ваша надбавка за перестрахование) и возвращаете тело, если убытков, которые вы определили в проспекте эмиссии не было (триггер), либо не возвращаете тело, а тратите его на покрытие убытков-если событие произошло. Например, риск убытка вашего моторного портфеля сверх 300 млн от одного события- вы покрываете выпуском облигаций на 100 млн с доходностью ОФЗ+5%, если убыток случился и вы выплатили 400 млн, то тело не возвращается, если убытка не произошло, либо он был меньше чем 300 возвращается тело. Разговор лишь о вашем мнение о подобном инструменте в качестве альтернативы перестрахования?
avatar
  • 17 июля 2024, 19:17
  • Еще
Я думал, продажи вырастут за счёт страхования имущества. Привет Орску.
avatar
  • 17 июля 2024, 13:15
  • Еще
C1547 Qwdet, 

(1) Да, мы видим, что розничный бизнес быстрее цифровизируется и автоматизируется, чем корпоративный. Поэтому, когда мы делаем свои продукты для сегмента ЮЛ, мы в первую очередь стараемся помочь автоматизировать часть процессов у самого клиента. Т.е. к примеру мы делаем личный кабинет, в котором у клиента есть возможность полностью видеть всю информацию по своему авто, а также туда планируем в ближайшее время добавить штрафы ГИБДД, необходимость ТО, список всех повреждений и т.д.

(2) А что такое «катастрофические облигации»? и чем это отличается от классического страхования от стихийных бедствий и крупных убытков?

1. что вы думаете про проблему отсутствия автоматизации в сегменте корпоративных клиентов на рынке? И предполагаете ли какие то шаги в этом направлении?
2. Планирует ли Рени выпуск катастрофических облигаций? И в целом как на это смотрите?
avatar
  • 16 июля 2024, 18:06
  • Еще
Не так. Это welcome продукт, как мы написали. Цель — привлечь клиента после под длинные полисы накопительного страхования. Такое привлечение клиентов online дешевле для нас, чем при продаже этих продуктов через банки-партнеры, например.
диджитализация как реклама привлечения денег по ставке выше рынка и межбанка 22 %, вопрос а зачем? страховая резервы размещает на депозиты в банке и ОФЗ, где стаки меньше, значит покрытие кассового разрыва
avatar
  • 16 июля 2024, 16:53
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн