Валерий Осипенко, возможно, я переборщила с попытками применить полученные знания, однако если мой пост был дочитан и даже побудил начать дискуссию — значит, с задачей я справилась, а данная книга действительно учит писать гипнотические рекламные тексты 😊 Что ей только в плюс! Даже если я не очень правильно донесла позицию автора :)
Валерий Осипенко, в книге речь шла о том, что продукт/услуга должны быть действительно полезны клиенту, и всё, что ему предлагается, делается с позиции настоящей заботы о нём, а не исключительно своей выгоды. Это должен быть симбиоз, а не паразитизм)
Лично в моей картине мира о людях заботятся тогда, когда их любят, поэтому я так и написала, возможно, для вас слово «любовь» употребимо в менее широком смысле, но контекстуально имелось в виду немного другое 😂