Метод №5, Когда появляются намеки Например: Газпром-народное достояние и т.д..., то как правило уже Газик на хаях 360 рулей,
как это было в 2004 и 2008 г.г…
Метод №5, Вы почитайте интервью хозяина Соллерса про то, как они пытались Аурус делать и остальное. И что он думает, по поводу машины в РФ производить ))))....
Вы все правильно говорите, просто за чей счет весь этот рывок будет происходить? Я ж говорю, у Китая было 45 лет…
Метод №5, Я поддерживаю Вашу озабоченность низкими темпами развития. Только Вы везде упускаете, что у нас капитализм, а в нем у бизнеса есть выбор, что покупать. И ему были не нужны ни наши самолеты, ни поезда. Пока петух не клюнул и других не стало.
Так что Ваши предположения по кучи позиций — просто эмоции. Все сложнее, с дорогами там особенно. Они все нужны и авто и жд и скоростные, любые… А верфи и танкеры — так они тоже все на украине остались, отсюда и все проблемы.
Метод №5, ЕС и США уже сами проигрывают тот свободный рынок на котором ввели свои приоритеты по электрокарам — и ввели тупо ПОШЛИНЫ. По моему Китаю проигрывают абсолютно ВСЕ, но постепенно и в разных областях. Ждать что РФ сможет подвинуть Китай сложно, но можем отжать околоресурсные производства коих у нас много чисто географически и протекционизм здесь нужен. А Запад сам самоустранился с нашего рынка — деньги перетекли в производства РФ и КНР. Для компании если есть сбыт — есть и прибыль — есть прибыль — есть и вложения в НИОКР и расширение производств, для этого и надо поездить на Лада Веста, а для этого закрыть рынки для Опель и КИА, или ограничить пошлинами электромобили как Запад.
Метод №5, Дорогой «патриот». Покопайте глубже тему, не пугайте людей лозунгами. Все что касается производства — геморрой, особенно поначалу и с нуля. Китай с помощью США раскручивался в условиях максимальных преференций 45 (!!) лет. А Вы предлагаете за год-два на коленке сделать дешевле чем в Китае сейчас, да?
Все будет. Со временем. Могло бы быть лучше, но как есть. Движков нет, потому что Прайт энд Уитней постарался в свое время пермские моторы под корень разграбить. Спецпрограмма была. Опять-таки — владеете вопросом?
Метод №5, Вы, кстати, много всего путаете. Импортозамещать тяжелую промышленность не нужно, у нас ее куча еще после совка. Северсталь, ММК, Уралвагонзавод… и она на уровне.
У нас нет качественной легкой и среднего машиностроения, чего и в совке было негусто. Про импортное сырье — это лозунги какие-то. Где, какое? Местами, смотря где. И Союз тоже сидел много где на импортных станках и сырье. У нас свое всегда была только оборонка и пищевка. Все остальное — на от:**сь. Я знаю, я работал.
Вы просто на производстве наверное не работали, верно? Потому что если решать проблемы по-настоящему, оно Вам не понравится. Придется на ладу-Весту пересесть поначалу, готовы?
Метод №5, Вы за свободный рынок? Так на нем у нашего производства и страны никаких шансов. Маленькое население, суровый климат, расстояния и отсталость в технологиях. Не будет протекционизма — все остальное детский лепет. Никакой бизнес не будет грызть кактус импортозамещения, если там априори нет денег вообще… только государственный.
Метод №5, в смысле инвестировать? Им давали деньги за которые они потом продавали. Вот и вся инвестиция, если мы сейчас начнем германии давать рубли и потом у них покупать за рубли тоже самое будет. Ловкость денег и никакого мошенства
Метод №5, Ну ерунду пишите. Берете Озон или еще чего, заказываете. Через 5 дней лежит на почте эта ерунда. Почти без наценки. В этом и проблема... То что «почти все, что у нас продают» — импорт, это трагедия и с ней нужно бороться невзирая на любые обстоятельства…
Метод №5, постепенно включают.
У меня сегодня уже не работает нормально без Good bye D P I последней версии 0.2.3rc1 — это НЕ впн, просто на твоем же компе запускается шлюз который немного меняет формат пакетов и усе, тормоза их не видят.