master1, я пытался конверты для отправки покупать — их обычно нет в нашем отделении. Зато есть тушенка гречка и лотереи… и бумага туалетная. И это город-милионник. С кем они этим гавном собрались конкурировать? С магнитом?
alkond75, ну я так вообще редко езжу — только по выходным куда-то или в отпуск. 30к в год. На второй машине езжу по городу — ну там я даже не считал сколько, может тысяч 20 в год максимум. Страховые по 20к в год «считают» пробеги.
jaśnie wielmożny pan Szczur, ну я бы сказал — чем взрослее автомобиль, тем больше шансов, что он битый. И я уверен в том, что небитые автомобили бывают, т.к. наблюдаю истории автомобилей, купленных с новья, которые до сих пор не попадали в дтп.
Про некрученый пробег — тут довольно просто считать для автомобилей обычных пользователей — где-то 20к в год, умножаем на возраст и получаем средний пробег. А вот для каршерингов и такси тут скорее всего еще на 5 надо умножить.
Таксопарки обычно тысячам к 300 машины скидывают ) ибо ремонтировать там уже нечего. Вряд ли каршеринг скидывает себе в убыток.
Современные двигатели имеют алюминиевый блок и алюминиевую голову и 0 ремонтных размеров. Это означает в лучшем случае гильзование (или ремонт говном и ветками), а в худшем — на помойку, ибо зазоры между цилиндров такие, что точить нечего. После такого ремонта двигатель так же долго и надежно работать не будет, как задумывал производитель. При этом стоить капиталка будет прилично (еще и новый курс рубля на зарубежные специфические детали накладывается, которых, естественно нет в наличии и только под заказ).
По трансмиссии — если авто было на вариаторе — тут все понятно, срок жизни вариатора до 200к в лучшем раскладе, потом обычно требуется ремонт, где 50% вариатора просто выкидывается на помойку. С МКПП все хорошо — обычно они ходят очень долго, но сжечь коробку из-за вытекшего масла можно (потому что сальники валов никто никогда не менял).
Так же вы купите всю ходовку (рычаги-шаровые-привода-амортизаторы-пружины-стойки\втулки стаба), тормоза (диски\колодки\шланги), скорее всего будут выть ступицы. Если повезет — купите еще и глушитель.
Если машина из питеров и прочих милионников, в которых накопили на бионорд — она будет еще и вся ржавая снизу (осмотр днища обязателен имхо в таких мероприятиях), что полноценно вылечить никак нельзя (даже после песочки-покраски оно будет ржаветь), а может быть уже и поздно (например сквозная коррозия).
Резюме — покупать можно, но вопрос за сколько. И, конечно, надо проверять все узлы и агрегаты, все лкп, днище и т.п. Если вы в этом не разбираетесь — ищите тех, кто разбирается (ну только не автоблогеров с ютуба).
зы: Машины с ДТП брать не надо ни в каком раскладе — современные автомобили делают из фольги и ушедшая геометрия будет рвать автомобиль на кочках, даже если вы вытяните сход-развал в 0.
jaśnie wielmożny pan Szczur, мы стараемся уменьшить количество падений и ускорить работу. это хорошо, что вам нравилось, надеемся и дальше будет не хуже. потерпите малек пока наладка идет.