Комментарии к постам autotrade

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
autotrade, 3 года хватит ? 
avatar
  • 28 июня 2024, 21:42
  • Еще
Метод №5, обязательно и не раз, но потом
avatar
  • 28 июня 2024, 21:40
  • Еще
ждем газик не ниже 1000 руб 
avatar
  • 28 июня 2024, 21:39
  • Еще
Че за дядя?
avatar
  • 28 июня 2024, 21:04
  • Еще
Дебаты Зеленского и Порошенко стали крышкой гроба Порошенко
avatar
  • 28 июня 2024, 00:15
  • Еще
цель проста — заработать на фьючерсах перед самым началом.  во время беседы  и после.
avatar
  • 28 июня 2024, 00:13
  • Еще
Надо брать АУРУС, на нём умные люди ездют
Никуда Шкода возвращаться не собиралась. Возможно казахи рассчитывали на льготы при поставке в РФ. Хотя с чего эти льготы — непонятно. Сборка то крупноузловая.
avatar
  • 27 июня 2024, 22:47
  • Еще
Так это она в Казахстан возвращается тогда)
avatar
  • 27 июня 2024, 22:46
  • Еще
alvas, думаю вы прекрасно поняли что имеется ввиду, просто реальность такова что нечего ответить)))
avatar
  • 27 июня 2024, 20:19
  • Еще
Метод №5, всерьез их воспринимать не надо это просто шоу на тему
avatar
  • 27 июня 2024, 10:21
  • Еще
вроде они же в прошлый раз ошиблись по всем акциям 
avatar
  • 27 июня 2024, 08:11
  • Еще
Иван Петров, думаю вы прекрасно поняли что имеется ввиду, просто реальность такова что нечего ответить))) 
avatar
  • 27 июня 2024, 03:10
  • Еще
alvas, так сузуки это не заслуга японцев-а головной глобальной компании, так что в японии нет своего автопрома....

а вы мне тут жигулями чето объяснить  желаете)
avatar
  • 26 июня 2024, 23:28
  • Еще
Слава Птицын, нет никакого идеализма, тооько голые факты:

Иран совместно с Россией построит 100 самолетов марки «Туполев», заявил 21 июня 2008 года заместитель исполнительного директора Организации авиационной промышленности (ОАП) вооруженных сил Ирана Али Акбар Гази Моради.

«После того, как российские специалисты провели осмотр наших производственных мощностей, ознакомились с потенциалом сотрудников ОАП, принадлежащей министерству обороны Ирана, и признали удовлетворительными условия (будущего взаимодействия), в повестку дня был включен проект о строительстве современных самолетов «Туполев-204» и «Туполев-214»

Не срослось:
2015: Iran will buy a total of 80 to 90 aircraft produced by Boeing and Airbus as the first stage of fleet renewal, the aircraft will be purchased in equal quantities from each manufacturing company," said Civil Aviation Organization director Mohammad Khodakarami

Конец истории:
Иран собирается ввести запрет на эксплуатацию российских самолетов марки «Туполев» с февраля 2011г. Как передает Reuters со ссылкой на иранские информагентства, такое решение властей связано с участившимися за последние годы инцидентами с участием отечественных авиалайнеров на территории Исламской Республики.

Даже гарантированный спрос не помог запустить производство.
avatar
  • 26 июня 2024, 20:17
  • Еще
Iv250, 
морально устаревшими… не способно удовлетворить...
В некоторой степени, я завидую вашему идеализму. Но практика не подтверждает вашу концептуальность. Морально, удовлетворить… всё это оценочные категории. А я сторонник карандаша и бумаги.

Будете открывать ларёк с шаурмой ставьте его на трафик к выходу из метро (на крайняк в переходе). А уж какое говно там вы будуте продавать это не важно. Проверено на практике.
avatar
  • 26 июня 2024, 19:40
  • Еще
Слава Птицын, СССР когда-то производил 40% мирового авиапарка благодаря прямому государственному финансированию, но подошёл к концу 80-х с морально устаревшими технологиями. Вечная беда отечественного прооизводства: по 30 лет выпускать одно и то же, потом пытаться в авральном режиме модернизировать продукцию. В 1960-е годы смогли освоить новые линейки продукции (тогда технологии были попроще), в 1980-е уже не справились с задачей модернизации.

Ещё в конце 1980-х Иран хотел закупать туполевские самолёты. Спрос был гарантирован т.к. Ирану в силу географических условий необходим авиатранспорт, а Боинг и Эйрбас наложили санкции. Но туполевская фирма не смогла удовлетворить гарантированный спрос со стороны Ирана. И так пытались, и эдак. То есть проблемы были на стороне производства, а не сбыта.

И мы вновь приходим к тому же вопросу: какой смысл жаловаться на потерю рынков, если производство было не способно удовлетворить потребности этих рынков?
avatar
  • 26 июня 2024, 19:20
  • Еще
Iv250, 
Важно! Пишу не для спора или обиды, а для свободного размышления. И кстати, я не фанат СССР.

жалобы импотента, что девки его игнорируют
Это гормонально-рефлекторный аргумент. Причем, его внешняя эффектность (эйфория) вызвана тем, что текст использует примитивы из области полового поведения.

Наша башка тупая. Зыришь PlayBoy, эрекция есть, а бабы-то нет! Примитивы (линии, цвета, фактуры, композиции с листа бумаги испачканной краской) через зрительные центры попадают в разделы полового поведения мартышки. Мозг уверен, что клиент сейчас отправит геном в будущее. И оп-ля, дело в шляпе.

Кстати, подобный поведенческий паттерн приводит к тильту в трейдинге. Это эволюционный механизм, когда в стрессе возбуждается рефлекторный поведенческий раздел и тормозится рассудочный. В юриспруденции это называется состояние аффекта.

Какие врождённые рефлексы задеты в этом тексте?
импотент, это рефлекс доминирования.
девки, это рефлекс размножения.
Можно факи показать и будет тот же эффект.



Какая вам польза от рынков СССР и СЭВ
— СССР произвёл 40% мирового авиапарка, включая самолёты и вертолёты.
— Аэрофлот в 1976 году стал первой авиакомпанией мира, которая за год перевезла 100 млн. пассажиров. Российские авиакомпании вышли на этот трафик только в 2017 году.



к сфере производства, а не сбыта
Это сфера маркетинга.
Основоположник маркетинга Котлер сегментировал маркетинг на 4Р (Product, Price, Promotion, Place). Позже добавили People, типа, поведенческая экономика, когнитивные науки, нейро-маркетинг.

Так вот. Вы же пользуетесь скидками, кэшбеками, чёрными пятницами, клубными картами… Это всё Price — цена, а за ценой всегда стоит точка безубыточности вашего предприятия, которая является функцией серийности выпуска.

Вы или окупитесь, или обанкротитесь. Развал СССР сопровождался разрывом кооперации, падением серийности, ростом себестоимости и цен на продукцию… Как итог, потерял рынок сбыта.

Плюс, внерыночные ограничения конкурирующих экономик.



P.S.  Если вы напишите функцию себестоимости от серии, через постоянные и переменные косты, то сможете наваять отличный диплом. И даже сможете без политоты объяснить. Почему, при падении цены жижи на мировом рынке в России бензин дорожает, а в Америке дешевеет.
avatar
  • 26 июня 2024, 19:10
  • Еще
Слава Птицын, жалобы что «рынок СССР и СЭВ оказался потерян» — это жалобы импотента, что девки его игнорируют. А зачем ему девки, если он импотент?

Какая вам польза от рынков СССР и СЭВ, если даже в советские времена не получалось их освоить?

Примеры с судоверфью в Гданьске и авиазаводом в Ташкенте относятся к сфере производства, а не сбыта. Если бы советские/российские авиазаводы были в порядке, могли бы продавать лайнеры хотя бы в тот же Иран, где был спрос. Но российские авиазаводы не могли (и сейчас не могут) выполнить даже госзаказ с гарантированной оплатой и гарантированными объемами реализации.
avatar
  • 26 июня 2024, 17:25
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн