Блог им. autotrade

Странное поведение правительства РФ

Что касается авторынка, то все заполонили китайцы, но когда они захотели нам построить газопровод, то их послали куда подальше. В результате нет ни газопровода ни самого газа который должен продаваться через этот газопровод.
Так что-то не понятно, мы продаемся китайцам или будем дальше тянуть усатое животное за причиндалы?
★1
23 комментария
мы продаемся китайцам

 
В прошедшем времени будет правильно и по сути. Но основная масса конечно же так не считает. Правительство будет тянуть, и чем дальше тем сильнее. Не потому что так хочет, а потому что выбора и возвожностей нет.
 

(А кто сказал, что большинство должно быть право? Даже на рынке не так 😉)

avatar
Виталий Б., А кто сказал, что большинство должно быть право? Даже на рынке не так 😉)
большинство на выборах знамо кого выбрало
все остальные поют песни макаревича 
так же и на рынке 
Валерий Осипенко, так всё-таки большинство выбрало или выборы сфальсифицировано меньшинством? Или это макаревич головного мозга.
avatar
Inter Name,  а ви как думаете?
Если китайцы построят газопровод, то как украсть? Кроме того, они это сделают раз в 15 дешевле и за месяц, тогда у людей могут возникнуть вопросы…
avatar
Bazilius, а если у людей возникнут вопросы — то что будет?
avatar
мы продаемся китайцам
Это гормональное утверждение.
В денежной экономике побеждает тот, у кого наибольшая серийность выпуска. Так же, под эту серийность нужен соответствующий трафик покупателей. Сочетание этих факторов дают минимальную себестоимость единицы продукции и максимальное конкурентное преимущество.

СССР при развале потерял:
— 300млн. советских покупателей
— 10 членов СЭВ и 14 наблюдателей с ассоциированными членами
— около 40 стран социалистической ориентации
— 120 стран Движения Неприсоединения.

Слава Птицын, как ты прав!
Слава Птицын, 
СССР при развале потерял:
— 300млн. советских покупателей
— 10 членов СЭВ и 14 наблюдателей с ассоциированными членами

Не потерял.
Всё население СССР составляло 300 млн: 150 млн в РСФСР/РФ и 150 млн в республиках. Население РФ никуда не потерялось, а стало магнитом для открытия торговых сетей и сборочных производств.
И рынки советских республик не закрылись для РФ.
Но ни советское, ни российское производство не могло удовлетворить внутренний спрос. Раньше это выражалось в виде товарного дефицита, затем в виде наплыва импортной продукции. То есть рынок экс-СССР не был «потерян», просто отечественные товаропроизводители не могли его освоить.

Что касается рынка СЭВ, СССР/РФ на них присутствовали слабо. Все социалистические страны стремились к автаркии (самообеспечению), поэтому старались свести импорт к минимуму. В том числе не хотели импортировать советскую продукцию. Кроме того Советский Союз и сам не мог наладить экспорт продукции в страны СЭВ т.к. испытывал дефицит на внутреннем рынке. Поэтому в соцстранах было мало товаров советского производства и потеря рынка СЭВ не была чувствительна для отечественных производителей (за исключением пожалуй тяжелого и энергетического машиностроения СССР, которое имело заказы из стран СЭВ на основе межправительственных договоров).
Страны СЭВ и ассоциированные члены покупали оружие — и продолжили его покупать, за исключением тех стран которые вошли в НАТО и перешли с советского на НАТОвский стандарт вооружений (но и там переход был постепенным).
avatar
Iv250, 
Не потерял.
Речь идёт об элементарной математике, а не об абстрактоной объяснялке.



Вы подзабыли или узко меня поняли. А может, под рынком понимаете розницу. Есть объективные показатели и даже весьма достоверные визуальные оценки масштабов экономической катастрофы.

На уровне обыденного сознания видна деиндустриализация на огромных территориях и не только РФ. Остовы заводов, фабрик, заброшенные инфраструктурные объекты, перепрофилированые НИИ, аэродромы. разрушенные фермы и поросшие  кустарником с/х угодья...

— Судоверфь в Гданьске (Польша), 16 тыс. рабочих мест.
— ТАПО им. Чкалова (Узбекистан), одних только ИЛ-76 произвело под 1000 штук, центропланы для Мрии и Бурана...
  
Рухнула кооперация, прежде всего.
В данном случае — это и есть потеря рынка. Нынешние санкции это тоже стрельба по кооперации, в основном. Т.е. из цепочек создания стоимости вынимают пазлы, которые при кооперации имеют максимальную серийность производства. Читай, минимальную точку безубыточности (break even point). И тогда уникальная гайка может стать дороже самого изделия.

Объективно потери можно ценить через объём обрушенного клиринга в СЭВ. Мои партнёры разгребали (растаскивали) его более десятка лет) Оценить по объёму списанных Россией долгов соцориентации и неприсоединению. По размеру утраченых основных средств, которые цениваются сейчас в триллионы долларов.
Слава Птицын, жалобы что «рынок СССР и СЭВ оказался потерян» — это жалобы импотента, что девки его игнорируют. А зачем ему девки, если он импотент?

Какая вам польза от рынков СССР и СЭВ, если даже в советские времена не получалось их освоить?

Примеры с судоверфью в Гданьске и авиазаводом в Ташкенте относятся к сфере производства, а не сбыта. Если бы советские/российские авиазаводы были в порядке, могли бы продавать лайнеры хотя бы в тот же Иран, где был спрос. Но российские авиазаводы не могли (и сейчас не могут) выполнить даже госзаказ с гарантированной оплатой и гарантированными объемами реализации.
avatar
Iv250, 
Важно! Пишу не для спора или обиды, а для свободного размышления. И кстати, я не фанат СССР.

жалобы импотента, что девки его игнорируют
Это гормонально-рефлекторный аргумент. Причем, его внешняя эффектность (эйфория) вызвана тем, что текст использует примитивы из области полового поведения.

Наша башка тупая. Зыришь PlayBoy, эрекция есть, а бабы-то нет! Примитивы (линии, цвета, фактуры, композиции с листа бумаги испачканной краской) через зрительные центры попадают в разделы полового поведения мартышки. Мозг уверен, что клиент сейчас отправит геном в будущее. И оп-ля, дело в шляпе.

Кстати, подобный поведенческий паттерн приводит к тильту в трейдинге. Это эволюционный механизм, когда в стрессе возбуждается рефлекторный поведенческий раздел и тормозится рассудочный. В юриспруденции это называется состояние аффекта.

Какие врождённые рефлексы задеты в этом тексте?
импотент, это рефлекс доминирования.
девки, это рефлекс размножения.
Можно факи показать и будет тот же эффект.



Какая вам польза от рынков СССР и СЭВ
— СССР произвёл 40% мирового авиапарка, включая самолёты и вертолёты.
— Аэрофлот в 1976 году стал первой авиакомпанией мира, которая за год перевезла 100 млн. пассажиров. Российские авиакомпании вышли на этот трафик только в 2017 году.



к сфере производства, а не сбыта
Это сфера маркетинга.
Основоположник маркетинга Котлер сегментировал маркетинг на 4Р (Product, Price, Promotion, Place). Позже добавили People, типа, поведенческая экономика, когнитивные науки, нейро-маркетинг.

Так вот. Вы же пользуетесь скидками, кэшбеками, чёрными пятницами, клубными картами… Это всё Price — цена, а за ценой всегда стоит точка безубыточности вашего предприятия, которая является функцией серийности выпуска.

Вы или окупитесь, или обанкротитесь. Развал СССР сопровождался разрывом кооперации, падением серийности, ростом себестоимости и цен на продукцию… Как итог, потерял рынок сбыта.

Плюс, внерыночные ограничения конкурирующих экономик.



P.S.  Если вы напишите функцию себестоимости от серии, через постоянные и переменные косты, то сможете наваять отличный диплом. И даже сможете без политоты объяснить. Почему, при падении цены жижи на мировом рынке в России бензин дорожает, а в Америке дешевеет.
Слава Птицын, СССР когда-то производил 40% мирового авиапарка благодаря прямому государственному финансированию, но подошёл к концу 80-х с морально устаревшими технологиями. Вечная беда отечественного прооизводства: по 30 лет выпускать одно и то же, потом пытаться в авральном режиме модернизировать продукцию. В 1960-е годы смогли освоить новые линейки продукции (тогда технологии были попроще), в 1980-е уже не справились с задачей модернизации.

Ещё в конце 1980-х Иран хотел закупать туполевские самолёты. Спрос был гарантирован т.к. Ирану в силу географических условий необходим авиатранспорт, а Боинг и Эйрбас наложили санкции. Но туполевская фирма не смогла удовлетворить гарантированный спрос со стороны Ирана. И так пытались, и эдак. То есть проблемы были на стороне производства, а не сбыта.

И мы вновь приходим к тому же вопросу: какой смысл жаловаться на потерю рынков, если производство было не способно удовлетворить потребности этих рынков?
avatar
Iv250, 
морально устаревшими… не способно удовлетворить...
В некоторой степени, я завидую вашему идеализму. Но практика не подтверждает вашу концептуальность. Морально, удовлетворить… всё это оценочные категории. А я сторонник карандаша и бумаги.

Будете открывать ларёк с шаурмой ставьте его на трафик к выходу из метро (на крайняк в переходе). А уж какое говно там вы будуте продавать это не важно. Проверено на практике.
Слава Птицын, нет никакого идеализма, тооько голые факты:

Иран совместно с Россией построит 100 самолетов марки «Туполев», заявил 21 июня 2008 года заместитель исполнительного директора Организации авиационной промышленности (ОАП) вооруженных сил Ирана Али Акбар Гази Моради.

«После того, как российские специалисты провели осмотр наших производственных мощностей, ознакомились с потенциалом сотрудников ОАП, принадлежащей министерству обороны Ирана, и признали удовлетворительными условия (будущего взаимодействия), в повестку дня был включен проект о строительстве современных самолетов «Туполев-204» и «Туполев-214»

Не срослось:
2015: Iran will buy a total of 80 to 90 aircraft produced by Boeing and Airbus as the first stage of fleet renewal, the aircraft will be purchased in equal quantities from each manufacturing company," said Civil Aviation Organization director Mohammad Khodakarami

Конец истории:
Иран собирается ввести запрет на эксплуатацию российских самолетов марки «Туполев» с февраля 2011г. Как передает Reuters со ссылкой на иранские информагентства, такое решение властей связано с участившимися за последние годы инцидентами с участием отечественных авиалайнеров на территории Исламской Республики.

Даже гарантированный спрос не помог запустить производство.
avatar
Не понял кто захотел построить нам Газопровод?
avatar
Brent Goldman, судя по статье — какие-то китайцы решили кому-то «нам» (я вот не получал такое предложение) построить газопровод. И теперь автор не понимает, где газопровод и где газ, ведь есть автомобили, очевидно, что это указывает на странное поведение в правительстве.
avatar
Владимир, ну вот я примерно так же понял смысл)))
avatar
я думаю, что вы судите очень поверхностно и очень безапелляционно (радикально, можно сказать).
а это до добра не доводит.
avatar
Mityan, 
avatar
autotrade, этот товарищ еще более радикален был.
вы его покклонник?
avatar
Mityan, сочувствующий 
avatar
Биполярное расстройство, сочувствую
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн