Комментарии к постам autotrade

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
autotrade, чтобы доехать до места хватит. Я с 93 по 96 поменял шестёрку, двойку, пятерку и восьмёрку — проблемы были только с запуском в холодное время, т.к. система зажигание та ещё была. Не знаю, может сейчас что-то улучшили в плане. Я согласен с Соколовым, что экономически невыгодно производить машины только для внутреннего рынка, т.к. он у нас небольшой. Но экспортировать мы можем лишь в «дружественные страны». А они как раз бедные. С XCITE7 туда нечего переться. Там китайцы оригинальную Chery всегда дешевле предложат. А вот с дешёвыми моделями типа пятерки там перспективы есть.
avatar
  • 23 ноября 2024, 20:33
  • Еще
autotrade, для ваза двигатели делаем. Это наш уровень. Или коробки передач на ручке — это мы можем. А вот турбомоторы, АКПП с 8 скоростями или DSG — это у нас делать не умели.
avatar
  • 23 ноября 2024, 20:15
  • Еще
Cash, а что мы их не делаем? вроде не в каменном веке живем
avatar
  • 23 ноября 2024, 19:23
  • Еще
Кошерные цены, это всегда так
avatar
  • 23 ноября 2024, 19:17
  • Еще
Отрицательный лонг на все плечи просится…
avatar
  • 23 ноября 2024, 19:01
  • Еще
Дааа… а предыдущие четыре вершины специально пропущены?
Мыши давились, блевали, но продолжали жрать кактус…
avatar
  • 23 ноября 2024, 18:41
  • Еще
Должно рвануть, но в какую сторону.
avatar
  • 23 ноября 2024, 18:38
  • Еще
autotrade, напионерить технологий? Так вроде как технологии не секретные. Но чтобы это сделать, нужна производственная база. Кто будет делать коробки передач, двигатели, электронику и т.д.?
avatar
  • 23 ноября 2024, 18:38
  • Еще
Если рублей на 90 вырастет то будет норм
avatar
  • 23 ноября 2024, 18:29
  • Еще
Сначала новый минимум нарисует. Потом будет рост. Может быть.
avatar
  • 23 ноября 2024, 18:26
  • Еще
Cash, обычное такое бывает чтоб напионерить технологий потом производить что-то свое но все равно отстанешь по технологиям
avatar
  • 23 ноября 2024, 18:00
  • Еще
autotrade, именно это они могут делать из чего, что производится в РФ. Здесь их рынок сбыта, у них есть своя огромная ниша. Плюс возможности для экспорта. Чтобы самим создать автомобиль уровня хотя бы Chery Tiggo 7PRO, у них нет ни инженерной, ни производственной базы. А скупать и везти всё из Китая для сборки здесь — это путь в никуда. В любой момент китайцы могут о казаться из-за санкций. Да и продать десять «девяток» куда проще в нашей стране, чем хотя бы одну XCITE 7.
avatar
  • 23 ноября 2024, 17:44
  • Еще
Автовазу лучше бы выпускать то, то они могут выпускать: вазовскую классику (от копейки до семёрки), а также восьмёрку и девятку. Чем дешевле и проще — тем лучше. И есть отличные перспективы для экспорта в разные дружественные страны Африки. Когда Рено купил румынскую Дача, то тоже не выпендриваться, а создал Логан, у которого даже стеклоподъёмники были обычными механическими. Огромному количеству потребителей вполне достаточно автомобиля, который просто способен доставить из точки А в точку Б. И который можно починить за недорого в любом гаражном сервисе.
avatar
  • 23 ноября 2024, 14:15
  • Еще
Версия за 200 тысяч будет? Если да, то возьму пожалуй, если скидки дополнительные сделают.
avatar
  • 23 ноября 2024, 14:14
  • Еще
Вася Пражкин, только вот продаваться эта жестянка будет по цене приличного одноклассника — тигуана, рав4 или глц. Нахрен пусть идут.
Верните людям нормальные машины.
avatar
  • 23 ноября 2024, 13:51
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн