Константин Р, я уверен. тесть с тещей по 2 гранты калины имели, каждые 2года последние лет 15 меняют, дорог нет, пробеги по 200-300. машины говно, но дешевые и не очень много сосут денег. по мелочи ломаются
Виктор Токарев, у китайцев еще и агрегаты разные и запчасти не всегда в наличии. у тестя с тещей гранты и калины каждые 2 года новые, по 300к ходят потом продают (такси). дорог там нет вообще, и эти машинки как нефиг ездят там. комфорта правда нет, но и стоят не столько же, как китай
Петр, ну я не знаю про китай авто, но могу предположить, что ввели пошлины потому, что ценой перебивают своих производителей. поскольку прошло не очень много времени, что бы судить о качестве, не стоит его относить к причинам пошлин, возможно дело в цене и впечатлении от вида этих машин
Путешественник, если это не сарказм, то рекомендую закрыть интернет, он на вас плохо влияет. и дело не в том, прав он или нет, а в том, что вам щитпоста хватило.
я в марте завел 30к в джетленд. потом репу почесал и подумал не стоит оно того, вывод как и ожидал бесконечно долог, осталось чуть меньше 4к денег и оно никак не продается. 1-2 банкротства и около 5 реструктуризаций после задержек. доха 20% типо. контора не скам, но вывод денег просто бесконечно долгий.