Андрей, очень логично, стране нужны ИТ-шники, чтобы они не уезжали а жили тут, вот им и дают. Поэтому и зп у них высокая, на эту работу такой высокий спрос. Переходите в ИТ и вам дадут льготу
Мил человек, зачем ты такое пишешь? Дай уже всем побыстрее загрузиться в LQDT по полной, не оттягивай момент. Пока туда все не уйдут, расти не начнём :)
Про недвижимость — вы о чём? Да многие жалеют, что брали неликвид, который потом или продавать дешевле чем брал, и/или мучиться сдавать (а деньги от сдачи едва окупают текущий ремонт). Да и тут на смартлабе были статьи о катастрофической покупке недвижимостей
Да вот хотя бы сейчас, есть все шансы что после могучего роста последних лет, недвижимость жилая будет долго стоять на месте, сжирая капитал текущим ремонтом и коммуналкой. А если речь о новостройке, то ещё печальнее, брали с наценкой от льготной ипотеки, теперь наценка уходит.
Двоечник, предпочитают(ли), потому что дешевле и надёжнее (было до санкций), но вот теперь придётся на своём летать, ибо западное не дают. Большое им (западу) за это спасибо, за возрождение нашего авиапрома!
Очень хорошая новость! Сам интересовался Бореем, конечно это очень дорого (хотя и сейчас, и тогда это было сравнимо с люксовым внедорожником). Если бы у производителей малой авиации пошли продажи, и цена приблизилась бы за счёт объёма производства хотя бы до обычного внедорожника (в сегодняшних ценах хотя бы до 10млн) то идея просто супер. Это же амфибия, реки, озера — всё посадочные площадки.
Там из критически импортного и дорогого — только двигатель Rotax, но у нас сейчас вроде тоже идут разработки своего (для беспилотников это надо). И движок от Аурус пытаются сконвертировать в авиа-вариант, но это уже слишком мощный для такой супер-малой авиации, как Борей (там надо около 100лс)