зачотный реп-батл))
ждём атвета от оппонента коллеги.
Комментарии пользователя jaśnie wielmożny pan Szczur
Marco Polo,
и што?
у мене тоже «реальный завод».
и цех сборки
и цех покраски, куды ж без него
производительность конешшно маловата, зато не какое-то фуфло бацаем, а мировые брэнды))
тока это не повод называть выпускаемые нами автомобили «российскими», тем более што ни одного русского фканторе не водится.
И не стрёмно ли им 59% всей задолженности относить на одного покупателя,
поглядите, кто именно покупатель, какое и через кого имеет к ним отношение и все вопросы отпадут.
этому схематозу лет так 35, если не больше.
Alexander,
зная традицию советской школы автопрома, в которой китайцы и научились пихать одну и ту-же начинку в разные кузова, проблем будет немного.
ну и нам, кузовщикам, раздолье)) варить да рихтовать, тянуть да шпаклевать)))
Marco Polo,
из машинокомплектов, которые дилер покупает в китае.то есть завод делает и отгружает в России авто,
Роджер (веселый).,
запчасть пяти разных марок, но выпущенную на одном заводе.
притом всё это — одна и та-же запчасть))
с китаем примерно таж фигня, запчасти есть для тех, кто знает от чего там запчасти.
в стародавние годы эту же проблему решали владельцы первых иномарок, тщательно записывая фтетрадочку, от какого жигуля им подходят пружины, от какого — сцепление, от какого москвича брать поршневые кольца, от какой волги рулевые наконечники и с помошью каких именно матерных выражений натянуть дюймовую резину на метрические диски ситроёна.
Кто владеет информацией — владеет миром, как говаривал старина Ротшильд))
(Сalming),
для них-то всё вполне предсказуемо))интересный поворот в жизни страны людей
Что в этом случае следует делать обычным инвестором
а им то што?
они хотели компанию — они купили компанию.
а вся эта волатильность — дело десятое...
Marco Polo,
думаю, что просто обяжут закупать через уполномоченных
Раньше это называлось «компрадор»
китайцы для этого тайвань и придумали))
Олег Ков,
TFSI — эт саавсем другая история))
Дмитрий Овчинников,
до низкого давления смышлёные туземцы ещё не доросли))
там всё по-старинке.
на педаль жмёшь, а он пару сек.думает
так и должно быть.
пока турбина не раскрутица — никто никуда не едет))
этот баг раньше назывался «турбоямой», а нынче это не баг, а фича и называется «системой управления крутящим моментом».
А тут ещё вот сегодня такая новость)
Эт не новость))
запчастей на эти памойки и раньше не было.
dt0wer,
причём тут производительность.
написано же «снижения утомляемости персонала»))
меньше потеют — меньше косячат больше дел сделают.
dt0wer,
чойта?
повышение производительности труда — недешевое удовольствие))
установка климатической VRV системы, для снижения утомляемости персонала, встало в чемодан денег.
оборудование рабочих мест, приличный инструмент (таки да, приличным инструментом раза в полтора быстрее, чем обычным),) — это всё тож нифига не дёшево.
намана))
дуракам все равно от денег никакаго проку, пропьют али прогуляют,
а так хоть мажоры в прибытке)
Белоусов дело говорит.
относительно низкопроизводителен – и от этого дешёв.
обратное тоже верно.
Когда тарить.
Вчера))
тока не как раньше, а по новому, «без покрытия».
Если рынок дал возможность заработать, то хорошим тоном считается поделиться частью своего дохода, помогая нуждающимся.
регулярно делюсь и не десятиной как встарь, а целыми 13% дохода!)
автоплатёж даже настроен, брокер в фонд нуждающихся перечисляет, а там нуждающиеся пускай сами разбираются, кому нужнее.
малаццы!
а ищо говорят дивидендное инвестирование — фигня))
Мультитрендовый,
Как торговля?
а то-же самое, тока в другую сторону))
раньше из-под лонга, теперь из-под шорта, а так — то-на-то