ПАО МФК «Займер», Да я так думаю к вам и так много претензий со стороны ФСПП. Эверест уже прикрыли, скоро и до вашей шарашкиной конторы руки дойдут. Ждем ))
Вячеслав, cудебное взыскание для нас рентабельно даже с учетом новых пошлин, потому что у нас этот процесс высоко автоматизирован. В среднем около 60% клиентов погашают задолженность досрочно или своевременно, около 30% — в процессе взыскания, финальные потери составляют 8-10%.
ПАО МФК «Займер», сам иногда занимаюсь этим вопросом. Судебное взыскание — долго и затратно. Даже расходы на пошлины сейчас существенны. Какой в итоге у вас процент взыскания долгов в денежном и количественном выражении взыскивается и поступает вам на счет? Сколько должников по итогу уходят в безнадежные(банкротство и прочее)?
Вячеслав, на первом этапе (soft collection) мы связываемся с клиентом через звонки или сообщения в мессенджерах. Если клиент не выходит на связь или отказывается идти навстречу и погасить долг в каком-то варианте, с ним начинают работать через судебное взыскание (legal collection).
Юрий Манков, тут тот же принцип, что и с банками — там же тоже опросы проводятся с выбором лучшей организации. И никто их недругами не считает) Ну и в целом, кому как не клиентам знать, какая компания лучше. Более того, все крупные МФО замеряют клиентскую лояльность и удовлетворенность и работают над ростом этих показателей, чтобы удерживать клиентов. В общем, не так сильно МФО в этом отношении отличаются от банков.
Должники, заемщики, разве могут объективно голосовать? Ведь практика показывает, что тот человек, который дал деньги в займы, уже становится недругом в глазах заемщика.