Комментарии к постам ПАО МФК "Займер"

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
ПАО МФК «Займер», Да я так  думаю к вам и так много претензий со стороны ФСПП. Эверест уже прикрыли, скоро и до вашей шарашкиной конторы руки дойдут. Ждем ))
avatar
  • 27 ноября 2024, 15:45
  • Еще
alexei459, мы не вправе вас остановить))
avatar
  • 27 ноября 2024, 15:00
  • Еще
sniper, не знаем насчет других, мы работаем только легальными методами и силами нашей Службы урегулирования задолженности)
avatar
  • 27 ноября 2024, 14:59
  • Еще
Пётр, нам паяльники лишние, мы силой слова вполне успешно справляемся) 
avatar
  • 27 ноября 2024, 14:58
  • Еще
Так написали, что аж денег захотелось взять
avatar
  • 27 ноября 2024, 14:44
  • Еще
ПАО МФК «Займер», благодарю за ответ! 8-10 это очень низкий процент потерь. Хорошая работа!
avatar
  • 27 ноября 2024, 14:42
  • Еще

ПАО МФК «Займер», Экспресс тур «В 90тые».
Только у нас, интересные люди, необычные ситуации, а главное! 100 ватные паяльники!

avatar
  • 27 ноября 2024, 14:38
  • Еще
даже сбер привлекает отбитых бабок и дятлов отмороженных, а уж всякие мфо тем более

www.youtube.com/watch?v=Pq1VldQFT1o
avatar
  • 27 ноября 2024, 14:11
  • Еще
Вячеслав, cудебное взыскание для нас рентабельно даже с учетом новых пошлин, потому что у нас этот процесс высоко автоматизирован. В среднем около 60% клиентов погашают задолженность досрочно или своевременно, около 30% — в процессе взыскания, финальные потери составляют 8-10%.
avatar
  • 27 ноября 2024, 13:50
  • Еще
ПАО МФК «Займер», сам иногда занимаюсь этим вопросом. Судебное взыскание — долго и затратно. Даже расходы на пошлины сейчас существенны. Какой в итоге у вас процент взыскания долгов в денежном и количественном выражении взыскивается и поступает вам на счет? Сколько должников по итогу уходят в безнадежные(банкротство и прочее)?
avatar
  • 27 ноября 2024, 13:38
  • Еще
Вячеслав, на первом этапе (soft collection) мы связываемся с клиентом через звонки или сообщения в мессенджерах. Если клиент не выходит на связь или отказывается идти навстречу и погасить долг в каком-то варианте, с ним начинают работать через судебное взыскание (legal collection).
avatar
  • 27 ноября 2024, 13:24
  • Еще
Stop_Loss, можете лично опробовать наши займы и выйти на просрочку))
avatar
  • 27 ноября 2024, 13:21
  • Еще
Как в итоге взыскивается долг так и не понятно. Одними звонками много не насобираешь
avatar
  • 27 ноября 2024, 13:18
  • Еще
наша служба взыскания — одна из лучших на финансовом рынке. 79% клиентов довольны



avatar
  • 27 ноября 2024, 13:13
  • Еще
“выбивают” деньги с должников силой или шантажируют их.
 Упаси Бог... 
avatar
  • 27 ноября 2024, 13:03
  • Еще
Юрий Манков, тут тот же принцип, что и с банками — там же тоже опросы проводятся с выбором лучшей организации. И никто их недругами не считает) Ну и в целом, кому как не клиентам знать, какая компания лучше. Более того, все крупные МФО замеряют клиентскую лояльность и удовлетворенность и работают над ростом этих показателей, чтобы удерживать клиентов. В общем, не так сильно МФО в этом отношении отличаются от банков.
avatar
  • 18 ноября 2024, 13:27
  • Еще
Должники, заемщики, разве могут объективно голосовать? Ведь практика показывает, что тот человек, который дал деньги в займы, уже становится недругом в глазах заемщика. 
avatar
  • 18 ноября 2024, 13:10
  • Еще
Один раз МФО мне очень помогло в моменте, так что норм бизнес
avatar
  • 06 ноября 2024, 20:50
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн