Комментарии пользователя Удалённый аккаунт

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Алексей, какой-то слишком агрессивный набор шортов)
Там же нет слива: выгреб — восстановился. А объемы больше, чем во время торгов ETF.
В любом случае аномалия для этой биржи. АТАС неохота ставить — нет на этом компьютере
Дмитрий, 

Coinbase is serving as the custodian for eight of the new bitcoin ETF entrants, including BlackRock's (BLK) iShares Bitcoin Trust (IBIT), the ARK 21Shares Bitcoin ETF (ARKB), Bitwise Bitcoin ETF (BITB), as well as Grayscale (GBTC)
Иван-дурак, его можно обучить конкретным знаниям, чтобы он давал релевантные ответы. Любая корпорация может грузануть туда свои внутренние регламенты, персоналу их читать не надо — спросил ассистента, тот всё выдал. Это весьма прикладной инструмент. 
mapik, вся торговля в интернет перешла и обмен информацией, вы из какой пещеры вещаете
ChatGPT дает возможность делать собственного ассистента на основе информации, которая не поступает в публичный домен. Вот это интересная история
Валерий Крылов, 

В настоящее время, по оценкам международных авиационных экспертов, средний возраст самолетов, которые использует Иран, составляет 25 лет, что на 17 лет больше, чем принятые в мире стандарты. Иранские чиновники, впрочем, стараются уверять общественность, что «в Тегеране все спокойно».

Однако, несмотря на уверения, летать иранскими самолетами небезопасно, предупреждают авиационные эксперты. «Бояться летать в Иране — веская причина», — предупреждает гонконгское издание Asia Times. В Иране действительно в последние годы произошло несколько крупных авиационных катастроф, причиной которых были проблемы с устаревшим самолётным парком. Четыре из них были связаны с советскими самолетами Ту-154 и ИЛ-62.

«На внутренних линиях было много старых иностранных и советcких самолетов и люди боялись летать. Потом постепенно власти стали использовать на внутренних линиях самолеты, которые использовались на международных линиях. Люди потихоньку адаптировались», — рассказывает Finam.ru живущий в России гражданин Ирана.

Его слова подтверждает статистика. После того как старые советские самолеты были убраны из эксплуатации, число авиационных происшествий значительно снизилось.

В настоящее время воздушный флот Исламской республики насчитывает более 386 самолетов, принадлежащих нескольким авиакомпаниям. Львиную долю авиапарка составляют самолеты «Аэробус» разных моделей. Это разные модификации Airbus А-300, созданного в 1972 году. Самые новые самолеты в иранском авиапарке — Airbus А-330 — произведены в 1992 году.


НО! Климат там немного другой
павел петрович попов, как-то видел объявление о продаже техники. Смотрю — больно дешево. Место нахождения: строительная площадка за полярным кругом. 
Если народ на Астру будет переходить — как тогда разведку проводить))
Петр, с минимальной зарплаты минимальные налоги, меньше 13% точно
ВВШ, да, близкий круг такой. Могут не всё рассказать (есть у каждого личные тайны), но врать не будут. Тем более, машинами хвастать))
Голодранец, после того как экономист Витте убедил государя в правильности своей политики в отношении оборонных расходов и ее реализовал, Россия была вынуждена в срочном порядке покупать оружие у Германии, потому что своего для войны с японцами не было. 
А что не так?

The Latvian national airline airBaltic has successfully priced a EUR 340 million issue of 14.50% 5.25-year (5 years and 3 months) senior secured bonds.

company.airbaltic.com/en/newsroom?press=2024/airbaltic-successfully-prices-a-340-million-euro-bond-issue
Жёсткий Ястреб, изгои — не значит враги. 
Рабы, к примеру, не являются врагами хозяина. 
Олег Ков, 
Можно верить в отсутствие веры
Можно делать отсутствие дела…
Олег Ков, по вере вашей да будет вам
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн