Комментарии пользователя Стелла Малетина-Никора

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Андрей Петров, аналогичное дело в Калиниграде со ссылками на суд. разбирательство  https://pikabu.ru/story/v_kaliningrade_pensionerka_prodala_kvartiru_a_dengi_perevela_moshennikam_kvartiru_vernuli_a_pokupateli_ostalis_bez_kvartiryi_i_bez_deneg_11234767
Andrey, спасибо за дополнения и что используете термин «кажется». На самом деле, если без интерпретаций, я не ставлю перед образованием никакие цели. По той простой причине, что не имею такого желания и возможностей — ставить цели перед понятиями или процессами. На самом деле, мое скромное мнение, если в двух словах, лучшее, что мог бы сделать преподаватель для людей, желающих учиться, это научить их самим себе помогать.) 
Andrey, О теологии и математике. У человека (как вида) ведущий орган восприятия — зрение. Думаю изобразительный ряд сильно поможет любому человеку лучше усвоить любую, даже абстрактную информацию (тем более если человек с хорошей зрительной памятью). Формулы в математике могут быть так же «красивы» в своем совершенстве, как рукопись или опера в виде нот. С теологией еще проще. Для повышения эффективности запоминания, не обязательно раскрытие темы (хотя там где это возможно — это очень поможет), визуальный ряд (или видео) помогают расширить арсенал ассоциативного ряда и закрепить материал во всех видах памяти. Чем больше в процессе запоминания задействовано рецепторов и областей мозга, тем легче в дальнейшем происходит воспоминание. )
Andrey, отвечаю на первый комментарий в этой ветке. Начинающийся со слов «Источник информации не равно мыслить».  Вопрос об эффективности «пирамиды» в свое время рассматривали учёные Джеймс Лэлли и Роберт Миллер в статье «Пирамида обучения: показывает ли она учителям правильное направление». Они изучили работы, исследующие эффективность разных методов обучения, и пришли к выводу, что каждый из них действенен в определённых условиях и ни один метод не обладает однозначными преимуществами перед другими. Специалисты Metiri Group приходят к выводу, что не существует идеального решения для всех учащихся и любого преподаваемого материала. В некоторых случаях практические занятия действительно более эффективны, но это вовсе не значит, что они подойдут всем или что человеку всегда будет нужен исключительно «опытный» подход, что бы он ни изучал. На мой взгляд, пирамиду можно использовать как ориентир. Например, обучение других или использование полученных знаний, реально помогает лучше усвоить и закрепить материал. Но так же существуют вещи усвоение которых не требует использования на практике. Например, для того что бы понять, что прыгать с пятого этажа опасно для жизни, практика не требуется, но визуальные примеры не помешают. )
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн