Комментарии к постам Жить Срынка

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Диванный аналитик-практик, б.у. с разборки сколько стоит ?

Если 2-3 тыщи то можно сразу два купить

Мои вообще донора

Или аналог ?

P s. А вообще если вы рукастый, могли бы вообще машинами неспеша заниматься

Сейчас это весьма выгодно

А с ремонтниками — прям беда / беда
avatar
  • 16 сентября 2024, 11:46
  • Еще
 
Во-первых, китайские авто слишком дешевые, и даже с учетом высоких текущих налогов душат спрос на продукцию Автоваза, а это стратегически важное предприятие, как мы выяснили. Также китайцы не торопятся строить заводы в РФ, т.к. боятся санкций.

Китайцы не торопятся строить заводы в РФ совсем по другой причине. Если в кратце, то это им нахрен не надо.
У них просто бизнесмодель производства авто несколько другая.
То что в китае стоит 1 млн руб. (в РФ продают за 2 — 2,5) — это по сути одноразовые авто, рассчитанные на одного владельца и срок эксплуатации 5-7 лет в лучшем случае. Далее такие авто отправляются на свалку, т.к. ремонтировать там уже особо нечего. Под такие авто китайцы даже оригинальные запчасти  толком не выпускают, поэтому их ремонт — это всегда танцы с бубном в том числе на разборках авто отслуживших свой срок))
Примечательно то, что российские потребители этого хлама пока что в полной мере не осознают какие невзгоды их ожидают в будущем.

avatar
  • 16 сентября 2024, 11:45
  • Еще
Не для кого не секрет, что основным лоббистом и бенефициаром повышения утильсбора является все тот же вечно ноющий неконкурентоспособный автоваз. Действительно, зачем делать что то новое и становиться более эффективным, когда можно просто  выклянчить у правительства очередную подачку или неконкурентное преймущество (утильсбор) и продолжать сидеть на Ж ровно.
avatar
  • 16 сентября 2024, 11:25
  • Еще
Megalopata, никак не сможете вы конкурировать с теми кто торгует на весь мир. эффект масштаба ( РФ маленькая страна на самом деле, земли много — людей мало )

А нам спокойно никто не весь мир торговать не даст.
avatar
  • 16 сентября 2024, 10:56
  • Еще
Volnyitorgash, с такой внешней политикой без своих заводов плохо нам будет. Где в городе лошадь держать?
avatar
  • 16 сентября 2024, 10:54
  • Еще
Ну, на самом деле, для ввозящих себе частников тоже ничего хорошего. Рынок — сообщающиеся сосуды. Взлетит первичка — за бугром тоже не дураки. На вторичку точно так же все подтянется. И на проходную, и на посвежее. Там и так уже ценник на 40% с прошлого года переставился.
avatar
  • 16 сентября 2024, 10:53
  • Еще
Его нагнули и шкурят, а он ещё и оправдывает ошкуривателей. Российский автопром давно надо было бы закрыть, не умеют здесь делать авто и точка. Надо сосредоточится на том что получается делать и является конкурентным продуктом.
avatar
  • 16 сентября 2024, 10:42
  • Еще
compound_interest, "-50% от цены в салоне" == +100% от цены в КИТАЙКОМ САЛОНЕ
avatar
  • 16 сентября 2024, 10:33
  • Еще

1) Протекционистские меры всегда вредят потребителю. Пошлины на китайские электромобили ухудшают жизнь европейцев, утильсборы ухудшают жизнь россиян. И те и другие выдумыватели пошлин заслуживают глубочайшей ненависти и презрения за жертвование благосостоянием населения ради выполнения своих политических целей и наполнения карманов своих автоконцернов.
2) Протекционизм всегда про перекладывание денег из одного кармана (карман зарабатывающего востребованными услугами) в другой карман (карман какого-нибудь автоваза, зарабатывающего невостребованными услугами) рукой государства и по усмотрению государственного эксперта с неизвестной эффективностью инвестиции. То есть, какая-то группа экспертов считает, что она лучше знает, куда человек должен отдать свои же заработанные деньги, которые заработаны созданием востребованного рынком продукта или услуги. Я не считаю, что рядовой гражданин — тупое быдло и сам не разберётся, куда ему потратить свои деньги, в рамках своих личных финансов зарабатывающий деньги — самый лучший эксперт.


«А теперь я прошу вас представить, что бы было в РФ после февраля, если бы не утилизационный сбор, который все так ненавидят.»

Ничего плохого бы не было, люди продажны по всему миру и никто бы нам не перекрыл поток автомобилей, это и сейчас могут сделать, но в этом нет смысла. Люди покупали бы лучшие товары по лучшим ценам. Прямо как Вы сейчас планируете купить автомобиль, точно так же и остальные бы покупали, о чём Вы пишите в конце поста:

«Если нет — остаются варианты с приобретением одного автомобиля для личного пользования из-за рубежа, а это реально получается недорого. Было бы желание заморочиться.
Если говорить обо мне, я решил купить авто за границей со всеми вытекающими рисками и проблемами, нежели переплачивать налог 50% от цены авто в салоне.»

avatar
  • 16 сентября 2024, 10:19
  • Еще
ВГ, Количество авто на 1 тыс. жителей в Москве уменьшается уже давно, вы живёте прошлым.
avatar
  • 16 сентября 2024, 10:17
  • Еще

Karkoon, против самокатов «фонтанируют говном» не автомобилисты, а такие пешеходы как вы. Автомобилистам самокаты вообще никак не мешают. Я автомобилист и я за самокаты! Были б тротуары нормальные или выделенные полосы — ездил бы на самокате летом, а не на автомобиле. Но не в Москве живу. Поэтому только авто.


 

Владимир, ну значит мы мыслим в одинаковом русле. Я, кстати, томич. Меня самокатчики раздражают, да. Вот она, размеченная стоянка, а самокат брошен метрах в четырех поперек тротуара. Хз, что у людей в голове. Но меня все раздражают -  собачки эти сраные на нитках-поводках, подростки, идущие, пыря в телефончег итд. Незнакомые люди, вынужденные тереться плечами, вообще друг друга раздражают, обычно. Наверняка и я кого-то раздражаю

 

Но вот «тротуары нормальные» и «выделенные полосы» — где взять место?  Чисто геометрически выкроить — где? Убирать газоны, срубать деревья, переносить фонари, сносить дома?

 

Я знаю где: сужать проезжую часть. А чтоб сохранялась пропускная способность — убирать автомобили. Ты мало видишь улиц, где по обе стороны бесконечные ряды припаркованных жоповозок? Причем зимой видно (по количеству снега на крыше), что человек тупо нашел себе бесплатную стоянку (а чо не так)? Я вижу до хера даже у нас, в провинции, а был в Питере, там это вообще бич. Люди в центре города (улицы типа Итальянской или Караванной) бредут по колено в снегу, потому что снег вычистить невозможно: всё заставлено жоповозками.  Сердце, блин, России. Из четырех полос остаются для проезда две. Малейшая авария, пробуксовка — и остается ноль. Супер, чо.

 

Все же просто: если машина дольше часа стоИт, то либо на твоем месте, либо на платном. Вот хотя бы это реализовать, и появится место и для самокатов и для пешеходов и для, не к ночи будь помянуты, собачников. Но поди тронь автомобилистов...

avatar
  • 16 сентября 2024, 11:03
  • Еще
Karkoon, я смотрю ты зарядился позитивом в общественном транспорте по дороге на завод. Херово без машины?
avatar
  • 16 сентября 2024, 09:36
  • Еще
Karkoon, против самокатов «фонтанируют говном» не автомобилисты, а такие пешеходы как вы. Автомобилистам самокаты вообще никак не мешают. Я автомобилист и я за самокаты! Были б тротуары нормальные или выделенные полосы — ездил бы на самокате летом, а не на автомобиле. Но не в Москве живу. Поэтому только авто.
avatar
  • 16 сентября 2024, 09:33
  • Еще

Karkoon, думаете раз вы пешеход, то проблемы авотмобилистов вас не касаются?


 

Денис Кобелев, прикольно, что ты, прочитав текст, каким-то диким вывихом ума сделал для себя такой дебильный вывод

avatar
  • 16 сентября 2024, 09:30
  • Еще
Karkoon, думаете, если вы пешеход, то проблемы автомобилистов вас не касаются?
avatar
  • 16 сентября 2024, 09:28
  • Еще

А никто не хочет посмотреть на эту проблему немного с другой стороны?

 

Сразу говорю: сам пешеход. Либо ноги, либо общественный транспорт. На автомобили никогда внимания не обращал, есть да есть, как зима или гравитация. Но в последние годы появились самокаты и тут меня начало подбешивать. Автомобилисты просто фонтанируют говном, как им самокатчики мешают, бесят, как их надо обсирать, запрещать, убирать, вандалить итд. И я задумался.

 

Весь город сделан под автомобили. Они везде: на дорогах, на тротуарах, во дворах, на газонах итд. Средний автомобиль часов 20 в день стоИт и не где-нибудь а под окнами либо дома, либо офиса. Занимая места как 20-30 самокатов. Ставить свою жоповозку на стоянку а тем более, платную — об этом и речи быть не может, да же? А когда едет, то создает вони, шуму, тесноты, неудобства как сотня самокатов. Кто-нить стоял в пробке из-за столкновения двух самокатов?  А опасности — как тысяча.  Кто-нить знает смертельные ДТП без участия автомобиля?

 

Я к тому, что автомобилисты — охренели окончательно и бесповоротно, считают себя высшей кастой, есть они и есть остальное быдло, которое должно жаться по углам. Даже в темы про сбитых на переходах и во дворах набигают набигатели: «Ну конечно водилу не оправдываю, но за ребенком надо следить! Эти пешеходы себя бессмертными считают! Они тупые, они повсюду!»

 

Так извольте платить за то, что воняете, срете, зимой устраиваете групповые утренние пропердежки, летом — концерты, на дорогах — сигналите под ухом, окатываете грязью из-под колес, устраиваете пробки и жрете любое пространство, до которого можете доехать. У меня под окнами во дворе сделали стоянку. Разметили и воткнули камеры. И я за нее плачУ, это моя придомовая территория, куда деваться. «Ах, утильсбор повысили проклятые чинуши!»

 

Говорят, в Японии нельзя купить машину, если у тебя нет своего собственного парковочного места или гаража. Врут, скорей всего, но мысль здравая.

avatar
  • 16 сентября 2024, 09:26
  • Еще
Всё куда проще. Коррупционное лобби автоваза продвигает эти сборы. Что бы больше заработать на своих вёдрах без какой-либо модернизации авто. Иначе почему бы эти вёдра тоже подорожали 2х-2,5х и без всякого утильсбора? Коррупция. Нужно выявлять ФИО виновников и расстреливать.
avatar
  • 16 сентября 2024, 09:22
  • Еще
Вывод на мой взгляд в корне неверен, как и сама суть утильсбора. 
Утиль сбор введен для того, что бы законно обходить ограничения, которые накладывают на нас после вступления в ВТО.
Но вы исказили суть — вместо того, что бы на АвтоВазе модернизировать производство автомобилей, которые могли бы в состоянии конкурировать с западными, вводится заградительный утильсбор, и продолжают выпускать поделия без подушек безопасности и автомобили по проектам 2005 года. Гранта выпускается с 2011, Веста с 2015. Ответ в этом. Под шумок и веста стала стоить 2млн+. Сможете сказать почему, раз вы пытались разобраться в теме?

avatar
  • 16 сентября 2024, 08:59
  • Еще
Ещё один нюанс. Почему нельзя сделать наши авто дешёвыми? Потому что не справиться дорожная инфраструктура. Даже с дорогими авто уже сейчас не говоря про город, у меня в родном посёлке в центре на перекрёстках пробки по сотни метров. Больше доступных автомобилей больше водителей. А если вместе с дешёвыми авто, за руль сядут водители мало опытные и не берегущие свое авто, к пробкам добавится ещё массу аварий
avatar
  • 16 сентября 2024, 08:59
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн