Комментарии к постам Жить Срынка

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Ашот Анваров, значит у тебя логистика плохая.

у меня все что мне надо -есть у дома или в шаговой доступности...


avatar
  • 16 сентября 2024, 17:43
  • Еще
Иван Петров, кстати, может быть ты знаешь, повлияет ли новый утильпобор на рост цен? Если на коммерческий транспорт цены вырастут, то и на логистику вследствие тоже. А подорожание логистики повлечет рост цен. Что скажешь?
avatar
  • 16 сентября 2024, 17:41
  • Еще
Иван Петров, смотря какая машина. Плюс такси не всегда может приехать. Или ждать долго. А если чуть дальше города на такси, то ценник уже другой. Или дождик пошёл опять цена взлетает. А ещё за рулём импортозамещённый который не знает как скорости переключать ( реальный случай). Или для девушки вообще опасно с таким ехать, сколько уже было случаев грабежа и изнасилований. Кстати не помню в какой области или городе, отказались от импортозамещённых в такси. И, о чудо, количество дтп упало в разы.
avatar
  • 16 сентября 2024, 17:33
  • Еще
Ашот Анваров, такси и содержание машины посчитай-там ещё не понятно что дешевле…
avatar
  • 16 сентября 2024, 17:09
  • Еще
Иван Петров, такси дорого. Общественный транспорт работает не пойми как. Добраться до определенной точки на машине 5-10 минут, на общественном 40 -60. Про велосипеды и самокаты промолчу ( зимой, осенью, в дождь тоже на них? ). И с моим мнением большинство согласны. Ты Москву то свою любимую, со всей страной не сравнивай. 
avatar
  • 16 сентября 2024, 17:07
  • Еще
Ашот Анваров, я ж не против, а что в Твери нет такси или общественного транспорта?
велики и самокаты отменили?

ты свое мнение за весь город не выражай)
avatar
  • 16 сентября 2024, 15:59
  • Еще
Иван Петров, это может вам, москвичам, авто не надо. Для жителей других городов это необходимость. 
avatar
  • 16 сентября 2024, 15:53
  • Еще
а чего -авто первая необходимость?
есть такси
есть общественный транспорт
велик и самокат....
авто-это гемор,  и затраты…

но если вам понты дороже денег-то и авто то есть в наличии, нет дефицита…
avatar
  • 16 сентября 2024, 14:53
  • Еще
Megalopata, Проблема в объемах производства и спросе. 
Приведу простой пример: есть несколько марок российских смартфонов (собранных, естественно, в Китае), как Вы думаете сколько человек купить российский смартфон, а не условный Самсунг, Эппл, Хуавэй и т.д.?
Вот пишут продали за 1 квартал 2023 50000 штук.

www.vedomosti.ru/technology/articles/2023/04/27/972757-prodazhi-otechestvennih-smartfonov-upali-v-2-raza?ysclid=m14wvwbpgm67701283

Притом что пятерка лидеров продала за год более 22 млн штук.

telesputnik.ru/materials/trends/news/oborot-rossiiskogo-rynka-smartfonov-v-2023-godu-dostig-711-mlrd-rublei

Смысл строить заводы по производству комплектующих, если конечный продукт не пользуется спросом?

avatar
  • 16 сентября 2024, 14:25
  • Еще
Жить Срынка, 
Умоляю Вас, Автоваз убыточное предприятие, его задача снабжать людей машинами.
Автоваз — градообразуещее предприятие, его задача людей работой обеспечивать. В остальном все верно
avatar
  • 16 сентября 2024, 14:06
  • Еще
Megalopata, только так уже было.
и в 90-ые и 2000-ые все эти предприятия построенные ровно как ты сказал разорили иностранные корпорации.

а инженеры от туда и квалифицированные люди пошли торговать шмотками на рынках и спиваться.

что снова так-же не произойдет еще раз надежды НЕТ.
по этому смысла строить все это тоже нет.
и связывать свою жизнь с этими профессиями тоже нет.

все обожглись — хватит.
тик-токеры и ит наше все.

заводы закрывались уже при Путине.
при Ельцине еще как-то до 1998 года держались красные директора, Ельцин  им налоги списывал лишь-бы людей не выгоняли.
Сразу заводы не закроешь и сразу все не разбегуться — тупо потому что некуда.

и закрываться начали в 1999 и далее.
как раз при Путине.

кто же ему поверит еще раз?
avatar
  • 16 сентября 2024, 13:58
  • Еще
Денис Кобелев, кто то не помню сказал: буханка это не автомобиль, это спецтехника
avatar
  • 16 сентября 2024, 13:50
  • Еще
Nicolasgfk, каталоги запчастей на китайцев есть, правда они, хе-хе, немножко платные. Дилерня сообразила, что бабки утекают в сторонние сервисы, это портит бизнес. То что там большая часть узлов неремонтопригодна, так это сейчас мировой тренд. Хуже то, что у них модели обновляются быстрее, бть, чем айфоны. Во вторые руки уже никому не продашь, только в трейдин за копейки. А это значительная потеря стоимости, для богатых людей такое не подходит.
avatar
  • 16 сентября 2024, 13:29
  • Еще
Автору бы к психиатору сходить… но в Свердловске таких много..

В чс.
avatar
  • 16 сентября 2024, 13:05
  • Еще
На мой взгляд проблема гораздо глубже и она фундаментальна. 
Для того, что бы выпускать конкурентное авто — ты должен быть частью западного мира и принять назначенную тебе роль — скажут выпускать кузова и резину- будешь. И тогда условный WAG может быть построит завод и привезет со всего мира машинокомплекты для сборки.
А так как мы частью этого мира не являемся и все больше хотим отдалится — то вынуждены сделать возврат в прошлое (как делали деды) и налаживать полностью производство с локализацией близкой к 100%. 
И тут начинаются проблемы системного характера — выпускать к примеру блоки электроники — нет завода нужного, выпускать подушки безопасности -нет завода и т.п. СВО давало шанс нашей стране — начать уже делать самими, а не надеятся что купим, но вместо этого мы вылезли из под Запада — легли под Китай. 
И никто не мыслит масштабно — построишь завод микроэлектроники — и ты закрываешь потребности не только автомобилестроения, а и смежных областей, авиа, ж/д и т.п.  Строишь заводы-сможешь выпускать всю продукцию сам.
Скажете нет рынка сбыта и нет смысла в этом — а я отвечу -  Средний срок службы авто в РФ на вскидку 15лет. Продавай в год 2 млн. авто -  и в стране будет 30млн авто. Примерно 1 на семью из 4 чел. А что бы парк молодел, нужно хотя бы 2,5 млн авто/год. Некислые объемы.
С Самолетами аналогично.
Но вместо того, что бы работать проще получать чемоданы от автопроизводителей и иных лоббистов зарубежного, тобишь предателей т.к. тот кто ратует за покупку готового товара -  а не технологий — есть предатель. 
avatar
  • 16 сентября 2024, 12:54
  • Еще
Volnyitorgash, а когда вас шкурят, вы наверняка стоите с высоко поднятой головой и терпите? ))
avatar
  • 16 сентября 2024, 12:21
  • Еще
PivnoiBob, протекционизм очень спорная история. Но в той парадигме в которой мы живем, этого не избежать.
Покупка авто зарубежом муторное занятие сопряжённое с риском. Многие люди просто не стали бы этим заморачиваться, а параллельный импорт как вы видите американцы свернули благодаря контролю платежей. Сейчас продаётся буквально единицы таких машин.
Кроме этого не забывайте, речь не только о легковушках. Грузовые автомобили основа экономики  и их тоже нужно делать.
и наполнения карманов своих автоконцернов.
Умоляю Вас, Автоваз убыточное предприятие, его задача снабжать людей машинами. Качество и цена тут уходит на второй план, тут главное чтобы было.

avatar
  • 16 сентября 2024, 12:20
  • Еще
Alex, да и никому они не нужны за такие деньги… миру я имею ввиду
avatar
  • 16 сентября 2024, 11:50
  • Еще
Megalopata, кстати да почему? Лень ?

Не хочется в капекс вкладываться ?

Разработка новой модели Весты это миллиарды долларов в разработку ?

А почему детали кузова нельзя сделать приятными, типа как у китайцев? Они же научились как то?
avatar
  • 16 сентября 2024, 11:50
  • Еще
Зам по пиву, Весту вы на коленке сами сможете починить или деталь поменять ..

А с китайцем будут знатные проблемы
avatar
  • 16 сентября 2024, 11:47
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн