Что-то вы напутали. В 2008 г. минимальная цена была 84 р., а в 2017 г. минимальная цена была 111 р. Так что сейчас цена ГП упала на уровень 2017 года.
Какой бы не был потенциал роста для ГП, брать его нет смысла. Доходы ГП всегда будут идти мимо простых акционеров в карман главного акционера.
Осенью 1998 года на дефолте РФ акции Газпрома упали примерно в 17 раз (минус 94%) до 60 копеек, что по официальной инфляции примерно равно 13 рублям сегодня.
Дорого?)
Если бы я нашёл человека, который может откладывать 75% своих доходов после вычета всех затрат, то с большей вероятностью я дал бы денег ему, а не его дружку без капитала, с непонятными активами, которые некому будет продать в случае чего, и с долгами почти в годовой доход (что-то типа МТС).
Воронов Дмитрий, да сейчас вообще интересных вариантов почти нет, поэтому добавил Совкомфлот, так как это одна из последних акций, которая торгуется ниже рынка
Trendovik, исторически очень мутный персонаж. Раньше был не SFI, а был Сафмар, который был в одном месте, потому что Гуцериеву было все равно на его капу. РуссНефть это вообще треш
Зачем покупать дорогой НМТП 🚢 или бездивидендные и мутные ДВМП 🚢 и Глобалтранс 🚂, если есть Совкомфлот?
Вопрос в том, зачем сейчас вообще покупать кого-либо из транспортного сектора (включая Совкомфлот), если эффект низкой базы для всего сектора исчерпан?