Согласен, отчасти поэтому продал тачку в прошлом году. Примерно прикинул, что мне на 30 лет карша этих денег хватит, без учета расходов на содержание своего авто.
Среднеброд, если не записывать каждую копейку затрат, то кажется, что они небольшие, тогда можно умножать 25к на 3,14 и сумма затрат будет реальнее (резина, крупные ТО, мелкие ремонты, омывайка :)
А дальше прибавляем потерю стоимости, делим на пробег и офигеваем..
Чтобы защититься от шока, кто-то начинает говорить, что прежде всего, машина — это удовольствие! :)
Потому что россияне, которые понабрали кредитов на эти ведра, пропили последние мозги и способность адекватно оценивать окружающую действительность, лишь бы пустить пыль в глаза соседу (родственникам, родителям и т.д.). Живут одним днем, а в случае грандиозного шухера все как один будут ждать помощи от ругаемого ими правительства.
Сергей Семин, так тут ровно наоборот — сьём плюс инвестирование выгоднее, чем покупка своего бетона в собственность.
Я это даже иллюстрировал давненько в заметке: smart-lab.ru/blog/474605.php
Арбитраж, ну это типичная картинка. Чел в какой то робе, в китаиских сандалях, но зато на Чери Тугела GTS.
Так что — тачка решает, за внешку уже и не предъявишь.
Арбитраж, «с кредитным ежемесячным платежом 15000р+бензин и т.д.»
Оказывается, что «и т.д.» это ещё полторы-две цены бензина, вроде не страшно, а вот если с потерей стоимости, то получается бензин х6 (15.000р+ бензин умножить на 6) ууух! :(
Дмитрий Корягин, да, а что я могу сделать?
Могу только посчитать затраты и прикинуть — в Домодедово ехать на своей, или на такси? 350 км по 30р = 10.500 руб. себестоимость. А когда знакомые просят отвезти и предлагают оплатить бензин-надо же соглашаться? 1.640 руб. же)
А чему удивляться-электорат тупеет на глазах. 2 года назад работал на предприятии так вот з.п. у всех +- была одинаковой 35000р, человек идет и берет машину в кредит. Я добирался летом на горном велике до работы, в не погоду на автобусе а человек на авто с кредитным ежемесячным платежом 15000р+бензин и т.д. У меня нет кредитов я и моя семья кушаем исключительно мясо овощи и фрукты, а что кушает семья человека с машиной это макароны и сосиски не понятно из чего. И при этом он считает себя мобильней таких как я, хотя я езжу так же на такси и могу на море семью вывести накопив средств, чего не сказать про него.
Вот такая вот история им бы фильм показать «Республика ШКИД» ))))
BobbyKotick, нет там никаких рекордов. Это подержанные автомобили. Если и у других так же как и у ВТБ, по этотой статье, что у автора без ссылки приводится — народ барыжит автохламом.
Основная активность заемщиков по-прежнему концентрируется на рынке авто с пробегом: по итогам января такие машины приобрели около 75% клиентов ВТБ (год назад — 54%). Наибольший интерес заемщиков вызывают подержанные Kia (12,8% от общего количества сделок в сегменте б/у машин), Lada (10,6%) и Hyundai (9,9%). Клиенты, купившие новые авто, впервые чаще делали выбор в пользу китайских машин — главным образом, марки Changan (27,5% от общего количества сделок в сегменте новых машин).
USDD,
Основная активность заемщиков по-прежнему концентрируется на рынке авто с пробегом: по итогам января такие машины приобрели около 75% клиентов ВТБ (год назад — 54%). Наибольший интерес заемщиков вызывают подержанные Kia (12,8% от общего количества сделок в сегменте б/у машин), Lada (10,6%) и Hyundai (9,9%). Клиенты, купившие новые авто, впервые чаще делали выбор в пользу китайских машин — главным образом, марки Changan (27,5% от общего количества сделок в сегменте новых машин).
mamont, я имею в виду, что мы часть мировой экономики, санкции — способ сбить цену (и обосновать снижение для населения) независимость не заметна была раньше (в смысле автономности или собственной политики, было правительство и депутаты с двойным гражданством)
Если что-то меняется сейчас в сторону независимости — будем посмотреть
Сергей Семин, это какой-то странный расчёт. А если купил в 2020 авто за 450000р, в 2022 продал за 650000р, при этом затраты на владение составили 150000р. После чего не стал покупать новый автомобиль, а купил проездной на общественный транспорт, то как посчитать?
А будем учитывать, что если бы ездил на общественном транспорте с 2020 по 2022, то пришлось бы покупать более тёплую одежду (чтоб зимой в ожидании не умереть от обморожения), чаще менять обувь, тратиться на проездной, на лекарства (так как выше шанс подцепить вирусы в местах массового скопления людей) и т.д.?