Комментарии к постам Оля "Hare"... (заяц)...

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам

Андрей, 

про шеви не скажу.

то-ж самое, тока чуть длиннее))
avatar
  • 29 января 2025, 10:08
  • Еще
Андрей, как уже написал выше — проблема с инжектором. Вместо бошевского они с 2022 г. поставили какую то хню с гранты, при этом не смогли нормально под него запилить софт. Поэтому на морозе плавают обороты на холостую. У тревела такого вроде нет, но наверное есть какие то свои детские болячки, т.к. авто по сути — новый.

Советовать тут сложно. Для меня 214 нива — это любовь, часто сквозь нервотрепку, но как говорится- кому что нравится. 
avatar
  • 29 января 2025, 10:07
  • Еще
дадашов фархад, так оно. Но как сказал один персонаж — «нам не оставили выбора». Ездить на чем то же нужно. 

avatar
  • 29 января 2025, 10:01
  • Еще
Яков Юрников, если машина единственная, наверное лучше тревел. Явно по комфортнее будет (сложилось такое ощущение после того как посидел в ней). Правда, хз как она в эксплуатации. Я в ней только в салоне посидел. По легенде — придётся сразу замазывать герметиком щели под капотом и удлинять трубки отведения воды из дренажа лобового стекла. Иначе, после первого же дождя в ногах водителя и пассажира будут лужи. 
Также (это касается обеих) надо будет поставить пластиковые локера вместо замшевой порнографии с завода. 
avatar
  • 29 января 2025, 09:59
  • Еще
Андрей, можешь что подсказать по моему посту о выборе нивы?
avatar
  • 29 января 2025, 09:52
  • Еще
jaśnie wielmożny pan Szczur, думаю не смену калине брать либо легенду, либо тревел. Выбираю только новые из салона. Эксплуатация — город. Полный привод нужен, чтобы изредка по грибы ездить. Не столько полный привод, сколько клиренс повыше хочу.
Проблема с лонжеронами на легенде и тревеле одинаковая?
При щадящей эксплуатации, на какое время хватит этих лонжеронов и узла крепления рулевого? 
avatar
  • 29 января 2025, 09:51
  • Еще
jaśnie wielmożny pan Szczur, про шеви не скажу. Ездил на ней всего раз как пассажир. 
А вот 21214 — это любовь с первого раза)))
Даже не смотря на то что она цветёт ржой через пять лет после выезда из салона, даже не смотря на все её косяки и подставы (бывало и на тросе до дома тащил) это условно нормальный (в расчёт беру только её функционал) авто за эти деньги, но крови/нервов испортить он может порядочно. )))
avatar
  • 29 января 2025, 09:49
  • Еще
«Недоброжелатели» развивали и вкладывались в завод. А сейчас получаем ладу по цене мерседеса. «Спасибо, дура» ©.
avatar
  • 29 января 2025, 09:26
  • Еще
Ольга Смирнова, 
 Стоит на стоянке уже сколько лет и не гниет. Похоже оцинкована.
У меня калина 2012 года. В 2022-м году вокруг неё ходила одна знакомая и восхищалась, что она как новая и не гниёт. Наверное, оцинкована.
В 2024-м году отвалился кусок порога. Также при сезонной замене колёс загнуло поддомкратник, теперь держится на какой-то сопле, весь ходит от руки, надо переваривать его. И замена порогов с двух сторон. Проще выкинуть. Вот так вот оцинкована.

avatar
  • 29 января 2025, 09:25
  • Еще
 Вот мне интересно о какой конкуренции можно говорить.
Машина европейская или японская и наша. Поставить рядом в единой ценовой категории. Явно наши проигрывают. Что означает что цены завышены. И не нужно сказки расказывать про их миллионные производства и наши штучные.
Как пример нива не меняется уже с своего производства. Нет там вложений в новое оборудование в новые разработки. Тюнинг сделали. Опа новая серия. И с конским ценником продается.
Если убрать заградительные поборы. Цена этой машины не более 600к. 
avatar
  • 29 января 2025, 09:22
  • Еще

Петр,

нормальная шестерка под капотом не помешает

есестна)) рядная.

можно и крашеным металом обойтись.

вот ищо, краску тратить))

кожей обтянуть и всех делов. практично и надёжно.

хорошая шкура писят лет стоит, не трескаецца,

кремом для рук натёр — и опять как новая))

 

а шо с экономией? 4-х литровая шестёра жрет 10 литров, как нынешние жужжалки. тока на каждой кочке не даунштифтит))

avatar
  • 29 января 2025, 09:36
  • Еще
Андрей, нюя не сторонник теорий мирового заговора. Считаю, что каждый под себя гребёт. А про качество машин -согласен: конечно, хочется лучшего. Но тут важно два компонента. Наличие спроса на продукцию для получения средств на развитие, и наличие достойных голов в менеджменте, которые смогут организовать процесс разработки новых моделей. На второе я влиять не могу. Буду влиять на первое.
avatar
  • 29 января 2025, 09:17
  • Еще
Андрей, эта машина не стоит этих денег. Она минимальна в сложности производства.
avatar
  • 29 января 2025, 09:13
  • Еще

Андрей, 
лонжероны, маму их… передние, слабые штопипец
особенно узел крепления рулевого.

все кронштейны сзади — аналогично.

она слабая очень...

там по сути весь перед надо на подрамник выносить, што приличные производители и сделали.

или хотябы лонжероны перевязать по-человечески, как на Chevrolet Enqunox например

тада поедет.

 

у подруги была шнива, первой машиной. 
такое только врагам дарить,

для ослабления боеспособности))

avatar
  • 29 января 2025, 10:05
  • Еще
Ольга Смирнова, она может стоит только не благодаря качеству. А потомучто введены сбор и налоги. Стоит только их убрать. Открыть границу. И цена ей не более 300
avatar
  • 29 января 2025, 09:11
  • Еще
Дмитрий, 
за пределами России стоят на 50% дешевле.

ваз 2110 тогда и поставлялся в европу))
стоил дешевле местных, охотно брали детям в институт катацца.
в польше ищо бегают немножко))
avatar
  • 29 января 2025, 09:34
  • Еще
Ещё пошлины на новые иномарки поднять надо, поддержать автоваз всей страной.....! ))
avatar
  • 29 января 2025, 08:51
  • Еще
Александр, саморезы это конечно отдельный пздец. Особенно, когда есть возможность сравнить как сделано без них там и как лепят на них тут.
avatar
  • 29 января 2025, 08:42
  • Еще
Snipe301, про ниву всё классно. Согласен. И про местную локализацию тоже — ибо дешевле и достать проще. А вот пассаж про геополитических противников — ни о чем. Те кто наверху сидят там и тут — они ведь не противники между собой, у них кулуарные договорнячки между собой. Они лишь подконтрольные народы стравливают, не имея никакого отношения к последним.

В нашем случае мы вынуждены голосовать за низкую цену, при отсутствии должного качества, хотя хотелось бы больше последнего. (
avatar
  • 29 января 2025, 08:52
  • Еще
ves2010, см бор на утилизацию машин приняли в связи с отменой ввозных пошлин по правилам ВТО. срок переходный объявляли, нашу выгоду от борьбы с мировой торговли и с экологией народу разъяли
avatar
  • 29 января 2025, 08:34
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн