Блог им. OlyaPavlyatenko
ТОЛЬЯТТИ, 28 января. /ТАСС/. Завод «Автоваз» развивается, у тех, кто «предрекал ему кончину», ничего не получилось, сообщил президент России Владимир Путин....
«Смотрю, вы развиваете завод-то. Здорово. Все предрекали кончину „Автовазу“, но ничего не получилось у тех, кто… Не дождутся, согласен, правильно. И развитие хорошее, производительность труда увеличивается, количество выпускаемых машин увеличивается. И модели все лучше и лучше», — сказал Путин во время общения с работниками «Автоваза».
Он добавил, что «очень порадовался» тому, что «Автовазу» «удалось восстановить производство».
«Реально — все думали, что остановился завод, все грохнется, все остановится, зависимость колоссальная от наших недоброжелателей. Он убежали и думали, что все у нас развалится. Ничего подобного! Благодаря вашему таланту, трудолюбию, вере в себя и в то дело, которому вы служите, все получилось», — сказал Путин.
Президент отметил, что в связи с рядом причин, в том числе связанных «со ставкой, с кредитом», «планируется определенное снижение продаж». «Но мы найдем способ поддержать автопроизводительность. Найдем», — пообещал глава государства.
«Автоваз» — это крупнейший российский автозавод, выпускающий самые локализованные в стране автомобили. «АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. Сейчас в линейке шесть семейств автомобилей: Granta, Vesta, Largus, Niva Travel, Niva Legend и Aura, розничные продажи которой начались 30 ноября 2024 года. Подробнее ТУТ: tass.ru/ekonomika/22995289 .... tass.ru/ekonomika/22995289 А что об этом думаете вы?! Пишите комментарии, ставьте ЛАЙКИ!)… Подписывайтесь на мой блог!..........
т.е автоваз это повод обобрать налоги
Возможно поэтому в Самарской области, после падения СССР, создавалось много разных сект, видимо всю нечисть туда тянуло как магнитом.
Но куча рукожопых и технологических косяков, например движок очень шумный шумнее чем в десятке. И резинки в дверях пропускали свист и воздух.
А Веста норм согласен но цена неадекватная
В конце 90-х у меня была девятка, так вот сейчас Нива на порядок надежнее чем то, что делали тогда. Качество выросло — факт. Потом были бушные иномарки.
А вобще авто, которые я хочу стоят раз в 10 дороже Нивы, так что в этом смысле я всем доволен.
Сейчас дефицит и цены неадекватные.
У меня японка в годах уже, но на АвтоВАЗ ее не променяю и на китайцев тоже.
Ольга Смирнова, ваша машина стоит сейчас максимум ±500тыс.
В среднем это голубцы, то есть средства передвижения, но всерьез обсуждать Автоваз как оператора мирового авторынка конечно несерьезно.
Наша фонда 0,5% от мировой, а гонора ....
Upd. Сегодня тормоза пропали, просто посреди перекрёстка педаль тормоза под ногой ушла в пол без последующей реакции. Тихонечко ручником притормозил. Машине полгода. Пздц.
Андрей, Опять же я не могу комментировать чужие машины — я описала свой опыт. Возможно мне повезло — у меня ничего подобного из перечисленного нету а я и в зиму ездила. Я ездила на разных иномарках поэтому есть с чем сравнивать — гранта (моя по крайней мере) цена/качество меня устраивает — вот и все. Да и еще вот отзывы владельцев вашей Нивы легенды www.drom.ru (так что вам наверно не повезло как мне):
1)Простота, относительная надёжность, доступность
Слабый двигатель, высокий расход топлива 8500 км без поломок 2)Хорошая проходимость Слабое лкп 3)Проходимый Небольшой объём двигателя Проблем не былолегендарная уё… щность всей конструкции.
но у них есть оправдание, писят лет назад они были первыми и просто не знали, как это сделать по-человечески))
но это им не в обиду, всё же первопроходцы, первый блин обычно и выходит комом. зато показали другим, как делать не надо.
Благо — это второй авто в семье. Тем, у кого он единственный — могу посочувствовать только.
С другой стороны — цена. Какой новый внедорожный авто можно приобрести за 10 тыс. $, даже за кордоном?
Андрей,
лонжероны, маму их… передние, слабые штопипец
особенно узел крепления рулевого.
все кронштейны сзади — аналогично.
она слабая очень...
там по сути весь перед надо на подрамник выносить, што приличные производители и сделали.
или хотябы лонжероны перевязать по-человечески, как на Chevrolet Enqunox например
тада поедет.
у подруги была шнива, первой машиной.
такое только врагам дарить,
для ослабления боеспособности))
А вот 21214 — это любовь с первого раза)))
Даже не смотря на то что она цветёт ржой через пять лет после выезда из салона, даже не смотря на все её косяки и подставы (бывало и на тросе до дома тащил) это условно нормальный (в расчёт беру только её функционал) авто за эти деньги, но крови/нервов испортить он может порядочно. )))
Андрей,
то-ж самое, тока чуть длиннее))Проблема с лонжеронами на легенде и тревеле одинаковая?
При щадящей эксплуатации, на какое время хватит этих лонжеронов и узла крепления рулевого?
Также (это касается обеих) надо будет поставить пластиковые локера вместо замшевой порнографии с завода.
Советовать тут сложно. Для меня 214 нива — это любовь, часто сквозь нервотрепку, но как говорится- кому что нравится.
Если отодвинуться на максимум назад, то места побольше, чем в тревеле. В тревеле не смог сам за собой сесть. Замшевые подкрылки видел, щупал, много думал. Напитает влаги и дальше что?
Яков Юрников,
б-же упаси давать советы конешшно))
на смену калине можно взять калину-кросс и не париться, она как раз повыше.
но есть нюанс:
нива в городе — чистый мазохизм и даже после калиновой невнятной рулёжки, нивовский червяк — чудовищное убожище.
У меня родственник купил гранту-кросс в начале января, сразу с салона не работали электрозеркала и обогрев заднего стекла. Когда обнаружил, дилер заказал плату на заводе какую-то. Пока ещё машина неисправна.
В нашем случае мы вынуждены голосовать за низкую цену, при отсутствии должного качества, хотя хотелось бы больше последнего. (
У меня никакой воды в салоне нет, и все с инжектором хорошо, даже в -26 завелся, в отличие от приятеля на Range Rover того же года :)
У меня 2020 года и как я понимаю электроника в основном немецкая стоит, во всяком случае АБС bosch-овский.
Андрей,
10мм сверлом 4 дыры в корыте провертеть — и пусть стекает))
А вообще и по 20 лет есть Нивы и даже более, но конечно кроме кузова там все меняют, но кое-кто ценит старые кузовы, где была другая задняя дверь и более прочный корпус.
Лично я вообще не собираюсь ее продавать — лучше вторую машину потом возьму, а с этой буду экспериментировать :)
Я пока почти ежедневно на Ниве, но думаю со временем взять гараж и второе авто, а Нива будет для души, леса и рыбалки — в таком режиме она может даже до пенсии дотянет.
Знаете какие авто 50 лет назад создали и с тех пор мало меняются? :)
Это Нива и Гелик! :)
Нива кроме шуток это лучшее изобретение российского автопрома за всю историю его существования. Ну да, Нива устарела, хотя с года его создания там поменялось очень много, но конечно этого недостаточно.
Но главное преимущество — ЦЕНА. Все остальное более-менее приличное стоит в 3-5 раз дороже, а по настоящему достойные машины — в 10 раз дороже. Но, увы, я и в квартире живу не в той, какие умеют производить (точнее умели производить) 100-200 лет назад. Сейчас строят говно, но это отдельная история :)
А вот шумность коробки можно было убрать, двигатель поставить помощнее.
Сейчас вроде Нива Sport будет с двигателем от Весты, но в результате запаска под капот не помещается. А зачем Нива без запаски? :)
толшинометр тут не поможет, он меряет показывает до металла, а цинк таки металл.
краски там с завода дофига, 100-120 — норма))
вообще неплохая машинка,
рулёжку они как раз на гранте вылечили.
В 2024-м году отвалился кусок порога. Также при сезонной замене колёс загнуло поддомкратник, теперь держится на какой-то сопле, весь ходит от руки, надо переваривать его. И замена порогов с двух сторон. Проще выкинуть. Вот так вот оцинкована.
Сергей Новосельцев, ежели добавить Аэрофлот, то эт прямые рейсы Ростов-Альфа Центавра, а СВО и вовсе Hyperloop к ядру Земли.
Ждем нулевой километр первой в РФ высокоскоростной ж/д магистрали.
надо ставить людей, кто деньги не пилит, но это в мифическом мире
убивают завод, вопрос когда
хотелось бы при своей жизни это увидеть и порадоваться за развитие России
Хотелось бы… посмотрим
Посмотрите как гниют вазы все, только Веста не гниёт, остальные просто в хлам.
Посмотрите, они даже кроссовер не могут сделать нормальный с багажником и вместимостью, вместо этого сделали убогий иксрей. Сейчас на базе нивы придумали новое чудище и опять без базюгажника.
Посмотрите как они жадно повышают цены при первой же возможности прикрываясь пошлинами или дефицитом с 22года.
Где здесь эффективность, где конкуренция и борьба за потребителя?
Вы хотите развитие, но оно возможно только в конкурентной среде., поэтому я не верю в АвтоВАЗ абсолютно!
я про независимый бизнес в России, как бы странно это не звучало, но капитал рано или поздно переломит структуру
вопрос когда, посмотрим
там всё оччень консервативно, имеет устоявшиеся за десятилетия стандарты и бренды. очень узенькая ниша, занятая сто лет как уже))
аурус всё правильно делает, косит под роллс-ройс и всех делов.
поставит V12 — пойдут и продажи. и кастомизация, без неё ващще никак.
премиальная конструкция, премиальные материалы, премиальные параметры и премиальная харизма))
понятно, што тысячесильный мотор с авиационными корнями в потоке излишен, как турбийон в наручных часах и палисандр в отделке не так стабилен как пластик, но «блаародному дону иметь подобает»))
Петр,
есестна)) рядная.
вот ищо, краску тратить))
кожей обтянуть и всех делов. практично и надёжно.
хорошая шкура писят лет стоит, не трескаецца,
кремом для рук натёр — и опять как новая))
а шо с экономией? 4-х литровая шестёра жрет 10 литров, как нынешние жужжалки. тока на каждой кочке не даунштифтит))
ваз 2110 тогда и поставлялся в европу))
стоил дешевле местных, охотно брали детям в институт катацца.
в польше ищо бегают немножко))
Машина европейская или японская и наша. Поставить рядом в единой ценовой категории. Явно наши проигрывают. Что означает что цены завышены. И не нужно сказки расказывать про их миллионные производства и наши штучные.
Как пример нива не меняется уже с своего производства. Нет там вложений в новое оборудование в новые разработки. Тюнинг сделали. Опа новая серия. И с конским ценником продается.
Если убрать заградительные поборы. Цена этой машины не более 600к.